Где-то глубоко внутри Итачи чувствовал, что это может произойти, но все же надеялся, что до подобного не дойдет.Джинчуурики Девятихвостого два месяца назад пропал. К поиску подключились не только шиноби страны Огня, но и АНБУ соседних стран, желающие заполучить в свои руки Демона-Лиса.А еще были Акацуки, которым дали четкое задание: найти и доставить.И тогда Учиха забыл о ране в груди, забыл о боли, что испытывал после открытия столь ужасной правды и, как остервеневший, день и ночь искал Наруто, но блондин как сквозь землю провалился. И каждый раз, когда сил уже совсем не оставалось, когда он падал, где придется, проваливаясь в беспокойный сон, он чувствовал, как начинают покидать силы, как становится невыносимо дышать, и как смысл ускользает куда-то в пустоту, растворяясь во мраке того, что еще совсем недавно он считал своим будущим.Вера, счастье... что это, по сути? Итачи забыл, что значит быть счастливым, разучился доверять. Даже тот солнечный мальчик оказался дьяволом воплоти, так хладнокровно убивающий ради собственного эгоизма. Но, несмотря на это, Учиха до сих пор искал его, не теряя надежды, отдавая все силы, чтобы вернуть Узумаки обратно в Коноху и уже поставить точку во всей этой истории. И опять же, в произошедшем он винил себя одного. Думал, что не должен был пускать все на самотек, еще тогда, когда был клан и он был АНБУ. А что теперь?Сквозь невыносимую боль и усталость, он не терял надежды найти Наруто и сделать для него все, что в его силах, чтобы направить сына Четвертого Хокагэ по тому пути, по которому он должен был идти с самого начала.Но Итачи не хотел его видеть.Разочарование в самом ценном, боль от предательства не проходит просто так. Да, эта жестокая правда оставила большую рану и в без того израненной душе, а мысль о том, что этот бедный мальчик и есть жестокий убийца никак не хотела укладываться в голове.Но факт остается фактом и все, что осталось сделать – просто смириться.***- Привет, Демон, - услышал Наруто знакомый голос с низкой хрипотцой. Он открыл глаза и сел, пытаясь разглядеть в темноте того, кто пришел к нему.Перед ним стоял Кисаме, держа Самехаду перед собой, уперев кончик меча в пол, будто отгораживался от мнимой опасности, которая исходила от блондина.- Кисаме? – зачем-то уточнил джинчуурики и в ответ получил одобрительный смешок.- Как дела? – задал дежурный вопрос мечник. Наруто нахмурил брови.- Что случилось? – перевел тему Узумаки, переходя сразу к делу. Он уже понял, что случилось что-то по-настоящему серьезное, раз Кисаме лично пришел сюда, а это значит...Ухмылка исчезла с лица акульего нукеннина, и тот подошел ближе, присев на корточки и бережно отложил меч в сторону.- Саске дал о себе знать. - Что? – не понял Наруто, но потом тут же вскочил и начал нервно мерить шагами комнату.- Черт, и когда, где?- Через два дня. В стране Дождя- А Итачи... он...- Попросил меня о спарринге с ним перед боем, сказал, что хочет сразиться с напарником и посмотреть, чего он стоит. Хренов актеришка!Наруто устало прислонился спиной к стене, закрыв на секунду глаза.- Спасибо Кисаме. Сделай так, как он хочет. Ты выиграешь для меня время, а я постараюсь остановить Саске.- И что же ты сделаешь? Убьешь его? – усмехнулся Хошигаке, внимательно наблюдая за в раз повзрослевшим блондином. Тот коротко кивнул, но ничего не ответил.- А не боишься, что Итачи совсем в тебе разочаруется?- Пускай. Зато он будет в безопасности. Это будет мое последнее убийство. После этого Демон исчезнет, и вы, Акацуки, можете жить спокойно.- Ну, спасибо, - наигранно рассмеялся Кисаме, раскидывая руки в стороны, будто хотел обнять джинчуурики от радости получения столь приятной новости. А затем он поднялся с пола и легко закинул тяжелый меч себе на плечо.- До скорого, Узумаки Наруто. Не скучай.***Дверь тихо скрипнула, пропуская узкую полоску света в общий мрак помещения. Итачи сидел в каменном кресле – подобие трона, скрестив вытянутые ноги. Глаза были прикрыты, а губы на секунду сжались в тонкую полосу, но почти сразу же вновь все черты лица были расслаблены. Ему не нужно было смотреть на вошедшего. Сюда мог придти только один человек, он сам позвал его сюда.Здесь все и кончится.Саске стоял перед ним, еще такой слабый и неопытный до боев, но полный уверенности, что сможет победить своего брата.- Итачи, - гневно шипит он, держа руку на рукоятке катаны. Активированный шаринган следит за каждым мельчайшим движением, видит каждую пылинку в этой комнате. Итачи тихо вздыхает, открывая глаза, и с холодной безразличностью смотрит на своего любимого брата. Последний родной человек.Как жаль, что Мадара доберется до него, как жаль, что Саске пойдет за ним. А может, он все же вернется в деревню? Эти оба варианта имели одинаковую вероятность, хотя сам Итачи в тайне надеялся на последнее.Хотя он ни в чем уже не был уверен. И сейчас глядя в глаза родного брата, он понимал, как сильно он хочет жить...
Вот и прода для вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
FanfictionПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...