Наконец закончив, мы с Элис проходили мимо столовой, в которой я увидела Ника. Он разговаривал с какой-то девушкой и походу разговор был не из лучших. Девушка, блондинка с голубыми глазами, держала в руках маленький пакетик. Она готова была расплакаться. Парень разговаривал очень грубо, это можно было понять по мимике на его лице.
Вдруг до меня дошло. Судя по смс, какая-то девушка должна была отправить Нику рубашку, но видимо принесла её сама, вместо того, чтобы отправлять. И, кажется, за это и ругал её парень.
- Белла, ты идешь?- спросила подруга.
- Да... Я что-то задумалась.- я поспешно последовала за подругой, лишь бы парень не заметил меня.
Мы вышли из университета и направились к машине Марка. Элис быстро побежала и обнявшись с женихом, села на заднее сидение. Ну, а я медленно поплелась к машине, не забыв поздороваться с парнем.
***
POV Ник.
Сегодня в университете был нутный день. Я уже поспешил домой после занятий, но нет. Передо мной предстала блондинка, одетая в короткое, даже слишком платье, Кейт.- Ник,- позвала она меня.
- Кейт? Что ты здесь делаешь?- спросил я у неё напрямую.
- Я принесла твою рубашку, и мы всё равно в одном университете учимся,- она слабо улыбнулась.
- Кейт, тебе нельзя со мной встречаться здесь, поняла? Я же говорил тебе.
- Ник, мы с тобой вместе. Ничего такого, если нас увидят.
- Я всё сказал, не хочу больше ничего слушать.
- Но Ник...- девушка начала плакать.
А я просто взял пакет и направился к выходу.
Но тут же увидел Беллу, которая садится в чью-то машину. А рядом того Марка. Вот черт. Что она творит, ей приключений на пятую точку мало?
Мне позвонили и сообщили, что мне срочно нужно быть на работе. Идеально, мой отдых отменяется.Работа привела меня в торговый центр. На самом первом этаже был ресторан, где должна была состояться встреча, но её отменили. И увидев жену, я направился к ней . Белла была в каком-то магазине одежды.
POV Автор.
Белла примеряла платья и показывалась, спрашивая их мнение.
Девушка вышла в белом платье в пол, оно было обычным, приталинным, с юбкой гафре.- Очень подошло,- сказал Ник.
Девушка вздрогнула, услышав его голос. Она повернулась и увидела улыбающегося мужа.
Друзья тоже удивились, не ожидая увидеть здесь парня.- Ник, ты тут?
- У меня здесь были дела, и вот увидел тебя и подошёл.
- Кстати, это Элис,- показала она на подругу,- ну, а с Марком ты уже знаком.
- Рад встречи,- улыбнувшись сказал парень.
- И я,- ответила Элис
- Милая, мне пора, вы же не обижаетесь?- сказал Марк и поцеловав в щёчку девушку, направился к выходу из магазина.
Ник заметил на пальце парня кольцо, и точно такое же было и у Элис. Они вместе, а он то уже начал волноваться. Парень облегчённо выдохнул и решил удостоверится в этом.
-Вы с Марком женитесь? Просто я заметил кольца.
- Да, осталось меньше недели,- счастливо пролетела девушка.
- Поздравляю!
- Спасибо. Кстати жду тебя на своей свадьбе вместе с Белой.
- Ну и как вам платье,- наконец заговорила Белла и покрутилась.
И только сейчас Ник заметил, что у платья вырез на всю спину, оголяя её идеальную стройную спину.
- Нет,- громко и неожиданно для себя сказал парень.
- Почему, - поинтересовались одновременно подруги,- красивое платье.
- Оно открытое. Ну всмысле, спина.
- И что? Вполне мило смотрится,- запротестовала Элис.
- Это было первое, давайте я примерю ещё,- сказала Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...