Дома
Я переоделась и пошла на кухню.
Приготовив себе обед, принялась есть. Сегодня Ник будет поздно.
После я направилась в компанию, сегодня намечалось собрание с той компанией.
Обговорив все подробности, я выходила счастливой. У меня было ещё несколько дел в моем кабинете.
Когда закончила, то поехала в тренажерный зал. Я там периодически бываю в свободное время.
Встретила Анну- своего тренера.
Она предупредила, что уезжает из города на несколько дней, и занятия будет проводить её друг.Уставшая пришла домой. После тренировок не ем. Я сразу отправилась спать, не дожидаясь Ника.
РОV Ник.
Я целую ночь провел в клубе с друзьями, пытался забыть о своих проблемах, но это у меня хреново вышло. Бетти по прежнему не нашлась. А я женился . Оставалось догадываться, что может произойти хуже этого.
Под утро я вернулся домой и лег спать, но не тут-то было.
В дверь позвонили. Чёрт. Кто блин в такое время.
Взяв телефон , я увидел сообщение от отца. Какого черта! Он собирался зайти к нам сегодня утром и поговорить о чем-то.
Я рванул в комнату Беллы.POV Белла.
Я мирно спала, пока ко мне в комнату не ворвался Ник. Без футболки. Опять. Ему сложно одеться чтоли?!
- Белла, вставай!!,- он начал чуть ли ни кричать.
- Неа, дай мне поспать!!- я накрылась одеялом ещё больше.
- Папа пришел.
- И, что мне сделать.
- А ничего , что супруги спят раздельно?
- Да блин, отвали.Ник потянул за край одеяла. Я всё равно не вставала.
И тут до меня дошло, что я в майке и коротких пижамных шортах, еле прикрывающие мой зад .
Я резко встала и хотела отобрать у него одеяло, но он убежал с ним.- Остановись!! Верни моё одеяло!
И тут Ник остановился. Я уже собиралась отбирать одеяло, как вошёл дядя Мустафа.
Теперь представьте картину.
Стоим мы с Ником по середине комнаты, полуголые и боремся за одеяло. Увидев его , мы тут же замерли. Боже, как стыдно.
- Эм.. Здравствуйте дети.,- поздоровался он.
- Здравствуйте дядя.,- ответила я смущённо и побежала в комнату .Я так быстро никогда не одевалась. Одевшись я вышла к ним. Надеюсь, до сих пор не красная.
Они сидели и что-то очень бурно обсуждали.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...