Бутылочка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1K 80 36
                                    

–Мы раскручиваем бутылку. Тот на кого она покажет будет выполнять желание.–Даст ухмыльнулся.

–Слушайте! Давайте звёздных позовем?–прежложил Кросс.

–Ты уверен?–Эррор поморщился..

–А я не против посмотреть на то, как Дрим Моргенштерна будет слушать)))– Найтмер улыбнулся.

Эррор открыл портал. Через некоторое время из портала вышли Эррор и наши Феи Винкс…)))

Потом позвали ещё Классика и Эджи.

–Решил блять выходной устроить....– Пробурчал Кошмар.

***********************
*Игра началась*

Блуберри раскручивает бутылку. Она показала на Реда.

–Иди на балкон и крикни "ВЛАД-ДЫРКА"(Простите ,что это... Это поймет только моя одноклассница... Просто хочу чтобы она орнула чуток))))

–А ничё, что у меня горло болит?– прохрипел Эджи...

–Мне как-то насПать–Ягодка хихикнул.

Рэд недовольно вздохнул и пошёл к балкону...

–ВЛАД-ДЫРКА ЁПТ!!!!–голос сел окончательно....

Злой Эджи сел в круг и раскрутил бутылку. Она попала на Классика. Бедный Санс весь съёжился.

–Оо! Слушай! Сгоняй в магаз... Купи что-нибудь для горла ....

–Тантуп.... Тэнтуп...да бля... ТантумВердеФорте пойдет?

–Что угодно...

Санс ТП в Сноудин. Вернулся со спреем для горла. Эджи открыл баночку и вылил себе в рот.
Игра продолжилась .... Санс раскрутил бутылочку и она указала на Даста.

–Поцелуй Хоррора)

Пошло мясо... Уж от кого...но от Классика все такого не ожидали ....

Внимание: кто не любит описание поцелуя, промотайте...(хз на сколько)))

Даст приближается к Каннибалу, тем временем покрываясь густым румянцем. Сам Хоррор сидел весь довольный))))

Даст зажмурился. Хоррор закатил глаза, взял Дастишку за подбородок и впился в его "губы"... Пыль честно говоря был в шоке, но на поцелуй нужно было ответить. Хоррор на всякий случай держал запястья Пыльного. Даст резко углубил поцелуй... Через секунд пять они отстранились друг от друга, тяжело дыша. (О! На этот раз мне было не стыдно описывать поцелуй)))

Даст крутанул бутылку и она указала на Киллера.

–Ну всёёёё!!!!– Даст пощёлкал пальцами.(надеюсь, вы поняли, как это выглядит...)

Киллер обосра-- даже не представлял, что Даст может загадать ему....

–Значит ты.... Садишься на колени Найтмера и сидишь так до конца игры))))– Кошмар и Убийца резко покраснели.

–Чт-Что?

–Давай-давай!!!

Килька подполз к Найту. Тот похлопал по своим ногам, приглашая садиться на них...
Киллер надувшись на жизнь, сел на свой новый "трон"...

Кросс задумался...

–Не, так не интересно.... Подождите!– Икс улыбнулся и убежал к себе в комнату.

Вернулся он с ящиком алкоголя.(хз, откуда у него ящик бухла))

ВНИМАНИЕ: КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!! ЭТИМ ДОЛБОЁЖИКАМ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ...
СКУШАЙТЕ ЛУЧШЕ ПЕЧЕНЬЕ!!))))🍪☕🍪

–Ооооо!

По бутылке взяли: Даст, Хоррор, Эррор, Найтмер и Кросс. Когда Найт взял себе выпить, Киллер тревожно посмотрел на Осьминожку, но ничего не сказал.

Киллер раскрутил бутылочку. Она указала на Кросса.

–Ну.... Иди на улицу и дай пинка первому прохожему. )))

–Аргх... Ладно!– Кросс пошёл выполнять задание.

Ему не повезло... Икс дал пинка Азгору... Ему пришлось убегать... Кросс вернулся на своё место, сел и отпил из бутылки.

Я пропущу пока все неинтересные моменты)...

Бутылку крутит Инк. Она показывает на Найтмера.

–Целуй Киллера!!!!–Завопили звёздные.

Оба были в шоке...

Найтмер нервно отпил.

Кошмар приблизился к Кильке. И нежно прикоснулся к его"губам" (логика в Дубае)
Оба закрыли глаза. Их языки переплетались в жарком танце(бляя(////)) Киллер чувствовал вкус Алкоголя...
Киллер углубил поцелуй. Это был самый лучший момент в его жизни. Но воздух не вечен... Они отстранились друг от друга тяжело дыша...

–Я думаю, стоит закончить игру.–предложил Глюче.

Все согласились. Киллер весь красный пошёл в свою комнату. Там он уже плюхнулся на кровать лицом в подушку. И заснул...

_______________________________________________

Ох...блиииин... Люди, что-то я себя плохо чувствую .... Так вот... 555 слов.

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя