Намджун теперь старался как можно больше времени проводить с Чимином, чтобы в любой момент защитить его или же утешить. Он знал, что сейчас у парня тяжёлые времена: друг Чимина серьёзно болен, но врачи сказали, что тот уже идёт на поправку, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Соулмейт Джуна старался не подавать виду, что нуждается в поддержке или помощи, но Намджун и сам видел, как Чимин иногда нервно перебирает пальцы или теребит рукав рубашки, поэтому просто был рядом и не напоминал лишний раз про то, что могло расстроить юношу.
Чимин же был всем доволен. Его даже иногда забавляла гиперопека и заботливость Намджуна. Он был готов и рюкзак поднести, и книгу с полки в библиотеке достать, чтобы Чимин не напрягался лишний раз. Ещё Джун познакомил Чимина и Джина с Хосоком, который всегда мог поднять настроение. Можно сказать, что у них теперь организовалась великая четвёрка. Кстати, Намджун и Хосок поверить не могли, что Джин окажется таким приятным в общении. Все распускали слухи, что он та ещё высокомерная мразь, но всё совсем наоборот. Джин и пошутить может (только юмор немного специфический), и подбодрить, а когда улыбнётся, то ты тоже улыбнёшься вслед за ним. Но и побаиваться его всё-таки стоит: он прямо сказал Намджуну, что закопает его, если тот обидит или расстроит Чимина. А так Джин вполне безобидный и добрый парень, который станет для вас старшим братом (даже поделиться едой). Вот и сейчас Джин решил отдать свою порцию Хосоку.
— Ты даже не прикоснулся к ней, — удивился Хосок такой щедрости. — Уверен, что не хочешь?
— Нет аппетита в последнее время. А вот тебе нужно есть побольше, — улыбнулся Джин. — Совсем худой какой-то.
— Да только на мускулы мои посмотри! — напряг Хосок руку, чтобы похвастаться бицепсом.
— Стеснительные у тебя они какие-то, — усмехнулся Джун. — Всегда прячутся, когда ты их хочешь показать.
— Присмотрись! — не унимался Хосок. Теперь вся столовая заинтересовалась, что же там показывал парень.
— Угу-у, теперь вижу, — снизошёл Намджун.
— Вот, я же говорил! — обрадовался Хосок и вернулся к обеду.
— Ой, да это же прыщ, — прищурился Намджун.
Если Джин ещё пытался сдержать смех, чтобы не обидеть Хосока, то Чимин уже хохотал вместе с Намджуном. Приятно было смотреть, как за долгое время друг наконец-то развеселился и хоть на пару секунд забыл о недуге Джина.
— Что у меня за друзья! — пихнул Хосок Намджуна, что тот чуть ли не свалился со стула.
— Какие же вы злые, — осуждающе посмотрел Джин на Чимина и Джуна: — Могли бы и подыграть ему!
Тут Хосок и сам громко засмеялся, чем привлёк ещё больше взглядов. Ему нравилась ехидность Джина. У Намджуна её тоже хватало, но эти двое дополняли друг друга. А Чимин... Чимин одними своими щенячьими глазами и пухлыми щёчками заставлял внутри умиляться. Что бы Намджун делал без этого комочка счастья? А кто всё устроил? — Хосок! Кто даже не поблагодарил? — Намджун!
— Ладно, нам пора, — сказал Чимин, закидывая рюкзак на плечо. — Опасно опаздывать на английский.
— До встречи, — попрощался Хосок, доедая вторую порцию.
Джин и Чимин уже были около выхода и обсуждали приближающийся конкурс танцоров, когда второй услышал, как его кто-то зовёт.
— Чимин! — подбежал запыхивающийся Намджун. — Как ты смотришь на то, чтобы погулять после школы?
— П-после школы? —замешкался Чимин и посмотрел на Джина с надеждой на то, что друг отмажет его. Но тот лишь с плохо скрываемым интересом наблюдал за происходящим.
— Что скажешь? — напомнил Намджун о себе после минутного молчания.
— Да, конечно... — тихо ответил Чимин и добавил: — Только недолго.
— Как скажешь. Буду ждать около ворот, — сказал Намджун и поторопился вернуться в столовую, пока Чимин не передумал.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.