Название в психушке)

696 59 9
                                    

Киллер начал залезать в палатку. Найтмер уже заснул (хз)... Килька аккуратно подполз к Кошмару и лег рядом с ним крепко прижавшись. Сквозь сон Найтмер приобнял Убийцу одной рукой.

*************
Утро********
*************

Найтмер проснулся от звона колокольчика. Злой Осьминожка выполз из палатки. Из соседних палаток тоже вылезли разъярённые парни.

Оказывается это Дрим будил всех, чтобы распределить парней на "миссии"

– Доброе утро ребята!)))

–АХ ТЫ ТВА-- Найтмер хотел наброситься на брата, но нити Эррора держали Хранителя Негативных Эмоций.

– Найт, остынь....

Инк заварил всем чай. Даст намутил бутеры. Все принялись завтракать.

После завтрака....

–Ребята, давайте так.... Кросс и Дрим идут за ветками. Киллер и Блу(обломчик😅) ищут источники воды. Даст и Эррор будут искать ягоды(красные шапочки))))...  Остальные будут помогать нам с лагерем.

Не подождав своего "товарища" Киллер отправился в лес.

–Хей! А я?– Берри поспешил за Убийцей.

Киллер шел не останавливаясь, чтобы поскорей найти , то что нужно и вернуться к Найти. Он срезал большим ножом мешавшие ему ветки.

***

–Киллер! Смотри!–Ягодка указал на небольшое озеро.

Глаза Килла загорелись(😅)..

"Товарищи" изучили место.

–Красиво– в глазницах Блу засияли звёзды.

–ага...–Киллер слабо улыбнулся.

–Киллер... Можно спросить... Кому бы ты хотел показать это место?

–Ну... Лагерю?– Киллер не понял..

– Я имею ввиду... С кем бы ты хотел остаться наедине здесь?– Спросил Берри.

–Ааа... эээ... Это личное!(///)–Килька покраснел.

– Ха-ха! С Найтмером??– Ягодка захихикал.– не бойся)... Я никому не скажу)...

–хех .... А что насчёт тебя?

–Я? С ..... Дастом... Только никому не говори!!!!!

Киллер грустно взглянул на Ягодку ...

–Что-то не так??–Голубика вопросительно посмотрел на Убийцу.

Как Киллер объяснит Ягодке, что Даст любит Хоррора? Было больно смотреть на это...,

–Д-да нет... Ничего ....

*******************

Ребята немного погуляли.

–А он держал аптечку и....ты.. это слышал?

Недалеко от ребят был слышен шорох.

–Д ..да....– Ягодка стал оглядываться...

Киллер не медлив достал свой нож.

Вдруг сзади на Убийцу набросился человек.... На нем был надет капюшон. Из-за этого не было видно его лица.

Киллер лежал на спине и пытался удержать руки человека, в которых был нож. Человек надвисал над Киллером..

–К–киллер!!! – Берри заливался слезами.

–Дибил...... Бе...ги.....–прокрехтел Убийца, так как удерживать своего противника было тяжело...

POV. Killer

Я... Не могу.... Он слишком силён.... Нужно продержаться.... Ещё... Немного..

Чёрт!!! Руки соскользнули... Твою мать... Плечо!

Человек резко отскакивает... Эм... Он уклоняется от.... ТЕНТАКЛЕЙ??? Н-Найтмер...

POV. Nightmare.

Сука... Лучше бы я с Киллом пошёл ... Мне сказали выбросить осколки разбитой посуды.

Мне пришлось собирать это говно(╥﹏╥)

Вдруг я слышу крики. Это Блуберри... Он прибежал в лагерь... Стоп... А где Киллер???

–НА КИЛЛЕРА НАПАЛИ!!!

Я сжал осколок стекла в руке ... Чувствую, как теплая кровь сочится по запястью.

Я встал.

Я побежал в лес...

Там я услышал подозрительные звуки...
Я не ошибся... Какой-то тип пытается зарезать Киллера!!! Моего Киллера!!!

В ход пошли мои тентакли... Пока этот тип уклонялся, я успел заметить, что Киллер в крови... Я был в ярости!!!

–НУ ВСЁ! ТЕБЕ ПИ####!!!!

Тентакли пронзили этого чувака...

Наконец то...

Я подбежал к Киллу....

__________________________________________

Я усталЬ...(

482 слова...

Надеюсь, вам понравиться...)

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐.

Всем пока 🖤🐾

Лучше умереть, чем любить тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя