Воспоминания

1.7K 150 10
                                    

Кисаме опять где-то пропадал. Их команде дали недельную передышку, чем тут же воспользовался Хошигаке, оставляя напарника в гордом одиночестве. Итачи в принципе особо и не жаловался. Хоть минутка тишины - уже счастье. Посещение врача опять не принесло никаких положительных результатов. Наоборот, ситуация стала только хуже. Но ничего не поделать. Эта его цена за силу.
Сейчас Учиха Итачи неторопливым шагом возвращался в селение, в котором они остановились. Была глубокая ночь, да еще, как ни кстати, начинался дождь. Брюнету пришлось ускорить шаг, еще не хватало попасть под дождь и лечиться, ко всему прочему, и от простуды. Ведь сейчас была зима, и хоть для этого района снег был природной аномалией, но дожди были очень холодными. Вдалеке виднелось тусклое мерцание огня. Итачи остановился, вглядываясь шаринганом вдаль. На небольшой полянке тускнел костер, а рядом с ним лежал Наруто прямо на сырой холодной земле. Что-то заставило Учиху едва ли не бежать туда и остановиться в изумлении глядя на мальчика. Наруто с трудом приоткрыл глаза. - Итачи, - хрипло прошептал он, счастливо улыбаясь, - какой хороший сон. После чего голубые глаза вновь закрылись. Бледность, испарина на лбу, нездоровый румянец на щеках – все говорило о том, что Узумаки болен. Приложив руку ко лбу мальчика, Учиха ужаснулся. Да он весь горел! И что, черт возьми, он делает так далеко от деревни совершенно один? Ах, да, у него же есть месяц на подготовку к последнему этапу экзамена, видимо, ушел тренироваться, но это все равно не давало объяснений тому, что блондин делает здесь совершенно один. Нукенин стянул с себя плащ, закутывая в него Наруто и поднимая мальчика на руки. Где-то вдали послышались первые раскаты грома, и Итачи, торопливо погасив костер, поспешил вернуться в гостиницу до того, как начнется дождь. Зайдя в номер, по счастливой случайности отдельный от Кисаме, Итачи положил свою драгоценную ношу на футон, но попытавшись забрать у мальчика плащ, потерпел неудачу. Тонкие детские пальчики крепко держали ткань форменного плаща, будто за спасительную соломинку и Итачи решил оставить все как есть. Поискав кое-какие лекарства в аптечке, он извлек оттуда средство от простуды, на случай хранящиеся там, и, вот, наконец, пригодившиеся. С трудом влив горьковатую жидкость Узумаки в рот, и убедившись, что Наруто все выпил, он активировал шаринган, погружая блондина в гендзюцу, заставляя думать того, что он спит, а все, что происходит, всего лишь сон. Вскоре Наруто стало лучше. Наверное, благодаря Кьюби он так быстро восстанавливал силы, не иначе. Даже после изнурительных тренировок он уже через пару часов был бодр и полон сил, и болезнь не стала исключением. Открыв глаза, блондин устало посмотрел на дремавшего в углу друга. Итачи прислонился спиной к стене, опустив голову на грудь. Наруто пару минут удивленно смотрел на Учиху, а потом, будто вспомнив, что это сон, придерживая плащ, подполз к брюнету и прижался к нему. Итачи вздрогнул и тут же проснулся. Наруто устроился калачиком рядом с ним, уютно положив голову к нему на колени. Теплая ткань акацуковского плаща согревала, а потому он вновь быстро заснул. Итачи улыбнулся уголками губ, притягивая мальчика поближе к себе и упираясь подбородком в светлую макушку. Осторожными, едва ощутимыми прикосновениями Учиха поглаживал Наруто по спине, покачивая Узумаки в своих объятиях, словно ребенка. Хотя для Итачи он навсегда останется маленьким мальчиком, которого некогда обладатель шарингана спас от самой большой в жизни глупости. - Итачи, - прошептал Наруто сквозь сон, и, будто зная о присутствии друга, покрепче прижался к нему, чуть сжав складки его одежды. - Я здесь, Наруто, - так же тихо ответил ему брюнет. Губы Наруто растянулись в счастливой уставшей улыбке. - Знаешь, если уж это сон, то я хочу сказать тебе… я жду тебя, возвращайся поскорее. - Наруто, - с трудом выдавил из себя Учиха, чувствуя, как что-то тяжелое и неприятное застряло в горле, мешая дышать. - Итачи, знаешь, скоро я стану чуунином, буду сильным и выполню свое обещание. - Какое? – осторожно спросил брюнет, боясь даже вздохнуть, чтобы не разбудить мальчика. Хотя, комната находится в иллюзии, но все равно, Итачи очень не хотелось встречаться взглядом с этими голубыми глазами, боясь, что просто не сможет отпустить больше Узумаки никогда. - Помочь тебе, - зевнул блондин, поудобнее устраиваясь в объятиях друга, - обязательно помогу, верь мне… Итачи… Дыхание Узумаки вновь стало ровным, что говорило о том, что он окончательно уснул. Итачи склонился к мальчику ближе, со всей теплотой, на какую только был способен, прижался губами к его виску. - Спасибо тебе, Узумаки Наруто…

Я знаю, что поздно главу выложила, но лучше поздно, чем никогда!
И я знаю, что глава маленькая чуть больше 700 слов, такую уж автор главу написал. Будем надеяться, что следующая будет больше.

Подарок на День РожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя