6 часть.

3.1K 72 10
                                    

Сегодня хорошая погода и я решила прогуляться по Стамбулу.
Не знаю, где Ник и знать не хочу.

Да, я знаю , что туплю иногда ( или всегда), но чтоб так..
Пойти гулять одной по незнакомому городу. Естественно я заблудилась, хотя достаточно хорошо
ориентируюсь в местности.
Долго бродила и ,в конечном итоге, оказалась в Голубой Мечети.
Символ Стамбула — прекрасная мечеть посреди пышного сада с фонтанами и лужайками.
Голубая ли она на самом деле? Не так чтобы сильно — свое название мечеть получила благодаря использованию в интерьере керамических плиток голубого и белого цветов. Но под 23-метровым куполом гигантского здания теряются даже десятки тысяч этих плиток.
Было очень красиво, рай для глаз, скажем так.
Но блин, пока я всем наслаждалась, наступила ночь.
И естественно, так как у меня нет номеров членов моей новой семьи, я позвонила Нику. Он взял только с пятой попытки.

- Алё, Ник. Я немного заблудилась, мог ты меня забрать или хотя бы вызвать такси?
-  Честно я уже ни чему не  удивляюсь. Вечно у тебя проблемы,- по голосу было понятно, что он пьян.
- Боже мой, не хочешь - не надо, но вызови такси. Если бы у меня был бы номер того, кто бы мне мог помочь, никогда не позвонила бы. - выполила я со злостью.
- Не горячись, сейчас мой друг приедет за тобой.
- Всмысле ?
Я продиктовала адрес

Но Ник уже отключился. Вот козел. Долго ждать не пришлось, и уже через несколько минут подъехала белая машина марки ВМW.
Из нее вышел высокий блондин и на турецком попросил меня сесть.
Мы поехали, но не домой, как ожидалось, а в клуб.
Я начала паниковать. Ну мало ли , что он со мной сделает.
Мы зашли.
Но я успокоилась, увидев  на маленьком диванчике Ника.
И он , как и предполагалось, был пьян. Слава Богу не в стельку.

- Белла, - произнес он моё имя заплетающимся языком.
Рядом с ним сидели ещё парни и девушки. Золотая молодежь Турции собралась встречать старого друга.

- Знакомьтесь, Белла, моя  кузина.
- Привет.- сказала я , проклиная Ника про себя. Я конечно понимаю, но у его фантазию на кузину только хватило.
Я уже со всеми познакомилась.
Девушка с длинными черными волосами- это Карен. Как я поняла подруга детства Ника.
Парень, который меня привёз, это Дженк. Тоже друг Ника и жених Карен.
Ещё  парень и девушка. Брат и сестра, двойняшки.
Блондинка с каре - Лейла, её брат, брюнет с голубыми глазами - Аман.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя