Сплетни разлетаются быстро. Пожалуй, слишком быстро, чтобы быть готовым дать достойный ответ на ненужные вопросы и сдержать судорожный вздох, когда отовсюду летят косые взгляды. Инцидент в кабинете Хокагэ уже стал достоянием общественности, горячо обсуждаемый на каждом углу. Правда, когда проходил кто-то из Учих, разговоры тут же смолкали, а вслед представителю клана бросались настороженные взгляды. Но Итачи не сказали ни слова, как в клане, так и в АНБУ. Ну, а что, собственно, говорить? Что Учихи решили вновь воспользоваться силой Девятихвостого, чтобы учинить беспорядки в деревне и захватить власть? Да ещё замешан в этом сам наследник семьи, работающий в АНБУ… Те, кто был в курсе истинного положения дел, собрались позже, чтобы обсудить это в узком кругу, а остальные же предпочитали молча делать свои выводы и держаться ото всех, кто носил на спине герб семьи Учиха, подальше.
Итачи и сам понимал, что поступил слишком опрометчиво, но промолчать он не мог, да и не хотел. Можно было, конечно, разрулить ситуацию по-другому, не вызывая ненужных клану сплетен, но сказанного назад не вернуть. Оставалось смириться с собственной глупостью, списав её на внезапно пробудившуюся жалость, и расхлёбывать последствия собственного героизма. Старейшины в тот же вечер дали понять, что раньше загружали Итачи слишком мало опасными миссиями, так что решили исправить досадное недоразумение и дать Учихе работу, соответствующую его уровню. Как раз днём вернулся Джирайя-саннин, который, сам того не ведая, предоставил решение проблемы с общением Девятихвостого и Учихи Итачи. Орочимару, за которым отшельник следил большую часть жизни, вступил в организацию, носившую пафосное название «Красная Луна», почему Красная и почему Луна - предстояло выяснить развед-отряду, к которому и был прикреплён Итачи. Проще говоря: проследить, собрать информацию и по возможности ни на кого не нарваться по дороге. Особенно не попадаться членам этой преступной группировки. Миссия была рассчитана на месяц, но всегда возникают неожиданные факторы, мешающие выполнить работу в срок. Итачи даже и не надеялся уложиться в отведённый месяц, в лучшем случае – в полтора, а то и дольше. Кроме него на задание отправлялись представители кланов Хьюга, Яманака и Абураме. Итачи явно не вписывался в эту компанию, хотя бы тем, что его способности там были попросту ни к чему. Но ему ли решать? На подготовку выделили несколько дней, в течение которых Итачи думал, что делать с Наруто, ведь эту миссию ему дали лишь затем, чтобы на какое-то время подальше убрать от джинчуурики, а вот что будут делать с мальчиком в его отсутствие, было загадкой, которую Итачи совершенно не хотелось разгадывать. В конце концов, так и не придя ни к какому решению, он подумал, что лучшим выходом будет пустить всё на самотёк и просто плыть по течению. Привязанность для шиноби – ужасный недостаток, особенно когда эта привязанность ставит под вопрос преданность собственной семье. А это было недопустимо. Но то, что из Узумаки Наруто пытались вырастить монстра, было неоспоримым фактом. Правда, непонятно – зачем? Кому нужна неконтролируемая сила? Ведь у этого ребёнка не было никаких связей с собственной деревней, а потому он мог с лёгкостью предать её. Что ему было терять? Да и его вопрос о родителях не давал Итачи покоя. В архивах, конечно же, не было ничего. В графе о матери и отце стоял прочерк, лишь общая пометка, что ребёнок принадлежит к клану Узумаки. Мёртвому клану, кстати. В конце концов, ломать голову ещё и над этой загадкой Итачи не хотел, а потому попросту спросил об этом свою мать. Микото бросила на сына недоумевающий взгляд, затем нахмурилась, сев за стол напротив него, сцепив пальцы в замок перед собой, и опустила голову. Когда Итачи уже был готов уйти, посчитав, что ответа он не дождётся, Микото тихо заговорила: - Его мать, Кушина Узумаки, была моей подругой. Хорошая девушка, правда, глупая и шумная, но добрая и честная. Она была джинчуурики Девятихвостого до Наруто. В тот день, когда на деревню напал Лис, Кушина должна была родить. Предполагаю, что во время родов Лис смог разрушить печать и напасть на деревню. Она вздохнула, на секунду прикрыв глаза, затем медленно подняла голову и с подозрением спросила: - Но почему ты спрашиваешь об этом? - Мне просто стало интересно, - поспешил развеять опасения матери Итачи, - почему Йондайме выбрал именно Наруто в качестве сосуда для демона-лиса? - Это же очевидно, - подняла бровь женщина, будто удивляясь, почему Итачи не понял этого сразу. Так или иначе, она не стала ничего разъяснять: поднялась из-за стола, возвращаясь к своим делам. Итачи же так и продолжал сидеть, пытаясь найти лежащий на поверхности ответ. Ответ, настолько простой, что всегда был у всех на виду, а оттого такой неразрешимый. - Йондайме был отцом Наруто?.. – высказал единственное логическое предположение Итачи. Микото что-то невнятно буркнула в ответ, даже не поворачиваясь. И Итачи расценил это как согласие. Всё встало на свои места. Вот только сможет ли он теперь поделиться с мальчиком своим открытием? Сможет ли он сказать бедному ребёнку, что его родной отец сознательно запечатал в нём чудовище, обрекая сына на несчастную жизнь ради жителей, которые никогда не оценят подвиг этого ребёнка и, уж тем более, никогда не поблагодарят его за это? Пожалуй, не сможет… Преодолев границу Страны Огня, они на пару дней остановились в маленькой деревушке, дабы обдумать план и просчитать все возможные исходы и пути. Сражаться их никто не заставлял, их задачей был сбор информации, но возможность боя исключать не стоило. Было решено добраться до первой предполагаемой базы, исследовать там всё, а после разделиться и встретиться в оговорённое время. Время тянулось слишком медленно. В пути Итачи постоянно мыслями возвращался в тот старый перекошенный домишко, где остался ждать его Наруто. Он ждал. В этом Учиха не сомневался. И было непонятно, что пугало его больше: то, что он так и не потрудился найти решение, как помочь этому ребёнку, или то, что сейчас Наруто, должно быть, обижали с ещё большим энтузиазмом, чем раньше. С лёгкой руки Старейшин, разумеется. Итачи тряхнул головой, пытаясь отогнать образ заплаканного мальчика. Сейчас это бессмысленные переживания. Время уже было упущено. Оставалось только поскорее закончить миссию и вернуться. Он посмотрел на своих спутников: по правую руку от него, чуть впереди, был Абурамэ Мута в своём светлом пальто и странных очках с зелёными стёклами. Всегда молчаливый и безразличный почти ко всему, Мута всё же кое-чем отличался от остальных членов клана Абурамэ, а именно прямыми послушными волосами, доходящими ему до плеч. По левую сторону находился Яманака Иноичи. Глава своего клана и лидер их группы на этой миссии. Человек, с которым всегда нужно было держать ухо востро, сразу понял Итачи ещё при первом их знакомстве. Впереди же был Хьюга Хохето. Парень, о котором Итачи не знал ничего, впрочем, узнавать и не стремился. Компания, по правде сказать, была молчаливая. Если бы не периодические попытки Иноичи завести разговор, то никто бы не перекинулся и десятком слов за всё время миссии. Правда, к концу первой недели их пути Яманака устал пытаться наладить общение в команде и решил оставить бесполезные попытки добиться хоть какой-то отдачи. Хотя Итачи бы с удовольствием побеседовал с лидером. К сожалению, мысли юного шиноби были слишком далеки от места их стоянки, чтобы ещё и умудряться поддерживать разговор на должном уровне. Правда, от гения клана Учиха никто и не ждал пылких изречений. Считали, что даже Абурамэ будет куда сговорчивее, чем этот странный парнишка. На самом же деле Итачи не давала покоя одна деталь, один смешной и до абсурдности непонятный вопрос: кто за ними следил? То, что кто-то мог сесть к ним на хвост, было вполне ожидаемым и не новым явлением в их профессии, но ведь клан Хьюга был первым в деревне, кто замечал слежку, Яманака мог читать мысли, правда, применив свою технику, но в принципе это было бы делом пяти секунд. А Абураме со своими вездесущими насекомыми?
Но всё это было сущим пустяком, ведь оплошность троих шиноби можно было списать на искусную маскировку врага. Но тот, кто так настойчиво преследовал их, даже не думал скрывать свою чакру. Факт вопиющий и сам по себе странный, требовавший всей сосредоточенности и самоотдачи Учихи, чтобы скрывать их след. Недаром же его поставили в их колонне последним. Слежку можно было бы списать на то, что двигались они незаконно по территории чужой страны, если бы не нехорошее предчувствие, с каждым вздохом сдавливающее горло волнением. В такой атмосфере они добрались до первой базы. К тому времени их преследователь уже дня два не был в досягаемом радиусе и Итачи решил, что миссия этого шиноби была закончена, а потому даже не посчитал нужным доложить об этом своим сокомандникам. База Акацуки казалась заброшенной: некоторые коридоры были завалены, будто кто-то торопился уйти отсюда и подчищал следы самым банальным способом, в других же, напротив, не было абсолютно ничего. И лишь донесение Джирайи о том, что первая база именно здесь, давало право судить о том, что это именно база и она больше не используется, вместо того чтобы принять её за обычную пещеру. К концу дня, закончив исследование базы, шиноби отправились дальше вглубь леса устраиваться на ночлег и обговорить план дальнейших действий. В этот момент их преследователь появился снова. И больше не было сил игнорировать столь явную провокацию, будто этот сумасшедший решил помериться силой. Оставив вместо себя клона, Итачи отделился от своего отряда, к тому времени уже остановившегося на ночёвку, и устремился вглубь леса в поисках странного врага. Поиски привели его к лесному ручью. И каково же было удивление Учихи, когда вместо вооружённого до зубов шиноби, настолько талантливого и сильного, что смог обмануть бдительность троих профессиональных разведчиков, обнаружился Наруто. Мальчик сидел на земле, вертя в руках что-то отдалённо напоминающее копье, видимо, самодельной работы. Приход Итачи он так и не заметил. - И что всё это значит? – выдавил из себя брюнет, пытаясь скрыть за строгим тоном плохо скрываемое опасение. А опасаться было чего. Вряд ли маленький ребёнок, не знающий ни одной техники ниндзюцу, смог бы преодолеть такое огромное расстояние в одиночку, да и к тому же так долго скрывать своё присутствие. Значит, кто-то узнал об особом расположении Итачи к джинчуурики, а потому, применив хенгэ, так искусно пытается сбить с толку противника. Но Наруто вздрогнул и подскочил, словно укушенный ядовитой змеёй. Он обернулся, выставив перед собой своё оружие, совсем как в первую их встречу. Но увидев Итачи, мальчик заметно расслабился и даже улыбнулся. - Итачи, - с облегчением выдохнул Узумаки и широко улыбнулся. - Привет. - Привет? – поднял бровь Учиха. - И это всё, что ты можешь мне сказать? - Нет, - засмеялся Наруто. - Ты не представляешь, что в этой деревеньке, как её, ну в той, что в… - Наруто, - перебил Итачи, подходя ближе. Шаринган в его глазах на долю секунды озадачил мальчика, но уже через мгновенье красный отблеск исчез и джинчуурики смог выдохнуть. Нет, это был определённо Наруто. Шаринган не мог его обмануть. Но это вызывало ещё больше вопросов, чем если бы это был враг. - Как ты смог нас найти? – он, честно, не хотел знать. Достаточно было и того, что он вообще сейчас тратит время на выяснение того, что в принципе не могло быть. - А, это Курама помогал мне, - поведал Наруто, а потом пояснил, встретившись с вопросительным взглядом Учихи: - Ну, так зовут Лиса. - Ты хочешь сказать, что Девятихвостый демон по доброй воле дал тебе свою чакру и замаскировал её? - Ну да, - спокойно согласился мальчик. Итачи с трудом сдержал стон, впрочем, голова у него всё-таки разболелась. Глупая, пустая информация. Как этот монстр внутри Наруто мог добровольно пойти на сделку? Хотя, если Узумаки как-то смог добиться его расположения, то стоило ему попросить, и Лис сделает. Это было логично. Ему просто некуда было деваться. - Хочу напомнить тебе, Наруто, - спустя какое-то время, пока в голове укладывалась новая информация, строго заговорил Итачи, пытаясь сопоставить невероятное с реальностью, - что я нахожусь на миссии, а всё, что здесь происходит, далеко не детская забава. - Я знаю, - поспешил заверить его Наруто, - но я просто очень хотел пойти с тобой. - Чтобы умереть? Он и не понял, что сказал это вслух, но мальчик вздрогнул и расстроенно понурил голову. - Нет, я просто… Конечно, его там обижали. Конечно, он не придумал ничего умнее, чем помчаться вслед за единственным другом, чтобы спасти себя от всего того кошмара, в котором оставил его Учиха. "Что, стыдно тебе, Итачи?" – шепнул внутренний голос с нескрываемой насмешкой. Он вздохнул, привалившись спиной к одному из деревьев. Усталость накатила на него с невероятной силой, что хотелось просто лечь и уснуть, а завтра понять, что всё это было галлюцинациями воспалённого сознания. Нет, надо было что-то делать. И решение должно быть быстрым и, что не менее важно, правильным. Итачи стянул с плеч дорожный плащ, накидывая тот на голову Наруто, а затем легко поднял мальчика на руки. И вот они уже мчатся по деревьям прямиком в ту сторону, откуда они пришли. Ощущение полёта и тепла действовало успокаивающе. Наруто то и дело закрывал глаза, но тут же снова их распахивал, пытаясь сосредоточиться на дороге, а заодно понять, что думает по поводу его поступка Итачи. - Куда мы идём?.. – сонно пробормотал Наруто. - Я оставлю тебя в гостинице, а на обратном пути вернусь за тобой. - Нет! – воскликнул блондин, попытавшись вырваться. Итачи пришлось остановиться. Он опустил свою ношу на одну из достаточно прочных ветвей и сам присел на корточки рядом. - Послушай, Наруто, - тихо, почти умоляюще начал Итачи, - пойми, что всё это не игра. Я не хочу, чтобы ты пострадал, понимаешь? Что-то вспыхнуло в груди приятным нежным светом, а щёки мальчика против воли порозовели. Конечно, когда тебе покупают вещи, это приятно, но когда искренне переживают - это уже совсем другой уровень дружбы. - Я… - попытался найти оправдание мальчик, но вдруг понял, что Итачи был прав, а он поступил глупо. Но вернуться в деревню, назад в этот кошмар… Нет! Уж лучше он умрёт рядом с другом, чем его забьют до смерти. Глаза предательски защипало, тёмный ночной лес расплылся и всепоглощающее чувство одиночества накрыло с новой силой. - Я хочу с тобой, я не хочу оставаться один. Не оставляй меня, пожалуйста, я больше не смогу… Говорил Наруто на грани слышимости, но Итачи всё понял. И каждое произнесённое с горечью и мольбой слово отдавалось звуком гонга в голове, эхом разносясь по всему телу. Наруто вцепился в складки одежды Учихи, не желая отпускать друга и уж тем более расставаться с ним. И Итачи не оставалось ничего другого, как прижать мальчика к себе, растерянно смотря в непроглядную темноту через его плечо. Но что делать? - Давай сделаем так, - наконец нарушил затянувшуюся тишину брюнет, отпуская Наруто и выпрямляясь. Он сложил печати, и рядом с ним появился клон, который тут же направился в сторону стоянки. - Это… та техника? – восхищённо поинтересовался Наруто, наблюдая за удаляющейся копией.
Итачи устало потёр глаза у переносицы. - Мы с моей командой должны разделиться завтра и выполнять задание поодиночке, - пояснил свои действия Учиха. - За это время меня подменит клон, а я останусь с тобой. Наверное, он должен был сказать спасибо? Или как-то выразить свою благодарность. Но вместо того, чтобы предпринять хоть что-то, Наруто во все глаза смотрел вслед клону и всё ещё боялся поверить своему счастью. Его не только не прогнали, но ещё и предприняли всё, чтобы сделать это путешествие максимально комфортным для него, джинчуурики Девятихвостого. Наверное, идти на поводу у маленького мальчика – смешно. Возможно, когда-нибудь это станет проблемой. Но от сердца отлегло, когда клон скрылся за деревьями, а сам Итачи понял, что Наруто с ним, в безопасности. А всё остальное... Так ли уж оно было важно? Он посмотрел на мальчика и впервые за их встречу улыбнулся. - Хочешь научиться этой технике, Наруто?Спасибо за вашу поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
ФанфикПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...