IX

190 15 5
                                    

– И какой у нас план? – спросил Намджун, читая заметки в блокноте Хосока сделанные неразборчивым почерком.
– Тебе, – показал Хосок на Намджуна указкой, – нельзя облажаться. А тебе, – посмотрел парень на Чимина, – тебе, в принципе, тоже.
– А это точно сработает? – не до конца был уверен в затее друга Чимин.
– Если есть что-то получше, то с удовольствием приму ваши предложения, – по-деловому сказал Хосок.
Минуту подумав, Чимин понял, что в голову стоящего ничего не придёт, поэтому оставалось только быть соучастником во всем этом деле.
– Я так и знал, – обрадовался Хосок и продолжил увлечённо рассказывать.
Ребята остались после уроков, чтобы обсудить порядок действий. Всё должно было случиться сегодня. Если налажает хотя бы один, то можно попрощаться с удачно выполненной миссией.
Чимин осознавал всю ответственность, которая легла на его плечи, но сейчас, глядя на часы и нервно ковыряя дырку в парте, он думал только о том, что ему крупно влетит на работе.
– Если это всё, то я побежал, – торопился Чимин, запихивая вещи в рюкзак.
– Ты точно запомнил? – спросил Хосок для верности.
– Все будет на высшем уровне, – уже был около двери Чимин, когда ему позвонил телефон: – Да, господин Чан, я уже бегу, да, я знаю, что опаздываю, простите…
Когда-нибудь Чимину надоест выслушивать вечные упрёки от начальника, но а пока он вынужден бежать сломя голову и молиться, чтобы его не размельчили вместо кофейных зёрен.
– Обещаю, что больше этого не повторится, - успел сказать Чимин перед тем, как начальник положил трубку.
Реально ли за десять минут преодолеть три километра, если ты ненавидишь бегать и делаешь это максимум раз в месяц, когда догоняешь автобус? Что ж, сейчас Чимин и проверит.
– Я успею, я успею…  – успокаивал себя парень.
–Эй, осторожнее! Глаза разуй! – кричали в след Чимину задетые им прохожие, но он не мог остановиться даже на секунду.
– Пять минут! – с ужасом посмотрел на часы Чимин. – Ладно, последний поворот, а там пойду через парк.
–Черт, откуда ты взялся?!
Всё по сценарию: Чимин бежит со всех ног, врезается в парня, наслаждающегося  в этот момент горячим кофе, который потом оказывается на светлом пальто (наверное, очень дорогом, но Чимин уверен, что химчистка всё исправит), следует немое молчание, сопровождающееся пронзающим взглядом пострадавшего. Занавес.
Поверьте, Чимин бы обязательно извинился, если бы у него было время, но сейчас он вынужден бросить этого несчастного. Ему будет потом очень стыдно за себя, но стыдно будет не прошлому Чимину или настоящему, а будущему, поэтому он поругает себя через часа так два.
– Не хочешь хотя бы извиниться? – повернул к себе Чимина юноша.
– Мне очень жаль, но… О, нет…
Что ж, Чимин погорячился. Химчистка, вероятно, не поможет. Кофе уже практически впитался в ткань, и теперь огромные темно-коричневые пятна украшали пальто парня, который, должен признаться Чимин, был очень симпатичным: на вид хрупкий, совсем худенький и немного бледноват, но на щеках был румянец, который придавал капельку жизни к таким уставшим глазам, один из которых скрывался под выбившимися из-под шапки чёрными прядями волос.
– И это всё?! – возмущался парень.
– Простите, но мне пора, – смог вырваться Чимин и убежать в неизвестном для незнакомца направлении.
                              ***
– В прошлый раз он меня даже на порог не пустил, – вспоминал Намджун, сидя в своей комнате за рабочим столом. – Вдруг в этот раз будет то же самое?
– Заметь, что в прошлый раз, – подчеркнул Хосок, – Джин был дома. У него просто не будет выбора.
– А меня не посадят за незаконное проникновение в квартиру? – волновался Намджун, теребя в руках ручку.
– Ещё одно слово – я заклею тебе рот.
Если Джун паникует, то есть три варианта, почему он это делает: а) Всё плохо; б) Всё будет плохо; в) Он себе накручивает. Третий вариант на данный момент актуален. Но успокоить Намджуна в таких случаях могла только мама, которой лучше не знать, что сейчас происходит у её сына в жизни, поэтому вся надежда уже в который раз оставалась на Хосока.
– Может, подождём пару дней?
– Нет.
– А…  – хотел повозникать Намджун, но Хосок, как и обещал, тут же налепил  скотч.
– Отклею, когда придёшь в себя, – сказал Хосок, увидев, что друг пытается избавится от клейкой ленты самостоятельно, но сразу же замычал от боли.
Намджун обиженно отвернулся, но любопытство взяло верх, и он краем глаза наблюдал за тем, что делал Хосок: в маленький кармашек рюкзака он положил флэшку с готовым видео, а потом, достав из того же рюкзака три нежно-розовых пиона, стал обрывать лепестки, складывая их в маленький пакетик. А вот о цветах Хосок ничего не говорил.
– Что? Завоёвывать сердце надо грамотно, –заметив реакцию друга, сказал юноша.
Если бы у Намджуна не был заклеен рот, то он высказал бы Хосоку своё недовольство, но так как такого шанса не было, то Джун продолжил за ним наблюдать и считать лепестки (сбился он на пятьдесят первом).
Откуда у Хосока была вся эта романтика в голове, Намджун ума не мог приложить. Но он был уверен, что соулмейту друга крупно бы повезло, если бы все не закончилось так печально. Жизнь – странная и непредсказуемая штука. В этом Джун убеждался ни раз.
– Готово! – объявил Хосок. – Осталось только привести тебя в порядок.
– Хы фофем… – пытался что-то сказать Намджун.
– Так и быть, – вздохнул Хосок и резким движением содрал скотч и чуть ли не оглох  от крика Намджуна.
– Больно же! – жаловался Джун. – Совсем крыша поехала.
– Знаешь, я кое-что понял.
– Что?
– Тебе очень идёт молчание.
                              ***
– Я уже и не надеялся, что ты придёшь.
– Прости, Мун, в школе задержали, – говорил Чимин, надевая фартук. – Я опять тебя подвёл…
– Ничего страшного, – успокоил бариста, мило улыбнувшись.
Мунбин был лучшим напарником в мире: всегда готов прикрыть чужую задницу своей, но потом даже и не припомнит этого (злоупотреблять не рекомендуется). В эту кофейню он попал совершенно случайно. Мун пришёл с друзьями за латте и, разговорившись с Чимином, узнал, что у них есть вакансия. Так как юноша давно искал подработку, то незамедлительно принял  предложение, и теперь эта кофейня стала очень популярной благодаря таким красивым работникам. Школьницы не уставали каждый день заглядывать к ним, чтобы полюбоваться парнем с шоколадными глазами, молочной кожей и нежной улыбкой, а когда Мунбин замечал на себе их взгляды, то смущался и прятал лицо под русыми волосами.
– Ты где-то успел выпить кофе? – спросил Мун.
– Нет, времени совсем не было, – сказал
Чимин, подойдя к зеркалу, чтобы поправить волосы.
Тут он и заметил, что весь воротник рубашки был испачкан пролитым кофе из стаканчика того парня, которого толкнул Чимин. Ну, если закрыть глаза, то всё не так уж и плохо. И вообще Чимин видел такие рубашки в модных бутиках. А тут натуральный краситель…
– Пак Чимин, может, прекратите любоваться собой и займётесь работой? – услышал за спиной противный скрипучий голос юноша.
– Он просто хотел посмотреть на грязное пятно, – защищал друга Мунбин.
– Но я же не смотрю на него каждый раз. Хотя он здорово пачкает мою репутацию,  – съязвил начальник и был собой доволен. – Ладно, работайте. Я буду у себя.
– Не слушай его, – сказал Мунбин, заметив расстроенного Чимина. – Если бы он знал, что у тебя творится в семье…
– Всё нормально, я привык, – вздыхал Чимин, расставляя чашки. – Когда буду увольняться, то все ему выскажу.
– И плюнешь ему прямо в эти противные усики, – пошевелил над губами пальцами Мунбин.
– Обязательно, – рассмеялся Чимин.
Они продолжали предлагать друг другу идеи, как же потом отомстить начальнику-деспоту, но когда Чимин посмотрел в окно, то всё хорошее настроение улетучилось, а сам парень задрожал.
– Чимин, ты чего? – испугался Мунбин.
– Держи, нет времени объяснять, – впихнул чашку напарнику Чимин и полез под стойку.
– Что происходит?! – нагнулся к нему Мун.
– К нам сейчас зайдёт парень, на которого я пролил кофе…
– Так ты все-таки пил кофе?
– Его кофе, – уточнил Чимин. – Я не успел извиниться, потому что очень спешил, поэтому мне лучше ему не показываться на глаза.
– Но…
– Есть здесь кто-нибудь? – спросил хрипловатый голос над стойкой.
– Здравствуйте, – выглянул Мунбун.
– Можно, пожалуйста, американо, – сделал заказ парень и добавил: – Без сахара.
– Пять минут. Если хотите, то можете подождать за столиком, – предложил бариста.
– Нет, спасибо, я постою, – оперся на стойку посетитель.
– Как хотите, – сказал Мунбин и занялся кофе, иногда поглядывая на Чимина.
– Как с клиентами обстоят дела? – вдруг  поинтересовался юноша. – Слышал, что ваша кофейня очень популярна среди подростков.
– Да? Очень приятно, если это так.
– Хорошо, что вы поблизости оказались.  А то сегодня я лишился своего кофе из какого-то бегуна, – пожаловался посетитель. 
– Надеюсь, что на этот раз вам никто не помешает, – подбодрил Мунбин. – А вот и ваш кофе.
– Спасибо, – поблагодарил юноша. – А вы тут один работаете?
– Я? Ну, не совсем… У меня есть напарник.
– Этот тот, который сейчас прячется под стойкой? – усмехнулся парень.
Сердце Чимина перестало на секунду биться, а Мунбин старался сдержать смех, который вызвала эта нелепая ситуация.
Так как Чимина раскрыли, то смысла прятаться больше не было. Сначала показалась светлая макушка, потом маленькие глазки и дробный носик, а потом уже и сам Чимин.
– Я тут ложку поднимал, – сказал Чимин, держа в руках вилку. – Мне…
– Пора бежать? – издевался незнакомец.
– Мне очень жаль, – посмотрел виноватыми глазами Чимин. – Я хотел извиниться, но торопился на работу, которая сейчас для меня очень важна. Если бы я опоздал ещё хотя бы на одну минуту, то меня бы уволили. А пальто… Я могу сдать его в химчистку.
– Я пойду столики протру, – удалился Мунбун, чтобы не мешать.
– Простите, – извинился Чимин, когда они остались вдвоём с пострадавшим.
– Ладно, извинения приняты, – смягчился парень. – А за пальто не переживайте.  Может, сам отмою…
– Правда? Точно не злитесь?
– Все хорошо… Чимин, – прочитал с бейджика юноша. – Я, кстати, Юнги.
– Очень приятно, – пожал протянутую руку Чимин.
– Заводите знакомства на рабочем месте?! – прогремел голос начальника.
Чимин и подумать не мог, когда устраивался на работу, что этот милый старик с седыми усами и пивным пузом окажется самым настоящим дьяволом. Наверное, он никогда так не ошибался в людях…
– Я всего лишь поблагодарил за кофе, – сказал Юнги. – А вам не следует разговаривать с подчинёнными в таком тоне.
– Да кто ты такой, чтобы меня учить?! – покраснел от ярости мужчина.
– Уж точно не ваш будущий постоянный клиент, – уже стоял возле двери Юнги. – Пока, Чимин, пока, Мунбин. Надеюсь, что мы ещё встретимся с вами, когда рядом не будет этого старого хрыча.
– Вон отсюда! Что б я тебя больше здесь не видел! – пихал в спину Юнги начальник. – Хотел бы я поговорить с твоими родителями! А ты, – посмотрел он на Чимина. – Только попробуй ещё раз устроить что-нибудь подобное. Вылетишь…
– Как дворовый кот… – продолжил Чимин. – Я пом.. Ха-ха!
– Что смешного?! – не понимал начальник. – Может, я клоун для тебя?!
– Нет-нет, что вы… Ха-ха-ха! – не мог перестать смеяться Чимин.
Господин Чан повернулся и увидел Юнги, который все это время стоял возле окна и дразнил "старого хрыча", веселя Мунбина и Чимина.
Начальник выбежал к нему, но парень, показав язык напоследок, дал дёру, оставив после себя не самое приятное впечатление (это не касается ребят).
«Юнги… – повторил, чтобы не забыть, имя нового друга Чимин. – А он милый…»
                            ***
– Объект покинул здание, повторяю, объект покинул здание.
– Хосок, я не слепой.
– Господи, какой же ты занудный. У тебя детство было? Ты когда-нибудь играл в шпионов? – вылезал из укрытия (любимых кустов) Хосок.
Если вы хотите, чтобы ваша жизнь была наполнена приключениями и приобрела новые краски, то заводите себе друзей похожих на Хосока. Этот тип людей нельзя отнести к чему-то определённому. Они могут быть сыщиками или секретными агентами, организаторами лучших свиданий или подстрекателями на сумасшедшие поступки. Ладно, мы немного отвлеклись от плана. Собственно, он заключался вот в чём: Чимин передаёт ключи от квартиры Хосоку, а сам ведёт Джина ненадолго в парк; Намджун проникает в квартиру, разбрасывает везде лепестки пионов и подключает флешку к телевизору; Хосок сообщает о готовности Чимину, и тот возвращает Джина, но не заходит вместе с ним. А дальше…
– А если что-нибудь пойдёт не так? – стоял перед дверью Намджун в раздумьях.
– Ты же знаешь, что у меня всё всегда под контролем. Я никогда не ошибаюсь, – сказал Хосок, но, когда Намджун посмотрел на него с упрёком, исправился: – Ладно, было один раз. Но все же имеют право на ошибку!
– Просто пожелай удачи…
– Удачи, герой-любовник, – сказал Хосок, подмигнув. – У тебя всё получится.
И Намджун в который раз поверил.
                              ***
Получив кодовое «Всё готово, возвращайтесь!» , Чимин стал разворачивать Джина в сторону дома.
– Но мы же так мало погуляли, – удивился старший такой спешке.
– Холодно на улице. А тебе болеть противопоказано, – затянул потуже  шарф на шее Джина Чимин. – Да и я устал за сегодня.
– Ну ладно… Может, зайдём куда-нибудь за кофе? – предложил Джин, которому совсем не хотелось идти  домой после нескольких дней заточения.
– Хён, в моей жизни  слишком много кофе, – жаловался Чимин. – Дома лучше чай попьём.
– Эх, как скажешь…
                            ***

When you cry [Завершённая Работа]Место, где живут истории. Откройте их для себя