26 часть.

3.4K 58 6
                                    

Эпилог.

4 года спустя.

Белла крутилась возле зеркала, примеряя новую одежду.
Ник лежал на кровати, не желая вставать, но не упускал возможность смотреть на жену.

- Почему ты ходишь в таком виде?- задал вопрос парень. Девушка была только в рубашке.

- В каком?- поинтересовалась шатенка, не отрываясь от зеркала.

- Слишком соблазнительном. Так мы сегодня из дома не выйдем...

Кареглазая улыбнулась.

- Мне кажется, что я поправилась.

- Ты опять начинаешь? У тебя красивая фигура, - уверил её брюнет,- даже слишком.

- Не знаю, мне кажется, что я не вернулась в форму после родов.- печально сказала Белла, обхватив ладонями собственную тонкую талию.

Ник закатил глаза.

- Зейну уже год. Ты давно скинула эти "лишние" три килограмма.

- Вообще-то семь...

- Какая разница. Я люблю тебя в любых весовых категориях...- в парня полетела подушка. Тот увернулся от неё, засмеявшись.

- Это ты сейчас так говоришь, а если я потолстею...- не успела она договорить, как оказалась в объятиях мужа.
Девушка улыбнулась, закрыв глаза от удовольствия.

- Пойдем, а то опоздаем на день рождения отца,- напомнил Ник.

- Не забудь покормить Мишку и взять одежду Зейна.- произнесла шатенка,- тебе не кажется, что мы слишком долго оставили сына у дяди Мустафы. У него тоже дела есть...

- Белла, папа обожает его, так что не волнуйся.

***
На банкете.

На руках пожилого мужчины сидел маленький мальчик. Зейн унаследовал от родителей самое лучшее: черные как смоль волосы, огромные карие глаза и длинные ресницы.
Ему было всего год, но он был слишком шустрым для своего возраста.
Все в нём души не чаяли, поэтому и прощали все косяки. По другому никак, как наказать ребенка с такими невинными глазами...

- Папа,- малыш побежал к отцу, как только Мустафа отпустил его.
Зейн обнял Ника своими маленькими ручками, не забыв поцеловать в щёку.

- Скучал?- брюнет улыбнулся.- Папа принес тебе конфету.
Малыш выхватил из рук отца сладость и спрятал в корман, пока его не заметила Белла.
Девушка редко позволяла сыну вредности.

- Мама?- ребенок посмотрел вокруг, не обнаружив её рядом.

- А вот и я!- Зейн теперь оказался у неё. Девушка была одета в чёрное длинное платье, подчёркивающее её идеальную фигуру.

- А как же я?- обиженно сказал Кай, который взялся из не откуда.
Рядом с ним шла Севда, облаченная в белое короткое платье, которое скрывало ее округлившийся живот.
Белле казалось, что девушка была враждебно к ней настроена.
Но все подозрения улетучились, когда Кай и Севда объявили о своём желании пожениться 2 года назад.
Сейчас они с радостью ждали появление малыша.

Все собрались в такой счастливый день, даже Ясмин была сегодня менее стервозной.
А бабушка смотрела на свою большую и дружную семью со слезами радости на глазах...

The end.
.     .      .     .     .     .    .    .     .    .     .     .     . 
  .       .     .     .     .     .    .    .     .    .     .     . 
Hi!
Вот и закончилась моя книга.
Честно не хотелось прощаться с героями и с вами, но что поделать. Логически история подошла к концу, а тянуть конец как в индийском сериале не хотелось.
Как-то неожиданно это получилось, сама пока не поняла.
Спасибо большое @19eliy19 поддержку и теплые слова💗
До встречи в новом произведении.
........................................................................

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя