Утро.
Пробуждение было не самым лучшим, но с горем пополам я всё таки встала с постели.
Как же хорошо всё таки спать...Настроение ужасное.
Закончив с процедурами, и схватив первое попавшееся платье из шкафа, я быстро оделась.Обычное прямое бежевое платье на широких бретельках очень женственно подчеркивало талию.
Кажись я поправилась, ещё бы, жру без остановки на фоне стресса.
Наконец, сделав высокий хвост, я спустилась на кухню, где и застала сонного Ника и удивительно бодрую Бетти.Девушка, широко улыбаясь, пыталась скормить парню маленький аппетитный кексик.
Заразительный смех брюнетки и меня невольно заставил улыбнуться.
Ник не сдавался, и уронив голову на стол, похоже хотел продолжить свой сон.- Белла, доброе утро,- поздоровалась будущая мама, заметив меня в дверях.
- Доброе,- так же с улыбкой ответила я.
А Ник лишь лениво поднял голову и, наградив меня мимолётным взглядом, опустил её обратно.- Будешь кексик?- спросила Бетти, прерывая мои размышления.
Она вручила мне тарелку с ароматным десертом.Но как только я хотела откусить, тошнота поступила к горлу, и я со всей силы рванула в ванную.
Проторчав там пол часа, я всё таки смогла оттуда выйти.
Ник обеспокоено посмотрел на меня.
- Всё нормально?- Да. Со мной всё хорошо.
- Может к врачу?
- Спасибо, но это лишнее. Я в порядке.
- Кстати, ты не видела документы с последней встречи,- продолжал задавать вопросы парень.
- Они должны быть у тебя.
- Точно? Мне нужна твоя подпись, как партнёра компании,- брюнет начал ходить по квартире, пытаясь найти и документы, и галстук, и носки.
Кареглазый зашёл в свою комнату, а я за ним.Сейчас здесь было идеально чисто, учитывая, что Ник везде проходится как ураган.
Вообще, даже не помню, когда я в последний раз убирала в его комнате.Бетти и в правду постаралась.
С её приходом дом наполнился вкусными запахами выпечки и идеальной чистотой.Не то, чтобы я не умею готовить или редко убираюсь, просто я слишком нагруженный человек, что не хватает времени на такие приятные моменты.
И я опять начала сравнивать нас, понимая, что она лучше в сто раз.
Из моих мыслей меня вывел голос Ника, который, по всей видимости, уже нашел бумаги.
Я подписала нужную страницу и уже хотела уходить, как в голове возник вопрос." Как Ник нашел Бетти?"
Не связан ли с этим тот Саймон, с которым Ник встретился тогда в клубе.Но оглянувшись, я никого не застала в комнате, парень, наверное, уже ушел.
На мой телефон пришло смс от Кая, в котором он сообщает, что дядя Малик сбежал!От шока я присела на ближайший стул и перечитала письмо несколько раз, дабы убедиться, что мои глаза меня не обманывают.
Внезапно мне позвонил Кай.- Белла, не выходи никуда. Ты слышишь меня?- послышался взволнованный голос парня.- доказательство ещё у тебя, и если Малик о нём знает, то он попытается избавиться от тебя.
- Не волнуйся, как он может узнать о записи.
- Я уже говорил тебе, он очень коварен и хитёр. Невозможно предсказать его следующий шаг.
- Хорошо, спасибо, что предупредил.
Поблагодарив Кая, я закончила разговор.
Боже, я уже час торчу в комнате Ника.
Собравшись с мыслями и нервами, я направилась в кухню за огромной кружкой кофе.
Зайдя в комнату, я замерла от ужаса.Бетти сидела, схватившись за свой живот, по её щекам уже скатились несколько слезинок.
Я подбежала к ней и медленно подняла её со стула, заметив следы крови на нём. У неё сейчас случится выкидыш!
Мои руки начали дрожать, а всхлипы девушки окончательно добили меня.Как можно скорее мы добрались до моей машины.
В этот момент я совсем забыла про предупреждение Кая.
Да я все правила движения нарушала, гоняя на максимальной скорости в центре города.
Но уменьшить скорость не получалось, даже тормоз не работал.
У меня началась паника.
Несколько раз судорожно нажимая на педаль, я и не заметила столб, в который мы летели на огромной скорости.
Крик Бетти - последнее, что я помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...