13 часть.

2.5K 57 1
                                    

На следующий день.
5:45.

  -  Доброе утро. Кай, ты так рано проснулся.- сказала Белла, неожидая его так рано увидеть. Он всегда любил поспать.

- Ну, для меня совсем не доброе... -с горечью выпалил парень.

- Что случилось? - осторожно поинтересовалась шатенка.

- Я расстался с Лейлой.

- Что? Почему? У вас же все было хорошо.

- Я не люблю её, да и никогда не любил. Хватит обманывать и её, и себя. Не знаю, зачем я вообще испортил ей жизнь, она ведь меня любит...

- Кай, главное ты сейчас всё понял и не продолжаешь это всё. Мне очень жаль её, это так больно...

- Белла, я серьезно так не могу больше. И сейчас мне пофиг, ответишь ты мне взаимностью или нет. Я люблю тебя.

Белла опешила и застыла на миг, не зная, что ответить и, уставившись на него.

- И ты мне нравишься уже долгое время, но я не хотел признаваться даже себе. И, наверное, из-за этого начал встречаться с Лейлой, чтобы доказать себе, что я ничего не чувствую к тебе, но.... Как видишь это не сработало,- горько усмехнулся Кай.

- Не хочу тебя вводить в заблуждение, но я ничего не чувствую к тебе... Тоесть я свыклась с мыслью, что над моей личной жизнью стоит крест. Так, что прости...- еле произнесла Белла, боясь его задеть или обидеть. И хотела уже идти, как Кай взял её за руку.

- Да я и ни на что не надеялся...

В комнату вошёл Ник, Кай отпустил руку девушки. И это не скрылось от глаз парня, но он решил сделать вид, что ничего не заметил.

- Я пойду соберу чемоданы.

Белла ушла.

- Кай, Лейла сказала, что вы расстались,- спросил Ник.

- Да. Я люблю другую.- сказал парень, смотря да друга.

Ник просто похлопал друга по плечу и тоже вышел из кухни. Он понимал, что любовью Кая была Белла. Сцена, которую он увидел, только подтверждает то, что это правда.
Брюнет присел на край кровати, погружаясь в собственные мысли.
И сейчас Ник понимал, что у каждого своя жизнь, и Белла имеет право быть счастливой, и пускай хоть и не с ним.
Надо прекратить думать, будто девушка принадлежит ему. Хотя, легче сказать, чем сделать.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя