Утро
Мы уже сидим в самолёте. Планировалось остаться в Турции ещё несколько дней, но позвонил отец Ника и сообщил, что возникли дела в кампании.
Я читаю книгу " Крестный отец", а Ник спит. Приятный полет, так сказать.Прошло 2 часа и вот я уже дома. Одна.
Ник уехал. Не знаю куда, но если честно, мне как то всё равно.
У каждого своя жизнь.
Чувство одиночества не покидает меня долгих 3 года. Есть друзья, подруга, но это всего лишь на время отвлекает меня от этого.
В моей жизни не много людей, которым я могу слепо довериться.
Никогда не планировала свою личную жизнь. Голова всегда была забита компанией, учебой, просто не хватило времени на что-то ещё.
Я по жизни реалист. Никогда не влюблялась, даже в подростковом возрасте, когда все находят свою первую любовь. Возможно поэтому, я так быстро согласилась на предложение дяди Мустафы. Для меня замужество было очередным договором, контрактом. Не было истерик, слез и тому подобного. Я понимала на что иду ,и ради чего я это делаю. Смерть родителей была самой сильной болью в моей жизни, и после этого я боюсь привязываться в людям. Наверное просто боюсь потерять или боюсь быть брошенной.Я зашла в кухню за кружкой кофе.
Мда. Продуктов нет, придется идти в магазин.Быстро вышла из квартиры и направилась к машине.
Через 10 минут я уже на месте.
Вообще, можно и пешком добраться. Времени займет столько же, сколько на машине. Но после перелета я не успела отдохнуть, плюс ещё продуктов необходимо много.Подхожу к дверям супермаркета, как мне закрыли рот и потащили в сторону. Я пыталась освободиться, даже укусила руку похитителя, но черт их было двое. Шансов сбежать нет. Меня буквально кинули в салон автомобиля. Как мешок картошки блин. Он заблокировал двери.
Сижу на заднем сидении , а передо мной двое здоровенных и вооруженных до зубов мужчин. Мда. Про мою удачу стоит слагать легенды.
До этого мне завязали руки, и я особо не двигалась, а рот мне даже не стоило затыкать, я и так молчала.
Наконец мы подъехали к заброшенному складу. Мы зашли. Я осмотрелась: старые черные стены, битые окна, разбитые стекла валялись повсюду. Было жутко холодно, хотя на улице весна.
Меня посадили на стул. Через несколько минут в здание зашли двое человек, ещё страшнее предыдущих. Меня охватил страх . Хм, ещё бы. Я уже представляла себе не самые лучшие картинки. Мысленно жалела , что не написала завещание. А мне всего лишь 21.
Один из похитителей подошёл и приложил к лицу какую-то тряпку, через несколько минут я уже спала.
Не знаю сколько прошло времени, но проснулась я из-за звуков борьбы. Передо мной была такая картина: полиция уводила троих бандитов, А Ник, не знаю откуда он взялся, весь в садинах стоит и говорил с начальником полиции. Но, где четвертый похититель? Или они его уже схватили? Наконец они меня заметили. Ник подбежал ко мне и развязал мне руки. Голова ещё болела. Даже открыть глаза было для меня огромным усилием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с бессердечным.
RomanceНик и Белла - два совсем разных человека, которые вынуждены быть вместе из-за договора. Белла - девушка, которая осталась без родителей и с кучой проблем. Ник - парень со своими скелетами в шкафу. Он потерял любимую девушку и винит во всем Беллу. ...