Жалел ли Джин о том, что нарушил своё ж обещание насчёт Намджуна и дал ему шанс? Нет.
Думал ли Джин, как это всё закончится? Каждый день. Но только с Намджуном, он чувствовал себя здоровым и забывал обо всём. Ему снова хотелось смеяться, играть в догонялки, творить всякую ерунду, не обращая внимания на странные взгляды людей, проходящих мимо. Всё это было похоже на прекрасный сон. Но он не мог длиться вечно.
Джин надеялся, что Намджун не забудет его. Не забудет те дни, которые они смогли провести вместе. Возможно, Джун будет рассказывать о них своим друзьям или детям в один из зимних вечеров, а может, запрячет эти воспоминания в самые укромные уголки памяти, чтобы они принадлежали только ему. Хотя бы так Джин сможет быть рядом.
Что касается лечения… Разумеется, что нельзя было пустить всё на самотёк. Он регулярно принимал таблетки, от которых было больше вреда, чем пользы (раздел «побочные эффекты» занял пятнадцать минут для прочтения, и Джин уже давно ощущал некоторые из них: раздражительность, панические атаки, тошнота, головокружение, обмороки, выпадение волос… Только летальный исход остался). Даже безобидный, как раньше думал Джин, витамин А теперь пугал своей инструкцией по применению. Но главной проблемой оставались деньги. Каждый раз, когда Джин писал родителям, он чувствовал вину за то, что нагло врёт им, говоря, что подняли квартплату, да и Чимину тоже было нелегко, потому что приходилось работать по выходным, чтобы хоть немного помочь другу лишней копейкой.
Джину предлагали обратиться в благотворительный фонд, а Чимин настаивал на том, чтобы рассказать всё родителям, но на всё у больного был один ответ: «Нет!»
Джин жил одним днём, он жил настоящим, потому что «завтра» могло и не наступить.
***
– Куда пойдём сегодня? – спросил Джин, когда Намджун в очередной раз вытащил его из дома.
– Я хочу тебя кое с кем познакомить, – загадочно сказал тот и взял старшего под руку, испугавшись, что он захочет сбежать, узнав о подготовленном сюрприза.
– Как будто идём к твоей маме, – пошутил Джин, но, как оказалось, попал в самую точку, а понял он это по чесавшему затылок Намджуну.
– Понимаешь…
– Что?! Нет-нет-нет! Это плохая идея, – вырвавшись, паниковал Джин. – Я бы ни в жизнь не был против, но ты же понимаешь, почему этого не стоит делать.
– Джин, не бойся, – взял в руки лицо старшего Намджун и смотрел не отрываясь в его растерянные глаза, словно хотел загипнотизировать, но на самом деле, просто любовался ими. – Всё будет хорошо. Сам говорил, чтобы тебе никто не напоминал о болезни, потому что ты хочешь всё успеть и нормально пожить.
– Но…
– Никаких возражений, – снова Джун взял под руку хёна.
– Почему я тебя всё ещё терплю… – недовольно бубнил себе под нос Джин, еле успеваю за Намджуном.
– Потому что ты меня любишь, – довольно улыбался младший.
Джину оставалось только тяжело вздохнуть и смириться, что Намджун от него не отстанет. Он мог бы хотя бы предупредить, что надо одеться приличнее… Байка с пушистым медведем, домашние растянутые штаны, а ещё и носки разные, потому что парень быстро собирался, чтобы Намджун не замёрз… Вряд ли это все подходит для семейного ужина.
– Хей, – толкнул хёна в плечо Джун, видя, что тот на него дуется. – Там и Хосок ждёт, так что скучно не будет. Я звал и Чимина, но он куда-то с Юнги собрался.
– Хорошо, что они нашли друг друга, – подумал вслух Джин. – Теперь я спокоен, что Чимин не останется один.
– Ты опять о грустном.
– Да, прости, – положил голову на плечо Джуна хён. – Не думать об этом оказалось сложнее, чем я рассчитывал. И сейчас волнуюсь ещё больше… Вдруг я не понравлюсь твоей маме?
– Она будет от тебя без ума, – сказал Намджун и поцеловал Джина в покрасневший от холода нос.
***
Стоило Джину переступить порог, как его обдало теплом, а в нос ударил запах домашней еды. Сразу же вспомнилось детство: мама не работала и всё время была дома, поэтому Джина всегда ждал вкусный обед, когда он приходил со школы. Вот бы вернуть то время… Тогда он беспокоился только о том, как бы запихнуть в себя побольше маминого супа.
– А, вы уже пришли! – выбежала из кухни невысокая женщина в фартуке и с полотенцем в руках. Короткие волосы были немного взъерошены, а очки сползли на кончик носа, но тонкие губы расплылись в широчайшей улыбке, скрывая всю усталость, при виде сына и его друга.
– Здравствуйте, я Ким Сокджин, – поздоровался юноша и поклонился.
– Здравствуй, милый. Намджун столько о тебе рассказывал! Наконец-то я тебя увидела. Вы не стойте, проходите, – уже сама снимала женщина пальто с Джина. – Хосок мне помог со всем, пока вас ждали.
– А вот и наши голубки, – появился Хосок.
– Не смущай их! Видишь, как покраснели, – рассмеялась мама Джуна. – Ладно, мойте руки и бегом за стол!
– Будь готов, что она захочет показать тебе мои детские фотографии, – предупредил Намджуном шёпотом.
– А я не против. Уверен, что ты был очень милым ребёнком.
– Ага, а ещё неуклюжим и похожим на пончик.
– Ну как можно не любить эти щёки, – трепал за них Намджуна Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
FanfictionАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.