2 часть.

3.9K 188 17
                                    

Утром, проснувшись, я обнаружила,что уснула за столом. Посмотрев на часы, я ужаснулась.
Чёрт, опаздываю на пару.
Забежав в ванную, я принялась за утренние процедуры.
Эх, сегодня на пробежку не успела.
Затем направляюсь в мою комнату и одеваюсь. Накрасилась я с горем пополам из-за нехватки времени.

Живу одна в двухкомнатной квартире в центре города. После смерти родителей я переехала сюда. Не смогла находится там , где всё напоминает о них. Я всё ещё не могу забыть их последние слова, тогда в больнице:
" Будь счастлива"
Я счастлива? Каждый день задаю себе этот вопрос. Кажется да, но чего то не хватает. Прошло уже много времени, но я не смирилась и, возможно, никогда не смирюсь с тем, что их нет.
Сев в машину, я поехала в университет. Учусь на юриста, 4 курс.
Учусь хорошо, даже отлично, конечно не в Оксфорде, но университет хороший.
Как и предполагалось , я опоздала.
Извинившись, вошла в аудиторию. Хух, пронесло, у препода настроение хорошее.
Сидела и скучала, лучшая подруга в Испании и приедет только через 3 недели. Как же я соскучилась.
После пар, когда я выходила из университета, увидела его.(да да, как банально:))
Это Ник . Высокий брюнет с карими глазами.
Ему 23, и он учится на последнем курсе. Типичный бабник и мажор. Но в последнее время не светился , девушка постоянная появилась чтоли?
Его отец был лучшим другом моего отца. Такой хороший человек, таких, наверное, больше не встретить сейчас. Его жена умерла ещё при родах, и он вынужден был сам воспитывать своего сына, но видимо не доглядел .
Вдруг меня осенило.
Вот у кого я попрошу помощи.
Я благополучно спускаюсь, как Ник хватает меня за руку.

- Блин, что ты творишь, Ник
- Ты знаешь, что ты натворила? Ты человеку жизнь испортила! ,- кричат тот.
Все посмотрели на нас.
- Кому?,- спросила я спокойно.
- Серьезно? Ты ещё спрашиваешь. Бетти.
На минуту я замерла . Бетти была моей секретаршей. Очень милая и умная девушка, причем очень красивая, что не скрылось от глаз моего дяди. Я увидела однажды их вместе, мой дядя приставал к ней. Вся в слезах она подбежала ко мне, я её спасла. Позже Бетти призналась, что это уже не первый раз. Дядя, будто ничего не произошло вышел из кабинета . Я не смогла ничего произнести из-за шока. Бетти пришлось уволиться, она побоялась придти снова.
Заявлять в полицию отказалась.
Больше я её не видела, хотя пыталась связаться с ней. Это произошло две недели назад. Так, что поговорить с дядей я не успела.
Думаю он явно замешан в этом деле.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя