Это был один из таких дней, когда нельзя точно сказать, хороший ли он или плохой. Всё шло своим чередом: Намджун и Хосок старались не заснуть на уроке, пока учитель монотонно рассказывал материал, который "точно пригодится в будущем", а погода за окном так и подстрикала прогулять парочку уроков, чтобы насладиться последними тёплыми днями осени. Хорошо сейчас было бы посидеть в парке на лавочке, а не на неудобном стуле, который ещё и скрипит. Всё бы ничего, но с самого утра Намджуна преследовало чувство тревоги. Не оставило оно его в покое и в школе. Весь день Намджун готовился к какой-нибудь драме или падению метеорита, но ничего страшного так и не произошло (если не считать того, что Хосок прищемил себе палец, пока закрывал шкафчик).
Оставалось отмучиться последний урок, и Намджун был уверен, что пронесло, но вдруг на конспект упали пару капель, размазав чернила.
"Не-ет, за что..." — захныкал про себя Намджун, стоило ему подумать, что Хосок снова потащит его разыскивать соулмейта по всей школе.
Он постарался незаметно достать салфетки, но от друга ничего не скроешь: Хосок наблюдал за Джуном всё время, чтобы не пропустить очередной "водопад". Вот и сейчас он уже поднял руку, чтобы отпроситься у учителя истории.
— Всё в порядке? — спросил господин Чон. Это был мужчина лет сорока, которого уже успели полюбить все дети. Он единственный учитель, кто может поднять настроение даже в самый паршивый день. Бывало, что господин Чон посвящал урок интересным историям из жизни. Это же ведь тоже можно считать за историю Кореи, правда?
— Да-да, просто Намджуну нездоровиться, — сказал Хосок и посмотрел на друга, который не собирался отрывать задницу от стула. — Мы сходим в медпункт.
— Конечно. Если станет хуже, то скажите мне. Я попрошу классного руководителя позвонить маме Намджуна.
— Я могу и потерпеть, — не хотел никуда идти Джун. — Просто немного болит голова.
— А если станет хуже? Давай сходим! — уже тянул его за рукав Хосок.
— Послушайся друга, Намджун. Со здоровьем шутить нельзя, — поддержал Хосока господин Чон.— Ну почему ты так уверен, что мы его найдём именно здесь? Это же бред! Не бывает таких совпадений, — ныл Намджуна, пока Хосок заглядывал в каждый уголок.
— Слушай, если тебе так нравится сидеть на уроке и лить слёзы, то можешь вернуться, — с серьёзным видом сказал Хосок и продолжил поиски.
— Такое ощущение, что это ты своего соулмейта ищешь, — буркнул Джун. — Кстати, никогда не видел, как ты плакал.
— Наверное, мой соулмейт похож на меня, — как-то натянуто улыбнулся Хосок и перевёл тему: — Что-то я ничего не понимаю. Каждый раз мы обыскиваем школу, но никого не находим...
— Потому что нет здесь его! — хотел достучаться до друга Джун. — Но если хочешь, то ради приличия можем пойти в медпункт.
— Да ты гений! — вдруг закричал на весь коридор Хосок. — Мы ведь ни разу не ходили туда!
— Не думаю, что там всегда плачет один и тот же человек. Забудь, это плохая идея, — ненавидел себя Джун за то, что ляпнул другу про этот медпункт. — Давай вернёмся в класс.
— Да, я вернусь, чтобы забрать рюкзаки и сказать, что тебе совсем плохо, — сказал Хосок и пошёл в сторону нужного кабинета.
— Эй, подожди! Это же бесполезно! — хотел переубедить друга Джун.
— Попытка не пытка, — развёл руками Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
ФанфикАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.