12 часть.

2.6K 63 0
                                    

Прошла уже неделя, но Белла ни как не могла определиться с подарком для Ника. После произошедшего они толком и не говорили.
Сейчас девушка была в торговом центре и выбирала подарок. Сегодня уже день рождения Ника и через 2 часа они должны ехать в загородный дом, где и будет проходить праздник.

- Девушка, а как вам эти часы?- спросила девушка- консультант у Беллы.

- Честно, я совсем не знаю что купить. Понятия не имею.

Поблагодарив дедушку, Белла вышла из очередного магазина. Трудно выбрать подарок для человека, которого знаешь всего пару месяцев. И ещё, если у него есть всё, что пожелаешь.
Она всё таки решила купить книгу, как бы банальным это не было.
Джейн Остин " Гордость и предубеждение"
Всё знают эту книгу, но Беллу это не волновало. Врядли Ник вообще читает. Но девушке казалось, что мистер Дарси и Ник чем то похожи. Наверное своей гордостью и хлоднокровностью. А себя соответственно сравнивала с Элизабет Беннетт.
Белла испугалась, увидев время.
С Ником она сегодня не виделась, и пока не поздравила его, да и смс-ку не хотелось отправлять.
Всё таки лучше поздравить самой.
С этими мыслями девушка побежала к машине.

***

- Белла, ты уже дома?- спросил Ник, увидев жену.

- Да, у меня были дела с утра. - проговорила девушка, нервничая.- Поздравляю с днём рождения. Я не сильна в поздравлениях и вроде того, но желаю тебе самого наилучшего.

- Спасибо, но как ты узнала?

- У меня свои источники. Почему ты не сказал?

- А ты не спрашивала.

Белла закатила глаза, но решила промолчать. Она вытащила из сумочки пакетик, в котором лежал подарок, и протянула парню. Ник заметно удивился.

- Ты купила мне подарок?

- Слушай Ник, не тупи и не порть момент. Не открывай его сегодня.

- Почему?- вопросительно посмотрел парень на Беллу.

- Ну... Просто не открывай.
Девушка и сама себе не могла ответить на этот вопрос.

- Кстати, мы сегодня едем загород. Это всё Кай приготовил, хоть я и говорил, что это лишнее.- сказал парень.
Белла отделалась лишь коротким "хорошо", делая вид, что ни о чем не знает.

***

Подходя к дому, Белла увидела ребят: Лейла что-то оживленно рассказывала Каю, который сидел с задумчивым лицом, Дженк с Карен сидели в обнимку, а Алан смотрел в телефон. Заметив девушку, Кай оживился.

Брак с бессердечным.Место, где живут истории. Откройте их для себя