Посвящается моему ученику @lerina106
- Ты так быстро ушел, - задумчиво протянула Наруко, с улыбкой глядя на Учиху. Итачи замер, столкнувшись в коридоре больницы, находящейся в несколько километров от страны Снега, с недавней любовницей. И если учитывать, что девушка явно не была шиноби, то оставалось только делать бесчисленные догадки, как она сюда попала. Не говоря ни слова, Итачи грубо схватил девушку за руку и поволок прочь из больницы. Свернув вместе с ней за угол, он припечатал блондинку к стене, подняв за горло над землей и гневно прошипел. - Кто ты такая? – красные глаза полыхнули яростью. Это уже не похоже на обычное совпадение. Она не просто так появилось в его жизни, но что ей надо? Голубые глаза в испуге расширяются, а потом тонкие губы растягиваются в едва заметной теплой улыбке. - Идем, расскажу. С этими словами блондинка испаряется в облачке дыма. Клон! Но как? Как она смогла так умело скрывать свою чакру? Скрыть чакру от шарингана. Немыслимо! И Учиха отправился обратно в деревню, пребывая в полной уверенности, что Наруко стоит искать именно там. Пора уже выяснить все раз и навсегда, расставив все точки на «и». И если девушка действительно окажется шпионом, то другого выхода, кроме как убить ее, Итачи не видел. Хотя девушка заставила его вспомнить о давно забытом тепле, заставляла биться очерствевшее сердце быстрее. Он даже пытался найти ее несколько раз, но в каждой деревне ему твердили одно и тоже: - Да, была тут такая, все время покупала у нас рамен и данго, приветливая, веселая и общительна, но что-то давненько ее не было видно. И Итачи оставил эти глупые поиски, но вот сейчас она появилась сама... Уже почти рядом с границей он заметил на одной из веток деревьев раскачивающийся на ветру бант, которым были подвязаны светлые волосы Наруко. Итачи остановился, активируя шаринган, ища самозванку. И девушка не заставила себя долго ждать. Она шла по тропинке по направлению к Учихе, широко улыбаясь. - Здравствуй, Итачи, - легко поприветствовала она нукеннина. Отступник Листа прищурился, неотрывно следя за каждым действием светловолосой красавицы, и готовый в любой момент уклониться от атаки. - Кто ты? – повторил свой вопрос отступник, на что Наруко лишь коротко рассмеялась. - Неужели, не узнаешь? – с какой-то печалью спросила она, прислонившись боком к стволу дерева. Итачи не ответил, все так же пристально следя за такой знакомой и в тоже время чужой девушкой. Наруко опустила голову, как-то обреченно вздыхая. - Помнишь, ты говорил, что у каждой техники есть слабое место? У шарингана, как оказалось, оно есть тоже. Ты не хотел меня видеть, ты сделал все, чтобы я ненавидел тебя. И поэтому ты не смог узнать в девушке Наруко меня. Итачи вздрогнул, черные зрачки в удивлении расширились, не веря в услышанное. - Наруто... - с трудом выдавил из себя это имя Учиха. И как только блондин услышал свое имя, улыбнулся, развеивая технику. Повисла неловкая пауза. Итачи с трудом удерживал себя, чтобы не рухнуть на колени и не бить кулаком землю от сдерживаемой ярости и горечи. Нет, ярости не на джинчуурики – на себя. За то, что был таким глупцом, за то, что искалечил жизнь маленькому мальчику, который не нашел ничего умнее, как стать девушкой, чтобы только быть ближе к нему. Учиха закрыл глаза и в следующую секунду почувствовал, как Наруто подходит к нему, сжимая в руках складки его плаща и прижимаясь лбом к его груди. - Прости, - тихо выговорил он, не смея посмотреть на друга, - я так долго ждал тебя, но ты не появлялся, будто вычеркнул меня из своей жизни. Но я все это время знал, что это вовсе не так. И поэтому я мог встречаться с тобой только в образе Наруко. Когда ты приходил за мной, тогда, с Кисаме, я подумал, что потерял тебя. Ты не был собой, строил из себя кого-то и все ради меня и Саске. Но ты... Но договорить Наруто не дало прикосновение ладоней к плечам джинчуурики и в следующую секунду сильные руки притянули блондина к себе, крепко обнимая. Итачи опустил голову на плечо друга, и впервые за столько лет по щеке проползла одинокая слеза, смешанная с кровью. Наруто крепко обнял Учиху в ответ и осторожными движениями стал гладить по спине. И он тоже впервые за долгое время так искренне улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
ФанфикПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...