5 часть.

3.3K 96 5
                                    

Дети, у вас же выходные в университете?- спросил дядя

- Да, неделя кажется, - ответил Ник.

- Я хочу , чтобы вы поехали в Турцию. Бабушка звонила, узнав о твоей свадьбе, очень огорчилась, что не побывала на ней. Она хочет, чтобы вы навестили её.
Я ничего не говорила, внимательно слушая разговор.

- Пап, может в другой раз??

- Нет, Ник. Она и так столько ругала меня. Она хочет увидеть вас. Ей не верится, что её внук одумался.

Я усмехнулась. Ник зло посмотрел на меня.

- А что ты думаешь, дочка?

- Я не против, но кто будет управлять компанией в моё отсутствие?

- Я обо всем позабочусь Белла, не беспокойся.

Он ушел.
Я давно не была в Турции. После переезда в Лондон, больше не бывала там. Родители были сиротами, и у них нет там родственников.
Дядя Мустафа решил оставить всё плохое, и после смерти жены переехал сюда. А после помог и моим родителям переехать. Они с моим отцом дружили очень долго. И поддерживали друг друга всегда. Я наверное никогда не смогу отплатить ему за всё, что он для меня делает.

- Эй, чего задумалась?, - спросил Ник.

- Почему ты не хочешь на родину?

- Знаешь, моя бабушка хороший человек. Но я и даже мой отец побаиваимся её . Никто не идёт против её слов. Короче, женщина с большой буквы.

Послушав его рассказ, теперь и я боюсь.

- Кстати не знал, что у тебя есть парень.

- Всм?

- Видел тебя с ним в столовке.

- Это просто друг.

- ПРОСТО друг?

- Да. И вообще я не должна отчитываться. Я же не спрашиваю, где ты был всю ночь.

- Воу. Жёнушка ты обиделась.
Он начал ржать.

- Кстати, ноги зачёт.
Я кинула в него подушку, но он не переставал смеяться и скрылся в ванной.

На следующий день.

Мы уже в Турции , боже как тут красиво. Кстати, я не плохо знаю турецкий.
Мы уже сидели в машине. Ник уткнулся в телефон, а я смотрела на Стамбул. Красивые картинки открывались передо мной. Здесь не так многолюдно, как в Лондоне. Вот мы уже приехали. Нас встретили и проводили домой.
Дворец , а не дом. Он был огромным! Внутри он точно ни чем не отличался от дворца.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя