V

196 14 2
                                    

—  Мне кажется, я не нравлюсь Чимину, — размышлял Намджун, лёжа на диване в своей комнате, пока Хосок смотрел очередной камбэк женской группы.
— Ага, да, — отвечал друг невпопад.
"С ним бесполезно сейчас говорить", — понял Джун и стал терпеливо ждать, когда же друг освободиться. Честно говоря, Намджун и сам мог послушать весёлые песенки о любви, но больше он всё-таки предпочитал творчество с глубоким смыслом, что-нибудь философское... Он даже сам пробовал писать, но, поняв, что это не так уж и легко, решил заняться этим позже. Может быть, когда он совсем состарится. Тогда-то в его песнях будет тот самый глубокий смысл.
— Бред полнейший, — отложил телефон Хосок.
— Ты всё-таки разлюбил женские группы?
— Нет, я про твои догадки. Ты хочешь, чтобы Чимин привык к тебе за такой маленький срок в то время, как некоторым людям  целой жизни не хватает. Поблагодари его хотя бы за то, что  принял всё как есть. Я вот от такого соулмейта был бы не в восторге.
— С каких пор ты стал так хорошо разбираться в делах сердечных? — усмехнулся Джун.
—  С тех самых, когда нашёл твоего соулмейта.
— Если ты нашёл моего, то пора и своего поискать. Может, он тоже в нашей школе...
  — Дважды не везёт, — сказал Хосок и запрыгнул на спинку дивана. — Как я могу о ком-то позаботиться, если даже себя не берегу? Вдруг я захочу спрыгнуть с крыши, а этот человек увяжется за мной? Что тогда? Вдвоём прыгать?
— Тебе кто-нибудь говорил, что ты немного странный? — полюбопытствовал Намджун.
— Ага, ты в наш первый день знакомства. Знаешь, было даже немного обидно. Кто вообще говорит такое в лицо? — отчитывал Хосок друга. — Но я привык. Это моя изюминка.
— Но на самом-то деле ты ещё тот мудрый старец в душе. Ты не замечал, что кряхтишь, когда поднимаешься по ступенькам? —сказал Джун с издёвкой.
— Да пошёл ты, — скинул Хосок друга с дивана и устроился на нагретое местечко.
                               ***

Джин был предусмотрительным и старался всегда все держать под контролем. В нём было то качество лидера, которого не хватало многим старостам класса, но он никогда не подавал свою кандидатуру. Зачем ему лишняя работа? Ему хватало того, что на него повесили организационные моменты, так как все одноклассники охотно его слушались и хотели угодить. Но мы сейчас немного не об этом.
Джин знал, что может случиться так, что Джун заплачет рядом с Чимином, а второй не сможет и слезинку из себя выдавить. Поэтому теперь Чимин носил в кармане брюк палочку корицы. Стоило ему только понюхать её, то не только плакать, а умереть хотелось. Вот так аллергия, от которой нельзя ждать ничего хорошего, приносит пользу.
— А вдруг первым заплачу я? Что тогда делать? — переживал Чимин.
  — А ты не плачь, — быстро нашёл решение Джин.
— Действительно, как это я сам не сообразил. Да ты гений просто! — с сарказмом говорил Чимин. — Сколько раз я уже жаловался?
— Раз, два... — загибал пальцы Джин. — Где-то сто.
— А ты...
— А я сто раз говорил, что всё будет хорошо, и извинялся.
— Рано или поздно...
— Намджун узнает, — закончил за друга Джин. — Это ты мне тоже говорил.
— Так зачем ты продолжаешь этот спектакль? — не мог успокоится Чимин. — Ты в прямом смысле убегаешь от своей судьбы! Сколько ты ещё намерен его обманывать?
  — Нам пора выходить, — только и сказал Джин, подавая Чимину рюкзак.

When you cry [Завершённая Работа]Место, где живут истории. Откройте их для себя