— Ненавижу понедельники... — ворчал Джин, пытаясь отключить будильник.
Понедельник... Начало новой недели, а для кого-то — новой жизни. Одни планируют худеть, не жалея свой организм, другие — учиться до изнеможения, чтобы оправдать ожидание родителей. Ну а остальные просыпаются с мыслью, что пришло время снова вставать и собираться на ненавистную работу или в школу. Ты проснулся, ты проживёшь ещё один день. А что ждёт тебя? Никто не знает...
— Хён, вставай! — вломился в комнату Джина Чимин. — Новый день — новые возможности!
— Ещё пару секундочек... — закутывался Джин в одеяло. — Так тепло...
— Ну уж нет! — стягивал плед с друга Чимин. — Знаю я твоих "пару секундочек".
Джин отбивался как мог, но после минутной борьбы понял, что вставать всё равно придётся, как бы он этого не хотел.
— Давай-давай, — толкал в спину хёна Чимин к ванне. — Даю тебе десять минут собраться. Жду на кухне.
Джин очутился перед умывальником. Начался его утренний ритуал: выдавить мятную зубную пасту на щётку, почистить зубы три минуты, смотря на себя в зеркало, умыться, вымыть зеркало, расчесаться. Джину повезло: у него всегда были густые волосы. Все спрашивали секрет, но его и не было. Парень просто мыл волосы три раза в неделю и сушил их феном (не до конца).
Напевая песню SHINee —View, Джин разбирался с запутанными волосами. Удивительно, но сегодня они легко поддавались. Слишком просто... Джин расчёсывался уже пять минут, а волосы всё продолжали лезть. Когда юноша посмотрел на собравшийся ком, то ужаснулся: с них можно хоть парик делать. И тут он понял, в чём дело...
— Джин, ты чего там копаешься? — хотел войти Чимин, но Джин заперся. — Всё в порядке?
— Д-да... — старался не поддаться волнению юноша. — Просто поцарапался, когда брился.
— Давай быстрее, — торопил Чимин.
Дождавшись, когда Чимин уйдёт, Джин смыл все выпавшие волосы в унитаз, и стал думать, как сделать так, чтобы друг ничего не узнал. Чтобы не узнали другие.
Выйдя из ванны, он быстро натянул на себя брюки, надел рубашку и... шапку. Лучше сразу спрятать всё от Чимина. Скажет, что ухо продул.— Хён, тебе не жарко? — спросил Чимин за завтраком. — Может, снимешь, пока мы дома?
— Не-ет, всё нормально, — пил Джин чай и чувствовал, как появляются капельки пота на лице.
— Эм... Ну ладно...
Джин решил, что шапку не снимет и в школе.— Кхм, хён, на тебя уже учитель смотрит. Может, пора снять шапку? — наблюдал Чимин за учителем математики, который смотрел на Джина.
— Нет, я лучше в ней останусь, — не обращал внимания старший.
— Надо было тебе дома остаться...
— Пак Чимин и Ким Сокджин, прекратите болтать! Вы мешаете вести урок, — сделал замечание учитель.
На уроках господина Кима лучше быть тише воды и ниже травы. Это был тот учитель, который не пожалеет тебя, когда ты будешь плакать из-за того, что не можешь понять, как решить пример; он позвонит твоим родителям, если ты вдруг осмелишься прогулять его урок, и пригласит их в школу на беседу. Говорят, что даже сам директор боится его...
— Простите, учитель, — извинились ребята.
— Продолжим, — хотел дальше объяснять господин Ким алгоритм решения задач, но обратился к Джину: — Сокджин, а почему ты в шапке в школе? У нас не так холодно.
— Продул ухо, — ответил тот.
— Ты ходил к врачу? Не надо тут заниматься самолечением.
— Нет, но обязательно схожу...
"Проще было надеть пакет на голову..." — подумал Джин, слушая негодование учителя на отношение молодёжи к своему здоровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.