VIII

192 17 0
                                    

Намджун знал, что Джин плачет каждый день по ночам; знал, что старший сожалеет обо всём и хочет загладить свою вину. В глубине души Намджун корил себя за то, что он так повёл себя с Джином в тот вечер, но что бы сделали вы в такой ситуации?
Возможно, Намджун поговорил бы с Джином в понедельник, как и хотел того Хосок, но Джин не пришёл ни в понедельник, ни во вторник.
Чимин постоянно шарахался и убегал от Намджуна, мало того, он везде его заблокировал. Теперь узнать что-нибудь про Джина, Намджун не мог даже у его лучшего друга и своего бывшего парня.

Намджун не хотел признавать, но без Хосока стало скучно и даже некомфортно. Все теперь казалось каким-то чужим и серым. Хосок не убегал от Намджуна, в отличие от Чимина, но всем своим видом показывал, что он обижен и разговаривать с Джуном не хочет. И сидеть вместе с ним в столовой тоже.
Намджун остался один на один со своими мыслями. Или всё-таки есть шанс всё исправить? Конечно же есть! Ведь никто пока не умер. Но с кем поговорить первым? С Хосоком, который дуется уже третий день? С Чимином, который не подпускает к себе ни на шаг? Или с Джином, который плачет по ночам? Выбор сложный, но время не ждёт. И этот выбор только за Намджуном.
***
По четвергам Чимин подрабатывал в кофейне, а это значило, что Джин оставался дома один. Намджун решил проследить за парнем, как самый настоящий шпион, и, убедившись в том, что тот пять-шесть часов будет занят только тем, как быстрее обслужить клиента и приготовить вкусный кофе, Джун направился к Джину.
Что обычно говорят, когда хотят помириться? Намджун понятия не имел. Он практически никогда не ссорился с друзьями, а если такое и приключалось, то он не делал первый шаг, а просто старался быстрее об этом забыть. Всё как-то само рассасывалось.
В фильмах все плачут, обнимаются, целуются... Каким-то образом это помогает решить проблему, но вряд ли такое случиться с Намджуном и Джином. Им надо просто поговорить по душам... Но будет уже маленькая победа, если Джин откроет ему дверь. Кстати, а как попасть в подъезд?
Подходя к нужному дому, Намджун пытался вспомнить, на какое окно показывал Чимин, когда увидел Джина на кухне. Может, пятое? Или всё-таки шестое? Нет, пятое, потому что Намджун сразу же заметил наклейку-кумамона. Отлично, теперь оставалось только проникнуть в подъезд, позвонить в нужную квартиру, поговорить с Джином и уйти со спокойной душой. Раз плюнуть.
Намджун подумал, что пришло время воспользоваться способом, который всегда действовал: позвонить в любую квартиру и сказать, что забыл ключи. Когда он был помладше, то всегда срабатывало. Только вот он не учёл тот факт, что звонил он всегда своей соседке, которая знала его с пелёнок, поэтому сейчас его даже никто и слушать не стал.
"Третий раз - на счастье ", - подумал Намджун, который не собирался отчаиваться, и позвонил в двадцать пятую квартиру.
Никто не отвечала, и Джун уже хотел нажать на кнопку отмены, как вдруг услышал знакомый голос.
- Да?
О, как он скучал по Джину, скучал по его упреком, что Хосок мало ест, скучал по его объятиям, скучал по его голосу и странному смеху... Но скучал ли по нему Джин? Вдруг он его не впустит? Нет, нельзя было так рисковать.
- Чимин, это ты?
Намджун не придумал ничего лучше, как зажать нос двумя пальцами и сказать:
- Извините я потерял ключи от домофона. Можете, пожалуйста, открыть?
- А, конечно. Если хотите, то я могу сказать пароль, - предложил Джин.
- Нет-нет, спасибо, - сказал Намджун и забежал в подъезд.
"Двадцать пятая, двадцать пятая..." , - повторял у себя в голове Намджун, чтобы не забыть номер квартиры.
И вот он стоит перед дверью. Казалось бы, что нет ничего сложного в том, чтобы нажать на дверной звонок и подождать, пока на пороге появится Джин. Да, это легко, но когда у тебя руки трясутся, в горле пересохло, ноги подкашиваются и, кажется, забыл как говорить, то ты уже не так уверен в своих возможностях.
- Соберись, тряпка, - сказал себе Намджуна и нажал на звонок.
***
- Кому сегодня дома не сидится, - ворчал Джин, поднимаясь с дивана.
Вот уже несколько дней он не выходил из дома. Было две причины: а) ему стало хуже; б) он не хотел видеться с Намджуном, который, как думал Джин, ненавидит его, поэтому каждый взгляд будет ранить и медленно убивать.
Вторая причина была для Джина посерьезней первой. Если он уже смирился, что скоро потеряет все волосы и желание жить, то вот смириться с тем, что Намджун ненавидит его, он не мог. Но Джин утешал себя тем, что мучиться осталось недолго. Он чувствовал это, но Чимину ничего не говорил. Не надо лишний раз его расстраивать.
- Вы все-таки решили узнать пароль? Тогда записывайте... - открывая двери, говорил Джин, но, увидев Намджуна, окаменел и больше не смог ничего сказать.
Всё тот же свитер с ламой, те же домашние штаны, но носки уже с Человеком-пауком. Намджун заметил, что волосы у Джина не были такими густыми и потеряли свой блеск. Да и сам Джин похудел так, что свитер спадал с плеч. Болезнь прогрессировала.
- Можно войти? - спросил Джун, подойдя к Джину.
- Что ты здесь делаешь? - пришёл в себя Джин.
- Что ж, можно и тут поговорить... - понял Намджун, что впускать его не собираются.
- Нам не о чем разговаривать. Ты ясно дал понять, что больше не хочешь меня знать, - сказал Джин, стараясь сохранять спокойствие и не позволить себе думать сердцем.
- Я пришел, чтобы извиниться. Мне не стоило тогда срываться... - оказалось, что просить прощение сложнее, чем думал Намджун, потому что ничего не приходило в голову, кроме банальных фраз. - Я понимаю, что обидел тебя...
- Намджун, не надо, - перебил Джин, которому с каждым словом Намджуна становилось больнее. Как только он его увидел, то уже был готов простить ему всё. Ведь он пришёл, пришёл сам к нему, но у их истории не может быть счастливого конца. - Ты прав в каждом слове. Просто оставим всё как есть.
- А как же мы?
- Мы? - растерялся Джин. - Нет никаких нас, никогда не было и не будет.
- Джин, давай без этого, - вздохнул Намджун, почувствовав себя героем дешёвой дорамы.
- Ты и сам прекрасно понимаешь, что нам бессмысленно быть вместе. У тебя нет будущего рядом со мной. Как ты можешь связать свою жизнь с тем, которого может завтра и не быть?
- Почему ты решил всё без меня?! - стал злиться Намджун. - Почему ты не подпускаешь меня к себе? Почему думаешь, что я откажусь от тебя? Ты говорил, что хочешь быть рядом, хотел быть на месте Чимина... Или ты опять соврал?
- Хочу, очень хочу, - честно сказал Джин. - Но когда привязываешься к человеку, то потом его очень больно отпустить. У меня уже есть Чимин. И ты не представляешь, как тяжело понимать, что он останется потом один, - сквозь слезы говорил Джин. - Если я потеряю тебя, когда полюблю ещё сильнее, то проще было и вовсе не появляться на этот свет.
- Джин... - хотел Намджун убрать скатывающуюся слезу с лица парня, но тот отстранился.
- Пойми, Намджун, что не во всех историях бывает хороший конец. Прости...
Джин собирался закрыть дверь, но Намджун подставил свой ботинок, не обращая внимания на боль.
- Джин, пожалуйста, я уверен, что мы что-нибудь придумаем! - тянул на себя дверь Намджун.
- Нет! - сказал Джин, ударив Намджуна по ноге, что тот от неожиданности отскочил, и закрыл дверь на все замки.
- Джин, немедленно открой! - ломился Намджун.
- Уходи, - просил Джин, скатываясь вниз по двери, так как ноги отказались его слушаться.
- Я никуда не уйду! Я готов ждать хоть неделю. Пока мы нормально не поговорим, я останусь здесь.
Ответа не последовало, но Намджун знал, что Джин здесь. Ему даже казалось, что он слышит, как сопит старший. Их разделяло всего лишь семь сантиметров, но один не хотел впускать, а другой не мог заставить.
Намджун намеревался сидеть до последнего. Только чем себя занять? Телефон он забыл дома, денег тоже нет, чтобы хотя бы в магазин сходить, а в рюкзаке лежала только бутылка воды.
Почитав состав воды (оказывается, что там не только вода), Намджун понял, что с таким развлечением его не хватит и на полчаса, учитывая то, что на площадке достаточно холодно, поэтому юноша решил заняться физкультурой. Он поднимался с первого этажа на седьмой, на пятом (где была квартира Джина) делал приседания и выпады, а соседи, которые бывало выходили, чтобы выбросить мусор, только удивлённо смотрели на парня и старались быстрее пройти.
Время шло, а Джин так и не собирался открывать дверь. Энергия у Намджуна иссякла, поэтому он снова приземлился на коврик. Джун понимал, что торчать здесь больше нет смысла, потому что Джин был серьёзно настроен, и аудиенции ему не видать. Надо было идти домой, пока не стала волноваться мама.
- Если ты ещё здесь, - говорил Намджун, отряхиваясь, - то прошу тебя подумать ещё раз о своём решении.
Джин слышал и всё это время никуда не уходил. Он понимал, что лишает себя счастья, пусть и недолгого, сам. Да, он хотел быть с Намджуном, но не будет ради его же блага. Да, сначала было бы весело и сладко, но потом бы розовые очки пришлось снять. Он всё это понимал, поэтому останется один.
***
Спускаясь по лестнице, Намджун думал о том, что пора связаться с Хосоком. Хотя бы попытаться. Потому что сейчас это единственный человек, способный его понять и утешить. Но захочет ли тот с ним говорить?
- Ох, простите, - извинился юноша, ударивший Намджуна в бок сумкой.
- Чимин? - узнал друга, если так его можно назвать, Намджун.
- Ты?! - удивился Чимин. - Как... Что...
- Раз уж мы встретились, то ответь, пожалуйста, почему от меня бегаешь уже третий день? - спросил Намджун, опершись на перила.
- Я не бегаю, - промямлил Чимин, натянув капюшон на глаза. - Прости, но мне пора идти...
- Чимин, - схватил за руку парня Намджун, чтобы тот не смог уйти.
Чимин проклинал себя, что выбрал пойти по лестнице и не подождал лифт. Но чего уже было скрывать... Он прятался от Намджуна в школе, потому что сгорел бы от стыда, если бы тот позвал его поговорить. Но все мы знаем, что Чимин был против этой идеи с самого начала и хотел всё рассказать, но получилось так, что Джун узнал сам и не при самых лучших обстоятельствах. Зато сейчас можно было говорить открыто, что Чимин и сделал:
- Я знал всё и должен был тебе рассказать. Но я не мог подставить Джина, ведь он так хотел для тебя лучшего...
- Лучше скажи, как сейчас всё исправить.
- Боюсь, что никак... - не хотел огорчать Намджуна Чимин, но пришлось.
- Почему? - упавшим голосом спросил Намджун.
- Если Джин для себя что-то решил, то он будет стоять на своём, - пояснил Чимин.
- Скажи, что ты шутишь.
- Мне очень жаль, Намджун, но я бы так не говорил, если бы не знал Джина. Я никак не смогу тебе помочь...
***
Придя домой, Намджуну хотелось просто заснуть и больше никогда не проснуться. Его соулмейт потихоньку изолируется и сходит с ума, друг отказался от него, а в голове полная каша. Жизнь прекрасна, нечего сказать.
Хотелось просто сложить руки. Но можно ли так? Мама всегда говорила Намджуну не сдаваться. Может, она ошиблась? Может, тем, кто сдался, легче? Нет, мама не может ошибаться. Это противоречит всем правилам. Если бы Намджун сдался когда ему было пять, то до сих пор бы не научился кататься на велосипеде; если бы Намджун сдался в двенадцать, то так и остался бы жить на дереве; если Намджун сдастся сейчас, то потеряет Джина.
Найдя телефон в куче одежды, Намджун стал звонить Хосоку, но у того был отключен телефон.
"Странно, он никогда его не отключает..." - подумал Джун и решил написать сообщение.
"Хосок, прости, я идиот".
«Ты мой лучший друг, а я повел себя, как свинья».
"Мне нужна твоя помощь. Один я не справлюсь».
Прошёл час, а Хосок так и не ответил, хоть он и просмотрел сообщения. Намджун не имел права обижаться. Чего ещё ожидать, когда он нагрубил другу, который был его единственной опорой... Он обречён на одиночество. Кому нужен такой друг, который даже своих ошибок понять не может и винит во всём других...
С такими мыслями Намджун засел за домашку, но ничего не получалось: почерк стал каким-то корявым, буквы не складывались в слова, а если бы Намджуна попросили посчитать самый простой пример, то он бы и с этим не справился. Полный отпад.
Вдруг в двери комнаты постучала мама и сказала что к нему пришли, а затем на пороге комнаты появился человек, который был так нужен Намджуну и которого он так ждал.
- Для каждой свиньи нужен фермер, чтобы разгребать грязь. Я готов.
***
- Джин, ты чего здесь? - кинулся к лежащему на полу хёну Чимин.
- Всё кончено, - тихо сказала тот, еле-еле поднявшись, и поплелся в свою комнату.
- О чём ты? Вы опять с Намджуном поссорились?! Зря он пришёл... - бежал за другом Чимин, сбрасывая кроссовки.
- Откуда ты знаешь? Я не говорил, что Намджун приходил, - с подозрением посмотрел Джин.
- Да я тут... эм... - тяжело сглотнул Чимин. - Знаешь, мне кажется, что тебе надо ещё раз хорошенько всё обдумать... Может, ты просто погорячился...
- Понятно, - хмыкнул Джин. - Это ты его позвал, да? Специально ещё и время выбрал, чтобы я один был дома. Браво, - захлопал Джин. - А я-то думал, что он сам...
- Что? Нет-нет-нет, всё совсем не так, - хотел оправдаться Чимин.
- Ладно, какая уже разница... - не слушал друга Джин. - Я сказал ему, что между нами ничего не было и быть не может.
- Мне кажется, что это уже перебор, хён. Прошу, дай ему хотя бы один шанс, - умолял Чимин.
- Не хочу продолжать этот разговор, - сказал Джин и заперся у себя в комнате.
- Хён! - постучал Чимин. - Выслушай меня! У нас сегодня день закрытых дверей, что ли?!
***
- Тебе не позавидуешь... - посочувствовал Хосок другу. - Но никогда не бывает безвыходных ситуаций
У Хосока была замечательная способность заряжать всех находившихся рядом людей позитивом и надеждой. Поэтому Намджун приободрился и решил для себя, что будет бороться до последнего.
- Спасибо, что пришёл, - поблагодарил Джун. - И я должен извиниться за то, как повел себя. Просто я был так зол на Джина, на всю эту неразбериху...
- Да и я тоже молодец. Мог же не психовать... Но скажи, что эффективно получилось с дверью? Я думаю, что стал бы хорошим актёром!
- Определённо, - усмехнулся Джун. - Но танцор из тебя будет лучше.
- Да, это моё призвание, - согласился Хосок и упал на кровать, мечтательно смотря в потолок, будто видел там своё будущее.
- Спасибо, - ещё раз поблагодарил Намджун и устроился рядом с Хосоком.
- Как хорошо, что ты выучил это слово, а то нельзя было из тебя его вытянуть...
- Можно кое-что спросить? Но если не захочешь отвечать, то я пойму.
- Валяй, - сказал Хосок, рисуя в воздухе непонятные узоры носком.
- Что с твоим соулмейтом? Просто ты сказал, что его не может быть...
Нога Хосока застыла, а сам он перестал улыбаться. Кажется, ничего хорошего Намджун не услышит.
- Что ж, - вздохнул Хосок. - В мире живёт практически восемь миллиардов, правильно?
- Ну да, - подтвердил Намджун.
- И каждый хочет найти своего истинного?
- Наверное... - уже не так уверенно отвечал Джун.
- Я тоже хотел. Всматривался в людей на улицах, наблюдал за всеми в школе и ждал. Пару раз мой соулмейт плакал, а потом... - замолчал Хосок. Видно было, что ему тяжело вспоминать и говорить об этом, потому что в уголках глаз уже заблестели слёзы. - В один вечер, это было до того, как ты перешёл в нашу школу, мой соулмейт долго не мог успокоиться. Я уже думал, что соседей затоплю. Держался до последнего, но всё-таки меня вырубило ближе к трём часам. Утром я проснулся с чувством, будто у меня забрали что-то нечто важное. Я перевернулся на другой бок и заметил на подушке кровавые пятна. Вскочил как ошпаренный, но кровь из носа не шла. Потом подошел к зеркалу и ужаснулся: всё лицо было испачкано кровью, даже на ресницах застыли капельки...
- И... - боялся спросить Намджун, что было дальше.
- Он умер... или умерла. Я так и не узнал, кто это...
- А ты помнишь, когда это случилось?
- Шестнадцатое декабря, - ответил Хосок. - Только это ничего не дало.
- Ты очень сильный, Хосок. Я не могу представить, как тебе удаётся оставаться таким же весёлым и ещё помогать другим, - восхищался Хосоком Намджун. - Ты заслуживаешь лучшего...
- Поэтому я и хотел, чтобы ты как можно больше времени провёл со своим предназначенным. Как оказалось, я торопился не зря...
- Но он даже не хочет со мной разговаривать...
- Мы что-нибудь придумаем, обещаю, - сказал Хосок и улыбнулся той самой улыбкой, говорившей, что ему можно верить и он знает, как всё уладить.

When you cry [Завершённая Работа]Место, где живут истории. Откройте их для себя