Купив лекарства, мы сели в машину.
- Как ты?- спросил Ник.
- Со мной всё хорошо. Позаботился бы о себе. Доктор сказала, что рана глубокая, ты в порядке?
- Пустяки. А теперь расскажи как ты оказалась в руках тех похитителей.
- Ну, я ходила в магазин, а там меня похитили, вот и всё. Как ты узнал, что я там?
- Мне отправили смс. Я приехал к складу, а там уже была полиция. Ну, немного подрался с одним бандитом, а дальше ты уже знаешь.
- Значит кто-то заранее знал о плане и вызвал полицию и тебя.
- Да, я тоже об этом думал.Вдруг я вспомнила, что видела Кая у склада. Но он стоял там, где его никто не видел. Возможно это он помог мне...
Вот мы уже приехали.
Я захожу в квартиру и направляюсь в свою комнату, желая снять с себя эту грязную одежду и забыть о случившемся. Я не без труда переоделась. Вот черт, кофе я так и не выпила. Лучше заказать продукты на дом, хватит с меня приключений на сегодня.
Я легла на кровать и медленно погрузилась в сон.Утро
Я просыпаюсь и вижу , что уже 10 часов утра. Я резко встала, и моя рана дала о себе знать. Обрадовавшись, что у меня выходные ещё на минимум 3 дня, я направилась в ванну.
***
Nik.Я сидел на кухне и пил кофе, думая о произошедшем. Вдруг в комнату вошла Белла. Честно я очень испугался за неё вчера. Иногда мне кажется, что она как магнит притягивает к себе неприятности. Ну серьезно.
- Доброе утро.
- И тебе.
- Спасибо за все. Ты спас меня, ещё и пострадал из-за меня.
- Да брось. В этом нет твоей вины. У тебя есть кто-нибудь на примете. Кто мог такое сделать с тобой?
- Возможно это дядя. А так даже не знаю...
- Твой дядя мог бы так поступить? Неужели не хватает тех проблем, которые он тебе создал...
- Богатство ослепляет многих людей. После моей смерти компания досталась бы ему.Белла хотела уйти, но я остановил её.
- Подожди, нужно сделать перевязку.
Мы прошли в спальню.
- Может снимешь кофту? Или можешь сперва мне сделать перевязку.
- Да, давай я сначала сделаю тебе.Я остался без футболки. Белла аккуратно начала обрабатывать рану, после того, как убрала мою прежнюю повязку. Девушка быстро закончила. За это время, Белла ни разу не посмотрела мне в глаза. Кто ж знал, что это дерзкая девушка умеет стеснятся.
Я выжидающе посмотрел на неё.
Она, не хотя, медленно стянула с себя кофту. И ей же прикрыла свою грудь. Признаюсь у неё очень красивая фигура. И сейчас ,сидя в одном лифчике и краснея передо мной, она выглядит очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...