29 глава...

518 51 2
                                    

Pov. Nightmare.

Сижу у себя в кабинете и пью кофе... Ненавижу кофе... Но я не выспался... Из-за этого мне приходится пить эту жидкость...

И снова в комнату забегает Кросс.

-эээ... Босс...

-Тебя не учили стучать???- бесит...

-П...простите... Но... Киллера снова похитили...

-Да бляяяя.... Найду его - убью!!!- Да когда он уже научится сидеть дома???- Не говори никому! Пойдём вдвоем...

-Есть!!!

Я молча встал... Настроение так себе... Я открыл портал в Outertale.

Мы отправились к дому Оутера ...

Когда мы подошли к его двери, нянчиться я не стал... Выбив дверь ногой, я отправился искать Киллера.

Вскоре ко мне подошёл Кросс...

-Босс... Из подвала доносятся странные звуки...

-Ага...

Я решительно направился к подвалу. Выбил дверь.

Боже.... Киллер сидел на полу весь в крови... Рядом с ним сидел Оутер и хихикая что-то говорил
....

Кросс на автомате подбежал и вырубил Оутера. Еле живой Киллер с благодарностью взглянул на меня...

Я подбежал к этому горе-монстру и взял его на руки. Он никак не реагировал... Наверное отключился...

Мы отправились в замок... Решили сразу ТП в комнату, чтобы не беспокоить банду...

Оказавшись в комнате Килла и Кросса я начал залечивать раны Киллера (не магией!). Забинтовав почти всё его тело, я сказал Кроссу хранить молчание насчёт случившегося... Он молча кивнул.

______________________________________________

Привет)

*Уклоняется от всех тапок*

Мне правда жаль!!!(((
Из-за дистанционного обучения времени не хватает на фф, но я стараюсь вынырнуть из этой суматохи....

В целом 231 слово.

Надеюсь, вы меня понимаете(

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя