- Белла, осторожно!!!
Я просыпаюсь в холодном поту, длинные волосы прилипли к лицу. Снова. Опять этот сон. В который раз мне снится эта авария, в голове проносится крик Бетти.
Меня мучает совесть, ведь в её смерти виновата и я.
По моей вине погибло двое людей.
Смотрю на часы, всего лишь 6 утра.
Вздохнув поднимаюсь с теплой кровати. И только сейчас понимаю, что уснула во вчерашней одежде, в которой вообще неудобно спать.
Беру телефон и замечаю непрочитанное сообщение от бабушки.
Как же я забыла про медовый месяц?!
Причем лететь нужно было через 2 дня. Наверное нам и не помешал бы отдых, но Ник слишком подавлен сейчас, и скорее всего поездка отменяется.
Но как объяснить это всё бабушке?
В дверь моей комнаты кто-то стучит.
Подбегаю и открываю её.
На пороге стоит невыспавшийся Ник. Его волосы в смешном и милом беспорядке, а глаза полузакрыты.
Ну и по классике жанра от без футболки, ибо он спит без неё.
Я в недоумении уставилась на брюнета.- Белла, ты жива?- говорит парень.
Он бредит чтоли или пока не проснулся?- Вроде да, как видишь. А почему ты здесь, ещё так рано?
- Ты так кричала, что я с кровати упал.
- Когда?- я серьезно не понимала о чем он.
- Пару минут назад. Возможно, тебе приснился страшный сон.- раздумывал Ник. Ну, а я бесцеремонно пялилась на него. Сейчас он такой красивый. В последнее время я совсем влюбилась в него. Это как-то пугает, ибо я слишком привязываюсь к людям. Боже, я сейчас призналась самой себе, что люблю его.
А потом буду отрицать.
Из философских размышлений меня вывел голос парня.- Я, конечно, очень красивый, но твой взгляд меня пугает.- сказал тот, всматриваясь в мои испуганные и округлившиеся глаза.
- Я просто... думала о...- начала я оправдываться.
- О том, какой я обворожительный?
- Да... Тоесть нет. Нет.
Ник усмехнулся, окончательно убедившись в своих подозрениях.
- Бабушка написала,- проговорила я, меняя тему и осматривая глазами люстру... И почему я раньше не заметила её...
- Да, я знаю. Ну, тогда надо паковать чемоданы.
- Мы едем?
- Ты же в курсе, какая моя бабушка упрямая. Не будем ей перечить, да и возраст.
Я с опаской взглянула на парня.
А ещё говорят, что женская логика странная, ага, конечно.
Лететь я, естественно, хотела, дабы забыть об этом кошмаре. Слишком много плохого произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...