Госпожа Ким ни на секунду не переставала волноваться за судьбу сына. Она обзвонила всех родственников, которые помогли бы с деньгами на операцию. К сожалению, никто из семьи не смог стать донором стволовых клеток для Джина, потому они подходили лишь на пятьдесят процентов или меньше.
Доктор Бом был так добр, что предложил семье Ким свою помощь. У него были кое-какие связи, которые смогут ускорить поиск донора. Ответ должен был прийти через пару дней. На него молились все. Это не могло быть последнее Рождество Джина. Он никогда не хотел умирать молодым. А сейчас Джин только и мечтал о том, чтобы состариться вместе с Намджуном. Но пути Господни неисповедимы. Поэтому вся наша жизнь является лабиринтом: один неверный шаг – ты свернул в тупик, и пути назад уже нет.
***
Coldplay - “Cry-Cry-Cry”
— Как мы раньше не додумались собраться все вместе, — раскладывал тарелки перед друзьями Хосок.
Снова ребята в комнате у Хо поздним вечером хотят посмотреть фильм. Но сегодня всё будет по-другому. Будет лучше. Больше нет тайн, не ждут разочарования, рядом все друзья: Намджун, Джин, Чимин и даже Юнги, который не любитель больших компаний.
Чувствовал ли себя Хосок обделённым или завидовал ли чужому счастью? У него и в мыслях такого не было. В жизни будет много трудностей, многие причинят боль, но самое страшное он уже прошёл и решил для себя, что лучше радоваться мелочам, чем плакать из-за глобальных
проблем.
— Предлагаю тост! — торжественно сказал Чимин, подняв бутылочку соджу.
— Хочу напомнить, что совершеннолетние здесь только я и Юнги, так что возьми сок, — отобрал напиток у друга Джин.
– Врач запретил тебе алкоголь, – 1:1, хён пьёт колу.
– Говори уже свой тост, есть хочется, – торопил Хосок. – И кто пьёт на голодный желудок?
– А ты только о еде и думаешь, – закатил глаза Джун, сидевший рядом с Джином на полу.
– Я хочу сказать, – начал Чимин, и все сразу затихли, – что этот год, наверное, был самым сложным в моей жизни. Но не может же всё идти всегда плохо, правда? – посмотрели на друзей грустные глаза, в которых сразу после поддерживающих слов ребят, появилась искра радости. – У меня есть лучший хён на свете, верные друзья и любимый человек. Пусть я не бываю на показе мод в Милане и не путешествую на собственной яхте, но каждый раз, когда я вижу ваши улыбки, слышу ваш смех, то понимаю, что большего счастья мне не найти. Сложно представить, что было бы со мной без вас. А зачем, собственно, думать об этом, если всё хорошо? Просто спасибо, что вы рядом, спасибо, что не бросили в беде. За вас!
– Это чертовски трогательно, – смахнул слезу Хосок и чокнулся с Чимином.
– Прямо в сердце, – схватился за грудь Намджун.
– Я рад, что у меня есть такой друг. Или, лучше сказать, младший брат? – потрепал по волосам Чимина Джин.
Только Юнги промолчал. Он последовал совету: “Не говори, а действуй”. Обняв Чимина и притянув к себе, Юнги не отпускал его весь вечер.
Больше всех из компании новичку понравился Намджун. Хосок был слишком активен и болтлив (в хорошем смысле), Джин добрый, но стеснительный, а вот с Джуном всё было проще. Оказалось, что они оба увлекаются историческими романами, у них совпадает музыкальный вкус, а на прошлой неделе Намджун даже пригласил Юнги на выставку какого-то американского художника-современника. Их жизни были похожи: росли без отцов, но мамы не уставали дарить им любовь и показывать, что дети для них есть и останутся смыслом жизни; учёба давалась легко, но лениться было куда приятнее; проводить время с тем, кого любишь – несказанное удовольствие.
На сегодня Хосок составил программу, куда входили боевики и ужастики. Розовых соплей хватает и в жизни. Надо как-то разбавить радужную ауру.
–Тут же не будет много крови? – спросил Джин, когда начался фильм.
– Не-а, я смотрел его в детстве. Заснул под конец. Безобидный до тошноты, – сказал Хосок в то время, как одному из героев прострелили голову. – Кхм, может, я перепутал…
– А мне нравится, – сказал Юнги и увидел недоумение на лицах друзей. – Боевики, а не кровь… – пришлось уточнить.
– А Юнги бы мог быть профессиональным киллером, – думал вслух Хо, не отрываясь от рамёна.
– Почему? – вопросительно поднял брови Юнги.
– Во-первых, ты не разговорчив, а это значит, что не проболтаешься. Во-вторых, ходишь бесшумно, так что незаметно подкрадёшься, – аргументировал Хосок. – В-третьих, у тебя на лице написано: “Я истреблю всё человечество".
– А ничего страшного, что он меня спас от бандитов? – вмешался Чимин.
– Я же не говорю, что он им является.
– Мне всегда твердили, что я создан для криминала, – задумчиво сказал Юнги, а потом посмотрел на Чимина: – Если я буду в розыске, то ты же не бросишь меня?
– Ты плохо на него влияешь! – дал подзатыльник Хосоку Чимин, что бедняга чуть ли не подавился.
– Мы когда-нибудь сможем спокойно посмотреть фильм? – вздохнул Джин, лёжа у Намджуна на плече.
– Это из области фантастики, – усмехнулся тот.
– Знаете, да ну этот фильм, – выключил телевизор Хосок.
– И чем же ты тогда предлагаешь заняться? – спросил Джун.
– Правда или действие! – сказал Хосок и положил пустую бутылку на пол.
– Я не буду играть, если скажите лезть в трусы или целовать кого-то, кроме Юнги, – предупредил Чимин.
– За кого ты нас принимаешь? – возмущался Намджун.
– А я и не собирался вас целовать, – пробубнил Хосок.
– Я пас, – отказался от игры Юнги.
– Почему? – спросил Джин.
– Не хочу.
– Ты можешь им доверять. Они мои друзья, – прошептал Чимин Юнги. – Теперь и твои.
С каких пор Юнги стал таким мягкотелым и не может настоять на своём? Это всё Чимин со своим милым личиком, сладким голос и такими тёплыми объятиями. Как перед этим устоять? Потом же ещё и дуться будет, если сейчас сказать что-то против…
– Ладно, – нехотя согласился Юнги.
– Я начинаю! – сразу оживился Хосок и покрутил бутылку. Выпал Джин. – О, хён! Какая добыча!
– Весь твой, – устало сказал тот.
– Правда или действие?
– Правда.
– Хм… Правда, что ты хотел стать актёром?
– Откуда ты… – удивился Джин и тут же заметил отвернувшегося Чимина. Понятно. – Правда. Ходил на кастинг, меня готовы были утвердить на роль, но… Случилось то, что случилось.
– Продемонстрируй свой талант, – попросил Хосок, отпив немного колы из стакана Джина.
– Моя очередь, – пропустил мимо ушей слова Хосока хён. – О, Намджун!
– Действие, – рискнул юноша.
– Ты придёшь домой, дождёшься, когда мама заснёт… – говорил Джин, играя с пуговицей на рубашке Джуна.
– Хён, сам говорил, что тут несовершеннолетние! – напомнил Чимин, боясь, что сейчас друг выдаст что-нибудь интимное.
– И что потом? – спросил Намджун.
– Ты достанешь альбом со своими детскими фотографиями и сделаешь копию каждой для меня! – договорил Джин.
– Что? Зачем? – не ожидал Намджун такого поворота.
– Ну, ты там такой ми-и-илый, – обнял Джин юношу. – Тебе жалко, что ли?
– Ладно, будут тебе фотографии, – недовольно пробубнил Джун, крутя эту несчастную бутылку. – Юнги, правда или действие?
Парень не следил за игрой и надеялся на то, что горлышко бутылку никогда не укажет на него, а потом всем просто надоест играть и они смогут вернуться к просмотру фильма, но всё пошло не по плану.
– Правда, – выбрал Юнги. Ему не хотелось лишний раз вставать и выполнять какое-нибудь глупое желание, а вот скрывать ему нечего особо.
–Ты когда-нибудь убивал? – не унимался Хосок.
– Нет, конечно, идиот! – ругнулся Юнги. – И не ты должен задавать вопрос.
– Просто интересно было, – опустив глаза, промямлил Хо.
– Что же у тебя спросить… – почёсывал задумчиво подбородок Джун. – Правда, что ты обычный парень? Мы тебя не так уж и долго знаем.
– Самый обычный девятнадцатилетний парень, живущий с мамой, зависящий от кофе и иногда пишущий рецензии на книги. Ничего незаконного или волшебного в моей жизни.
“Кроме Чимина”, – добавил у себя в голове Юнги и машинально взял младшего за руку. Все заметили, но ничего не сказали. Что взять с этих влюблённых…
– Как скучно, – прокомментировал Хосок.
– Что ж… – ждал Юнги, когда остановится бутылка. – Чимин, правда или действие?
– Правда.
Чимин всей душой ненавидел эту игру. Даже в кругу друзей ему не хотелось лишний раз вспоминать все свои неловкие, позорные, заставляющие хотеть провалиться под землю ситуации. Он в принципе не любил откровенничать, но в последнее время это было необходимо, потому что держать всё негативное в себе невыносимо тяжело. Ну а действие… Нет, эта игра точно не для него.
– Про тебя я вроде бы знаю всё… – не знал, что спросить Юнги.
– У него тоже есть скелеты в шкафу, – лукаво посмотрел Джин, но он не ожидал, что друг отыщет такие свежие кости.
– Ты чувствовал что-нибудь к Намджуну, когда притворялся его соулмейтом?
У Джуна нервно задёргался глаз, Джин тяжело сглотнул, а Хосок… Хосок отвлёкся на инстаграм, но, подняв глаза, вопросительно на всех посмотрел. Только Чимин не заволновался. Он обещал быть честным с тем, кого любит. Он будет.
– Нет, никогда, – ответил Чимин и переплёл свои пальцы с пальцами Юнги.
– Вот и хорошо, – сказал Юнги и передал очередь.
– О, хён, сегодня ты наша главная мишень! Правда или действие? – мог отыграться Чимин.
– Действие.
– Скажи то, чего никогда не говорил.
– Что ж, тогда предлагаю сделать это в виде тоста, – встал Джин и взял стакан с яблочным соком, потому что от колы остались одни воспоминания. – Я никогда не говорил, насколько сильно боюсь вас потерять.
– Приготовьте носовые платки, – шутя сказал Хосок. Но в каждой шутке есть только доля шутки.
– Каждый из вас должен знать (Юнги, тебя это тоже касается), что делает мою жизнь ярче. Вы помогаете двигаться дальше, верить в себя, в светлое будущее… Верить в чудо. Если бы не было вас, то я бросил бы всё: лечение, надежды… Вы – главная причина, почему я здесь, почему я ещё жив. И… – сглотнул подступивший ком в горле от слез Джин. – …мне страшно от мысли, что вы можете исчезнуть, могу исчезнуть я и оставить вас… Полюбив кого-то, будет сложно с ним прощаться…
– Так мы, выходит, за любовь пьём? – второй раз за вечер расчувствовался Хосок.
– Именно, – кивнул Джин.
Все стали чокаться, обнимать старшего, уверять друг друга, что всё будет хорошо и они со всем справятся. А Намджун прошептал такое важное для Джина: “Я буду всегда любить тебя и всегда буду рядом. Обещаю".
Позже все повеселели и решили всё-таки досмотреть фильм, но идиллию вечера нарушил телефонный звонок.
– Привет, мам, – весёлым голосом ответил Джин, ног когда госпожа Ким начала говорить, то сразу стал серьёзным. – Хорошо, я скоро приеду.
– Что-то случилось? – забеспокоился Чимин.
– Нет-нет, просто маме позвонил доктор Бом и сказал подъехать к нему, – старался скрыть всё за улыбкой Джин.
Намджун хотел поехать вместе с хёном, но тот его отговорил, ссылаясь на то, что ничего важного, просто осмотр. Конечно, просто осмотр в одиннадцать часов ночи. Ничего важного и интересного.
– Пообещай, что всё расскажешь, – сказала Чимин, когда хён уже стоял в коридоре.
Джин посмотрел на друзей. Это были те люди, которые вот уже несколько месяцев беспокоятся за его жизнь. Это были те, кому врать нельзя, невозможно. Соврать им – соврать себе.
– Обещаю.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.