X(I)

167 14 1
                                    

– Что?! – подавился чупа-чупсом Хосок.
– Т-ты мой… – хотел повторить Чимин.
– Нет-нет, я всё услышал, – откашлялся Хосок.
– Но это невозможно. Не думай, что ты мне не нравишься. Я был бы очень рад, если бы ты оказался моим соулмейтом… Но почему ты решил, что это именно я?
– Просто было несколько совпадений и… и у нас так много общего, – нервничал Чимин, ломая пальцы.
– В том-то и дело, что это были лишь совпадения, – сказал Хосок и сочувственно посмотрел на рядом сидящего парня. – Мой соулмейт умер год назад.
– Умер? Но как ты…
– Тебе лучше не знать, – вздохнул Хосок и попытался улыбнуться, но вышло криво и измученно.
Чимин хотел вспомнить, когда же началась эта полоса неудач в его жизни. Может, с проблем на работе? Нет, ещё раньше. Наверное, когда ему прилетело мячом в лоб на физкультуре. Да, это был судьбоносной удар, который испортил ему жизнь. После этого он забыл слово «удача». Заболел Джин, постоянные наезды начальника, потом его заставили играть чужого соулмейта, а когда Чимин подумал, что нашёл своего, то снова ошибся. Может, ему суждено остаться одному? Кому нужен такой неудачник…
– А может быть запасной соулмейт? – не терял надежды Чимин.
– Запасной? Это не футбол, – усмехнулся Хосок, и заметил, что друг захандрил. – Но если хочешь, то можем проверить
– А как? – немного оживился тот.
– Очень просто, – сказал Хо и поднял палку с земли. – Ударь меня.
– Что? – округлились глаза у Чимина.
– Ты меня ударишь, сильно ударишь, – тыкал Хосок в друга палкой. – Я заплачу от боли, и если ты тоже заплачешь, то сразу всё станет ясно. Понял?
– Нет, я не могу. Это дико.
– Но проверено. Я весь твой, – вручил Хосок палку Чимину. – Бей со всей силы.
– Да не могу я! – сопротивлялся юноша.
– Нет, можешь! – внушал Хосок. – Представь, что перед тобой стоит человек, которого ты ненавидишь, замахнись и…
– Но…
– Бей! – крикнул Хосок, и это так подействовало на Чимина, что первый не успел даже заметить, как его ударили в живот, заставив все органы усомниться, на своих ли они местах.
Что руководило Чимином, никто не знает. Но всё накопившиеся внутри за годы можно было выплеснуть прямо сейчас. Когда ещё будет такая возможность? Никогда.
Покрепче взявшись за палку, Чимин замахнулся и нанёс сокрушительный удар, что бедный друг согнулся пополам от боли. И стало так… легко. В один момент весь груз, который был на душе, все обиды, поедающие его изнутри, исчезли. Чимин уже задумался, что надо бы почаще кого-нибудь бить, но, увидев хрипевшего Хосока, пытающегося что-то сказать,  выронил  палку и кинулся к другу.
– Боже, прости, – извинялся Чимин, помогая ему сесть на скамейку. – Тебе очень больно?
– Просто хочу узнать, кого ты так сильно ненавидишь, – прошипел Хосок.
– Ох, я же говорил, что не надо этого делать. Хочешь я схожу за обезболивающим? – предложил Чимин.
– Ты плачешь? – спросил Хосок и хотел посмотреть на Чимина, но не смог разогнуться.
– Слёзы… – вспомнил Чимин цель этого покушения на Хо.
Он провёл ладонями по щекам, сморгнул пару раз, но следов хотя бы от одной крошечной слезинки  не оказалось. Всё было напрасно, как того и ожидал Чимин.
– Ничего нет, – тихо сказал юноша.
– Совсем? – даже как-то расстроился Хосок.
– Нет, – хмыкнул Чимин. – Теперь я виноват перед тобой ещё больше.
– Всё в порядке. Ну, кроме моего живота, но ему тоже скоро полегчает, – уже смог с меньшей болью дышать и говорить Хосок. – Ты не расстраивайся. Уверен, что твой соулмейт где-то рядом. Просто нужно его поискать. Сразу говорю, что я с этим завязал. Мне хватило Намджуна.
– А вдруг я его не найду… – заблестели глаза у Чимина.
– Что за глупости! – ближе пододвинулся Хосок и приобнял блондина. – Найдешь, конечно! Да, не всё достаётся нам легко и сразу, но так только интереснее. Не было бы счастья, если не было бы горя.
– Я уже не верю в своё счастье, – сказал Чимин и заревел в три ручья, уткнувшись в куртку Хосока.
– Хей, ты чего? Жизнь только начинается, – успокаивал тот друга. – Если боишься одиночества, то забудь это слово. Мы всегда будем рядом. А ты просто должен начать жить, понимаешь? Для своего же блага. Откройся миру, представь, что это танец, вложи в него всего себя! Отдайся чувствам, обменяйся с другими, пригласи этих людей следовать за тобой, чтобы было кому поддержать во время сложных элементов. Всё зависит только от тебя, Чимин. Ты можешь танцевать вальс и жить спокойно, можешь выбрать степ, чтобы каждый шаг был отточен, но это будет твой танец, который покажет тебя настоящего. Фальшивок много, но ты отыщешь своего партнёра, чтобы потом продолжить   танцевать вместе.
– Да, ты прав, – сказал Чимин, который всё это время внимательно слушал. – Я не позволю себя никому сломать.
– Вот! Другое дело!
– Спасибо, за поддержку. Ты такой хороший, – уже опять собрался плакать Чимин.
– Всё-всё, – похлопал по спине друга Хосок. – Хватит мучить своего соулмейта. Он там, наверное, с ума сходит.
– Угу, – отлип от куртку Хо Чимин. – Думаю, что надо немного прогуляться. Ты со мной?
– Ко… – хотел встать Хосок, но, согнувшись от боли, быстрее сел обратно. – Знаешь, я здесь останусь. Ты же не обидишься?
– Может, сбегать в аптеку? Кажется, я тебя слишком сильно ударил…
– Нет-нет, ты иди. Пройдёт, – махнул рукой Хосок.
– Ладно, я скоро. Надеюсь, что ты не умрёшь за это время, – напоследок сказал Чимин и направился в тот же парк, где уже сегодня был с Джином.
                              ***
Обдумав по дороге ещё раз всё сказанное Хосоком, Чимин понял, что тот прав:  он не должен бояться быть собой. Нельзя быть уверенным на все сто процентов, что жизнь не преподносит очередной сюрприз, поэтому всегда нужно уметь выкрутиться из ситуации и принять её результаты. А если они не из лучших, то вынести для себя урок. Даже случай с мячом кое-чему научил Чимина. После этого он не стоял близко к сетке, когда у кого-то в руках было орудие уничтожения красивого лица. Больше ему не прилетело в лоб.
Или вот с соулмейтами. Да, он ошибся. Зато теперь не будет изводить себя каждый день, что потерял столько времени, которое мог бы провести с Хосоком, потратив его на Намджуна. Везде есть свои плюсы, пусть даже и маленькие.

Вообще Чимин не был любителем гулять по ночам. Ему всё время кажется, что кто-то идет за ним по пятам и вот-вот нападёт. Возможно, это травма детства (на него не нападали, просто в своё время он пересмотрел страшилок и детективов). Каждую секунду парень был на готове, но немного растерялся, когда увидел небольшую компанию, столпившуюся около одинокого фонаря.
«Пора возвращаться домой, пока не нарвался на неприятности», – подумал Чимин, заметив, что банда идёт ему навстречу.
– Эй, блондинчик, – крикнул один из парней. – Куда так спешишь?
Чимин ничего не ответил, а только ускорил шаг. Он думал, что лучше бы на него уже упал несчастный метеорит, чем попасть в лапы местным бандитам. У него с собой даже  не было раскладного ножика, так что спасаться надо было бегством, а зная, как Чимин бегает, проще сразу же сдаться.
– Я с тобой разговариваю, – резко  повернул за плечо кто-то Чимина.
Лица не было видно из-за маски и отросшей до уровня глаз чёлки. В принципе никого невозможно было разглядеть, потому что все парни в чёрном и сливаются с тёмной улицей. Чимин чувствовал только сильный запах перегара, но вряд ли это как-то помогло бы найти преступников.
– Если вам нужны деньги или телефон, то зря время тратите. У меня ничего нет, – честно говорил Чимин. Все его вещи остались с Хосоком на скамейке.
  – А кто тебе сказал, что мы этим интересуемся… – коварно сказал держащий  за руку пойманного парень. – У нас другие развлечения.
Чимин увидел, что у одного из парней, сверкнул нож в руке, а это означало, что дела плохи, потому что у него из острого была только серёжка в ухе.
Что мог сделать хрупкий Чимин четырём громилам, у которых при себе имелись ножи, а в голове уже крутился план, как бы спрятать незаметно труп? Ничего. Только если подать себя на красивом блюдечке и ждать, пока его разделают.
«Кричать, – вдруг осенило Чимина. – Надо кричать!»
Но стоило ему открыть рот, как его тут же закрыла грязная ладонь, которой приходилось это делать не в первый раз. Жертва пыталась вырваться, но после минуты борьбы, стало ясно, что это бесполезно. Чимина могло спасти только чудо. А все мы знаем, что оно приходит, когда его уже совсем не ждёшь.
– Вот они! Не дайте им уйти! – кричал кто-то, приближаясь к хулиганам.
– Чёрт, копы, – сказал главарь и толкнул Чимина. – Шевелитесь! Чего уставились?!
Через пару минут уже ничего не напоминало о том, что здесь кто-то хотел зарезать бедного школьника. Только Чимин ещё не мог прийти в себя и боялся пошевелиться, лёжа на холодном асфальте. Пожалуй, это был самый большой страх, который ему доводилось испытать за всю жизнь.
Он надеялся, что теперь в безопасности, но вдруг чья-то рука дотронулась до его спины.
– А-а-а-а!!! – закричал Чимин на весь парк и отполз подальше.
– Тише, я тебя не обижу, – нагнулся к нему парень в светлом пальто. – Ты не ранен? Ничего не болит?
– Н-нет, – дрожащим голосом ответил Чимин, даже не смотря на своего спасителя, и попытался встать.
– Давай помогу, – подал руку юноша.
Чимин принял помощь и уже через секунду стоял на своих трясущихся ногах, но зато не покалеченных. Кстати, пора бы уже поблагодарить этого смельчака.
Подняв глаза на рядом стоящего, Чимин не смог и слова сказать, потому что перед ним был тот самый Юнги, на которого он сегодня пролил кофе. Судя по всему, домой юноша ещё не заходил, так как на нем была та же одежда.
– Ты?! – не ожидал такого поворота Чимин.
– Я, – был удивлён парень и невольно посмотрел на своё пальто.
– Почему ты тут? – немного отошёл Чимин. Вдруг он нарвался на ещё одного убийцу.
– Я бы тоже хотел знать, что ты  здесь забыл в такое время.
– Я… Я просто гулял, а потом появились они, и… – опять начал дрожать Чимин, вспомнив, как ему зажали рот рукой и хотели воткнуть острый нож в бок.
– Тебе нужно успокоиться. Давай сядем, – хотел Юнги отвести Чимина к скамейке, но тот плюхнулся на бордюр.
– Я так устал, – сказал поникший Чимин, когда Юнги сел рядом. – Не понимаю, почему каждый день страдаю я или кто-то из моих близких. Почему всё просто не может быть хорошо? Почему я такой невезучий? Даже соулмейта своего найти не могу, – покатилась непрошенная слеза.
– А вот тут ты ошибаешься, – оспорил  Юнги.
– Нет, – всхлипнул Чимин. – Мой друг не мог быть со своим предназначенным, потому что… Ладно, это долгая история. Факт в том, что мне пришлось играть чужую роль. А потом, когда я подумал, что нашёл своего соулмейт (который является  другом того парня, чьим истинным я притворялся), и решил ему признаться, то узнал… – тут у Чимина начался приступ икоты, поэтому пришлось немного подождать.
– Может, воды? – предложил Юнги.
– Нет, спасибо, – отказался Чимин и продолжил рассказывать о своей нелёгкой жизни: – Я узнал, что у него умер соулмейт год назад. Итог: поражение. Но у меня есть друзья. Они бы тебе понравились, – улыбнулся Чимин, вспомнив весёлого Хосока, рассказывающего что-нибудь интересное Намджуна и смеющегося  Джина. – А сам смирюсь  с тем, что соулмейта своего никогда не найду.
– Чимин, посмотри на меня, – попросил Юнги и пододвинулся ближе.
– Я сейчас ужасно выгляжу, – вытирал глаза Чимин тыльной стороной ладони.
– Пожалуйста, – попросил Юнги ещё раз.
Опухшее и красное лицо (но в темноте не видно), нос полон соплей, а поток слез никак не хочет прекращаться… Чимин был уверен, что никто бы не захотел в таком виде разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь и нытьё выслушал. Но деваться было некуда.
– Я забыл поблагодарить тебя. Ты рисковал своей жизнь, спасая мою, – до сих пор стеснялся посмотреть на Юнги Чимин, но когда осмелился, то потерял дар речи и забыл всё, что хотел сказать.
По щеке Юнги медленно скатывалась слеза, а сам он улыбался.
Чимин не мог поверить своим глазам. Своему счастью. Он есть, его соулмейт существует и не живёт на другом континенте! Неужели закончилась чёрная полоса в жизни?
– Я тебя нашёл! – обнял Чимин Юнги и уже плакал от счастья. – Значит, я не умру одиноким стариком, который никому не нужен!
– Откуда у тебя только такие мысли, – усмехнулся Юнги. – Рассказать, почему я не струсил  и кинулся тебя спасать?
– Конечно, – немного отстранился  Чимин, но Юнги не выпустил его из объятий.
– Я почувствовал такой страх, что у самого затряслись руки. Я почувствовал тебя, Чимин. Если бы с тобой что-нибудь случилось, то никогда бы себе этого не простил. Я был бы последним подлецом.
– Спасибо, – благодарно смотрел Чимин на Юнги.  – Спасибо, что ты есть и рядом со мной.
– Это тебе спасибо, что пролил на меня кофе. Лучше пусть у меня будешь ты, чем чистое пальто, – сказал Юнги и поцеловал Чимина в уголок губ. – А теперь тебе пора прекратить плакать, – убрал он появившуюся слезу у соулмейта. 
– Угу, – закивал тот. – Просто я очень рад. Надеюсь, что это не сон. 
– Если это сон, то я буду сниться тебе каждый день, – прошептал Юнги, нежно проведя пальцами по щеке Чимина, что у того забегали мурашки от удовольствия.
Знаете, а жизнь не такая уж и плохая, если в ней появится Мин Юнги.

When you cry [Завершённая Работа]Место, где живут истории. Откройте их для себя