19 часть.

2.3K 52 4
                                    

Ник уткнулся в шею, обнимая меня за талию. А я лишь широко улыбаюсь, наслаждаясь моментом. Ведь всё так нереально, не по-настоящему.

- Я люблю тебя,- произносит неожиданно парень и, отпуская меня, уходит куда-то в темноту. Я остаюсь одна, не веря в происходящее...

Я резко поднимаюсь с кровати, понимая, что всё было коротким, но очень приятным сном.
Окончательно сесть мешает трубка, прикрепленная к моей руке. Капельница?

Резко оглядываюсь по сторонам. Белый потолок и такие же стены.
Всё тело ломит от боли, голова разрывается.
В палате я одна. Тишина.
Нащупываю пластырь у себя на лбу. Что произошло?
Вдруг память возвращается ко мне по кусочкам.
Бетти, машина, столб...
О Аллах! Мы попали в аварию...
Единственной мыслью сейчас было узнать состояние девушки: не пострадал ли её ребенок.
Пока я навожу порядок у себя в голове, в помещении входит обеспокоенный и убитый Ник с мужчиной среднего возраста в белом халате.

- Белла! Ты уже проснулась.- парень подбежал к кровати, глядя на меня огромными глазами. Какой-то вид у него болезненный.

- Я не ожидал, что вы так скоро очнётесь. Ну, это, конечно, прекрасно. Поправитесь вы быстро.- разговаривал доктор сам с собой, наверное.

- Что случилось?- только и смогла произнести я.

- Вы с Бетти попали в аварию,- грустно произнес Ник, опуская взгляд.

- С ней или ребенком что-то случилось?

- Они оба... Они погибли.

Я замерла. Табун муражек прошелся по моему больному телу.
Молчание продлилось недолго.
Первым заговорил доктор.

- Её организм не выдержал такого, сначала умер малыш, а потом и она. Чудо, что вы ещё живы, ведь осколок проткнул вам селезёнку.

Ник взял меня за руки, а я лишь с горечью посмотрела на него.

- Срок был маленький и мы не смогли спасти вашего ребенка,- продолжил доктор, что-то записывая в своём блокноте.

- Но срок был не такой маленький, 5 месяцев...- сказала я в недоумении.

- Нет, вы не поняли. Ваш срок составлял 6 недель.

- Что вы сказали? Мой срок?
Я не смогла вымолвить и слова.

- У вас случился выкидыш.- слова доктора ранили больнее ножа.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя