Школьные годы никого не щадят. Ты тонешь в куче долгов, домашке, докладах, в нервных срывах из-за плохих оценок или провала на экзамене. Но после ты понимаешь, что это не стоило всех твоих мучений. Тогда хочется позавидовать тем бездарям, которые гоняют балду на уроках каждый год, но им удаётся как-то выкрутиться и не вылететь из школы.
Несмотря на все ужасы этого заведения, в нём есть и плюсы (с оговорками): можно завести много друзей (или нажить врагов), можно стать любимчиком (или же предметом для насмешек), а что насчёт знаний? Их-то вы точно получите (если повезёт с учителями).
У каждого школьное время проходит по-разному. Для одних оно пролетает незаметно, для других — тянется как резина. Для лидеров школы это время увлекательное и весёлое, а для серых мышек — очередной круг ада. Но есть и золотая середина. У таких ребят девиз: "Мы не тронем вас, пока вы не заденете нас". Они есть, но когда болеют, то только их близкие друзья замечают отсутствие; к ним нет никаких претензий; они не отличники, но и не запускают учёбу. У них везде баланс.
Именно к этой категории и относился Намджун. Это был спокойный парень, который не искал лишних проблем на голову, чтобы потом не думать, как их разгребать. Он был модельного роста, но никогда не мечтал ходить по подиуму; у него были шелковистые каштановые волосы, которые всегда были идеально уложены; вас сразу могла ослепить хоть и не голливудская, но самая искренняя улыбка, а под школьной формой скрывался пресс, который мечтала увидеть каждая девчонка.
В классе Намджун был уважаемой персоной. Он всегда спасал одноклассников, когда наступала гробовая тишина, а учитель ждал, пока кто-нибудь соизволит ответить.
Намджуну пришлось поменять школу, так как они с мамой переехали в более престижный район, но он и не жаловался. Новое место — новые друзья.
В первый же день к нему прилип общительный и чересчур активный Хосок. Сначала Джун его сторонился и даже немного боялся. Если не узнать парня поближе, то можно подумать, что он явно что-то употребляет. Но потом выяснилось, что это просто Хосок. Просто рыжий парень, который всегда на своей позитивной волне и который в любой момент может начать танцевать.
Когда Хо болел, то дни в школе были мрачными и скучными. Друг был лучиком солнца во всём этом мире постоянной зубрежки и нервотрёпки.
Они стали лучшими друзьями. Намджун впервые нашёл человека, с которым мог обсудить всё, с которым можно быть собой.
Джун старался ничего не скрывать от друга, но Хосок заметил, что последний месяц парень ведёт себя... странно? Намджун мог сбежать куда-то во время урока, а потом отказывался объясняться. "Ерунда, всё в порядке" — говорил он. Но в один день Хо не выдержал и потребовал немедленно всё рассказать, в противном случае он обидеться и не будет с ним разговаривать до конца своих дней. Деваться было некуда. Друга терять не хотелось...Мир соулмейтов — русская рулетка. Бывает, что полюбишь человека всем сердцем, скажешь заветные три слова, а это не твой предназначенный. Тогда игра начинается заново.
Ещё хуже знать, что твой соулмейт плачет, а ты не рядом, не можешь обнять его и утешить.
Намджун плакал крайне редко. Последний раз был... Да он и сам уже не помнит. Но вот его соулмейт что-то зачастил. В любой момент могли политься ручьи, поэтому Джун стал носить с собой носовой платок (но Хосоку говорил, что это его мама заставила).
" — Господи, сколько можно", — ворчал Намджун, спасая свою тетрадь с домашкой.
Страдали не только тетради. Джун мог проснуться на подушке, по которой сразу было видно, что его предназначенный плакала всю ночь. Даже на уроках он умудрялся заплакать.
— Может, с ним что-то случилось? — предположил Хосок, подавая Намджуну очередную салфетку. — Просто так не плачут.
— Не знаю как ему, а мне вот уже надоело, — нервно вытирал лицо Намджун.
— Что-то тут не так, — задумался Хосок, облокотившись на стенку. — Мы должны найти этого человека.
— Очень смешно. Мы даже не знаем, где это чудо учится. А вдруг это какая-нибудь пенсионерка? Что тогда?
— А вдруг в нашей школе? — не слушал друга Хосок.
— Я поверю во всех богов, если случится такое совпадение, — фыркнул Намджун.
— Что ж, этот человек не плачет в туалете, — осмотрелся Хосок. — Ты же никого здесь не видел?
— Нет, но есть много других мест, где можно поплакать.
— Мы найдём его, — настаивал Хосок. — Вдруг твоего предназначенного чмырят? Не забывай про домашнее насилие. Если всё дойдёт до...
— Прекрати-и, — закатил глаза Намджун. — Я уверен, что всё не так страшно.
— Молись, чтобы причиной оказалась какая-нибудь сопливая дорама, — сказал Хосок и пошёл к выходу. — Жду тебя в столовой. Ужасно хочу есть."Дойдёт до чего? — думал Намджун. — Неужели всё так запущено?"
Чтобы как-то прийти в себя, Джун умылся холодной водой, но это мало чем помогло. Подняв с пола рюкзак, он направился за Хосоком. Всё-таки две головы лучше, чем одна. Но он был уверен, что друг преувеличивает и с его предназначенным ничего плохого не случилось. Наверняка какой-нибудь пустяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.