Ashe — Moral of the Story
— Намджун, подожди! Намджун!
Всё тайное становится явным. Есть разные варианты, как правда всплывёт наружу: вам расскажут, вам проболтнуться, вы подслушаете. Что вы будете делать дальше, решать только вам.
Как мы уже и говорили, Джин старался всегда всё планировать. Но судьба сыграла с ним злую шутку сегодня, поэтому сейчас он вынужден бежать за Намджуном уже второй квартал в одних носках, потому что было не до обуви.
— Намджун, постой, ради бога, — задыхался Джин от бега. — Дай мне всё объяснить.
— Объяснить?! — наконец-то остановился Намджун. — Ты заставил лучшего друга сказать, что он мой соулмейт; обманул меня и втерся в доверие. Как ты собираешься всё это объяснить?
— Начнём с того, что всё это вышло случайно…
— Случайно?! — кипел Джун от ярости. — Если тебя не устраивал я в роли солумейта, то надо было сказать сразу, а не разыгрывать тут спектакль. Скатертью дорожка, как говорится!
— Всё совсем не так! — спорил Джин.
— А как? Как ты предлагаешь мне поступить? Похлопать тебя по головке и сказать: «Так смешно получилось! Какой же ты шутник!» — говорил на одном дыхании Джун. — Сколько бы это продолжалось, Джин? Год? Два? Всю жизнь?!
— Я собирался всё рассказать…
— Собирался рассказать, — передразнил Намджун. — Хорошо, допустим, что ты сам мне всё рассказал. Но назови причину. Зачем всё это? Что бы ты мне сказал?
— Я умираю, Намджун, — сказал Джин и почувствовал, как собственный голос начинает дрожать. — Я не знаю, сколько мне осталось. Но знаю, что терять близкого человека очень тяжело, поэтому я хотел уберечь тебя от этого, хотя каждый день мечтал проводить с тобой. Я попросил Чимина пойти на это, чтобы…
— Опять врёшь, — не верил Намджун. — Я думал, что хотя бы сейчас ты скажешь правду…
Джун развернулся, чтобы уйти, но Джин схватил его за руку и отпускать точно не собирался. Он должен заставить Намджуна выслушать его.
— Намджун, Чимин же рассказывал тебе про тяжело больного друга?
— Да, но к чему это сейчас? — не хотел даже смотреть на парня Джун, думая, что тут хочет надавить на жалость.
— Это я тот друг, — признался Джин. — Только мне не становится лучше с каждым днём. Я ношу шапку не потому, что продул ухо, а потому, что выпадают волосы…
— Знаешь, Джин, — повернулся Намджун лицом к юноше, — ты эгоист. Тебя совершенно не волнует то, что чувствует Чимин; что почувствовал бы я, когда узнал бы всю правду…
— Нет, это не так, — мёртвой хваткой вцепился в руку Джуна Джин. — Пожалуйста, поверь мне…
— Теперь я верю словам ребят из школы и соглашусь с ними в одном, — печально улыбнулся Джун, — ты ещё та мразь, хён.
Намджун выдернул свою руку и ушёл, как думал Джин, навсегда, разбив его сердце на мелкие кусочки.
А мораль истории в том, что ящик Пандоры будет открыт вашими же руками.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.