Ник уже спускался, сосредоточив свой взгляд на девушке, которая сидела в пару метрах от него.
Он спустился и подошёл к Белле.
Её лицо показалось ему каким-то бледным, но кареглазая улыбалась, обнажая свои ровные белоснежные зубы.
Парень бросил на неё подозрительный взгляд.- Белла, идём, я уже закончил,- сказал он, взяв её за руку.
- Ну Ник, пожалуйста, давай останемся. Мне здесь понравилось,- весело прошептала шатенка, потянув парня к себе.
- Ты выпила?- Ник, конечно, был удивлен, ведь он никогда не видел, чтобы Белла притрагивалась к спиртному.
- Нет, ты что. Мне здесь очень понравилось,- на своем стояла девушка, потянувшись к стакану, из которого она выпила "воду" двадцать минут назад.
Нику явно не нравилась эта ситуация, и увидев за соседним столом мужчин, которые так пялились на его жену, начал вскипать от злости.
Внезапно Белла обвила его шею своими руками и поднялась на носочки, ибо он был намного выше неё. Она прошептала ему на ухо: " Я пойду, если ты выпьешь...". Шатенка отстранилась, взяла тот стакан и протянула Нику.
Парень залпом всё выпил, желая закончить этот " цирк " и поскорее оказаться в своей просторной квартире.
" Это же вода..." пронеслось у него в мыслях. Дальше брюнет взял девушку за руку, направляясь к выходу, но один из рядом сидящих мужчин, шатен с длинными волосами лет на сорок, крикнул ему:- Не слышал? Девушка хочет остаться.
- Не лезь,- грубо ответил Ник, нежелая тут задерживаться.
- А то что? Что ты мне сделаешь?- усмехнулся мужчина, в упор смотря на парня.
- Не думаю, что ты хочешь узнать.
Сейчас брюнет хотел по быстрее уйти, но этот незнакомец подошёл к Белле и схватил её за руку. Девушка пыталась освободиться от неё, как Ник размахнулся и ударил длинноволосого по носу, что тот упал, закрывая лицо руками.
- Блять.- закричал шатен.
Другие мужчины, которые недавно сидели с ним за одним столом, встали и прибежали к лежащему, помогая ему подняться.
Через минуту в помещении оказалась охрана. К счастью, Ника они знали и не задавали лишних вопросов, разрешая им спокойно пройти.- Он уводит её. Это разве законно,- возмущался пострадавший, разговаривая с одним охранником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...