Мастер иллюзий застал Наруто у себя в комнате, спустя несколько часов после разговора с Ясу. Джинчуурики полусидел на его постели, отрешенно листая книгу, которую совсем недавно читал сам Итачи. Увидев застывшего в дверях Учиху, Узумаки хмуро улыбнулся. - А, это ты.. – заплетающимся языком проговорил Наруто. Итачи закрыл в дверь и прошел к окну, тут же его открывая - проветрить комнату, ибо спиртным пахло еще в коридоре у двери в номер. - Сколько ты выпил? – строго спросил нукеннин, на что джинчуурики как-то неловко махнул рукой. И вот как теперь, спрашивается, спровадить эту персональную головную боль, так некстати появившуюся сегодня без всяких предупреждений? В таком состоянии Наруто нельзя было отпускать, но и оставаться тут он тоже не мог. Сама же причина волнения вообще не подавала никаких признаков заинтересованности к сложившейся ситуации, а лишь сидела, сложив ноги, по обыкновению, в обуви и покачивалась назад-вперед, пьяно улыбаясь. - Что это вообще все значит? – не выдержал Учиха. – Сначала ты без предупреждения являешься сюда, потом напрашиваешься со мной, строишь из себя там незнамо кого, а вот теперь устроил здесь... - Да забей, - рассмеялся Наруто, откидываясь на подушку и складывая руки за головой. - Нет уж, потрудись объяснить. - А что тут объяснять? – нахмурился Наруто, попытавшись встать, но трезвый мир, так не вовремя пошатнувшийся, не позволил совершить столь простое действие, а потому Узумаки тут же плюхнулся обратно. - Кто вообще это была такая? – недовольно поинтересовался блондин. - Информатор, - просто ответил Итачи, не сводя пристального взгляда с джинчуурики. - Ага, и со всеми информаторами ты спишь? – раздраженно осведомился Наруто, все же встав и теперь стоя вровень с другом. Мгновение, показавшееся надолго застывшим кадром, и комнату оглушила звонкая пощечина, да такая, что Наруто сделал пару шагов назад и, не удержав равновесия, осел на постель. Блондин приложил ладонь к горящей щеке, не понимая, за что только что получил, но это кажется, подействовало отрезвляюще, потому что мысли, крутящиеся в голове, тут же стали четкими и понятными. Узумаки решительно вскинул голову и недовольно посмотрел на Учиху, все еще держась за горящую щеку. - Я сейчас пойду, сниму для тебя номер. Ты проспишься, а потом мы поговорим, - холодно, вместо объяснений, произнес Итачи и пошел к двери, но его опередил Наруто, закрывая собой проход. - Нет уж. Я останусь тут. Хватит от меня бегать! – прокричал неугомонный джинчуурики, - я и так слишком долго был один, а теперь ты так спокойно уходишь с этой... с этой...! Учиха удивленно посмотрел на Наруто, да ему и в голову не могло прийти, что Узумаки это так заденет. Да нет, не может быть, чтобы юноша ревновал. Но факт был очевиден. Наруто был в бешенстве. - Сядь, - короткий четкий приказ и Наруто молча садится, а Итачи закрывает окно, впрочем, не спеша поворачиваться к блондину. - Ты прекрасно знаешь, кто я такой и в какой организации состою. Ты должен понимать, что у меня есть обязанности, которые я не могу не выполнять, иначе... - Они не посмеют тебе ничего сделать! – воскликнул Наруто. Он медленно поднялся и, пошатываясь, дошел до Итачи, остановившись на расстоянии вытянутой руки. - Не посмеют, слышишь, иначе все пожалеют! Итачи медленно повернулся, не веря в то, что услышал. Нет, это все только разговоры, юношеский максимализм, но он не может быть... - Я жизнь за тебя отдам! – горячо говорил Наруто, не обратив внимания на изумленного взгляда друга, - Я сделаю все, чтобы ты был счастлив! Слышишь меня?! Наруто преодолел разделяющее их расстояние и, не думая ни секунды, впился в губы Итачи жарким поцелуем, обнимая того за шею. И хоть руки Учихи чуть приобняли блондина в ответ, но на поцелуй мастер иллюзий не отвечал. Его губы были сжаты, но не плотно. Наруто очертил кончиком языка их контур, пытаясь добиться взаимности, но ничего, кроме холодной стены не почувствовал. Блондин со стоном отстранился, сжав руки в кулаки. - Что, соскучился по старой подружке? – горячо выпалил Узумаки, с нескрываемой болью и горечью смотря в темные глаза Итачи. – Ты же для этого с ней ушел? Да? Темноволосый нукеннин лишь устало прикрыл глаза, издав едва слышный судорожный вздох. - Наруто... - начал он. - Нет, не говори ничего, все и так понятно! – бесцеремонно прервал блондин, вцепившись в свои светлые пряди и нервно ходя по комнате. - Так значит, мне не стоило отказываться провести с ней время, раз уж ты меня и слушать не желаешь? – усмехнулся Итачи, хотя в темных омутах промелькнула недобрая искра, которую, впрочем, Узумаки старательно не замечал. Он вообще уже не понимал ситуацию, она казалась ему настолько смешной и дурацкой, что как минимум хотелось смеяться и встряхнуть как следует Наруто одновременно. - Да мне вообще плевать! - Я вижу, - хмыкнул Учиха, снимая с себя форменный плащ и вешая его на крючок. Наруто обреченно уселся на пол, скрестив ноги, и глубоко вздохнул, будто успокаивался. Повисла напряженная тишина. Узумаки и сам не понимал, почему так взбесился. Может, просто девушка ему не сильно понравилась, ведь она так себя повела с ним? Но попробовав представить на месте этой молодой хозяйки кого-то еще, например, тихую скромную девушку, чистую и светлую ... да... она была бы прекрасной парой для Итачи, но от одной только мысли об этом в груди появлялось странное ноющее чувство, смешанное с тоской и мешающее спокойно дышать... Если бы Наруто не был настолько пьян, если бы он хоть немного отдавал отчет в своих действиях, если бы он мог контролировать свои мысли, а не говорить все, что взбредет в голову, то, наверное, такой ситуации не возникло бы. Но нет, еще не все испорчено и отравленный алкоголем мозг, говорил, что нужно ляпнуть что-то еще. - Я люблю тебя, - едва слышно произнес блондин, но Итачи его очень хорошо услышал. Его рука, тянувшаяся к книге, замерла, а затем опустилась. Он медленно повернулся к джинчуурики, пытаясь понять, это признание прозвучало, как выражение дружеских чувств или... - Люблю! – неожиданно громко закричал Наруто, подрываясь с места и вскакивая на ноги. Они стояли лицом к лицу, смотря друг другу в глаза. В голубых - была такая решимость, будто юноша вовсе и не был пьян, а отдавал себе полный отчет в том что, а главное кому говорит, и удивление – в черных. Нет, это была последняя капля. Итачи прекрасно понимал, что это ненормально, что это нужно прервать на корню, чтобы Наруто не мучился, не обманывал себя ложными чувствами. Учиха – нукеннин, и любить не может. Ведь именно в его случае любовь – значит слабость. Он не мог позволить, чтобы кто-то подобрался к нему через Узумаки. Он не мог допустить, чтобы Наруто страдал из-за этой любви. - Уходи, - холодно и четко произнес Учиха, чувствуя, насколько больно ему говорить эти слова. Черные зрачки Наруто на секунду расширились, а сердце предательски забилось быстрее. - Что? – одними губами прошептал блондин, и, увидев взгляд активированного шарингана, все понял: его отвергли. Итачи просто поигрался с ним, теша свое самолюбие, что вот, он Учиха Итачи, гений клана, нянчится с маленьким мальчиком-сиротой, от которого отвернулись все... - Итачи... - Ты меня не понял? Уходи, - резче, чем планировал, повторил Учиха В этот момент дверь скрипнула, и в комнату вернулся Кисаме. - Привет, - поздоровался он со всеми, но, то ли увидев, то ли почувствовав царящее в комнате напряжение, осекся, с интересом наблюдая за происходящим. - Я понял... извини, - уныло отозвался джинчуурики и едва ли не бегом выскочил из комнаты, задев Кисаме плечом. - Э... Итачи-сан, что это было? – после недолгого молчания нашелся, наконец, Хошикагэ. Но Учиха не ответил, устало рухнув на кровать.
Ура! Нам уже 140. Открываем шампанское в честь этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
ФанфікиПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...