— Джин, постой, я уверен, что это ошибка! В фильмах часто такое случается...
— Я сдавал анализы три раза, три, — подчеркнул второй парень, а потом тихо добавил: — Ошибки быть не может...
— Что... Что же теперь делать?
Да, что теперь делать? Что делать, если твой друг смертельно болен, а ты всего лишь школьник, который подрабатывает в кофейне? Что делать, если каждая копейка на счету? Что делать, когда родители далеко и не самые богатые? Что, чёрт возьми, делать? Какому существу продать душу, чтобы беды перестали сыпаться одна за другой?
У Чимина готов был взорваться мозг от всего навалившегося. Как он, обычный школьник, знающий толк только в пончиках, может помочь справиться с чем-то смертельно опасным?
— Во-первых, ничего не говори родителям, — сказал Джин и сел на лавочку в больничном коридоре, так как опять почувствовал ужасную слабость.
— Ты спятил? Как о таком не сказать?! —плюхнулся Чимин рядом с другом.
— Понимаешь, они влезут в долги, продадут всё, что у них есть и чего нет... А всё это бесполезно, Чимин.
— Может, мне устроиться на вторую работу, а? Я даже школу брошу! Всё равно терпеть её не могу. Что скажешь, хён? — с надеждой посмотрел Чимин.
— Никто школу не бросит, ясно? — строго ответил Джин, но потом смягчился: — Я очень ценю, что ты хочешь помочь, но...
— Сколько тебе осталось? — не выдержал и спросил младший.
— Завтра ещё проснусь, — усмехнулся Джин.
— Вот давай без своих шуточек, — надулся Чимин и отвернулся к стене. — Почему ты не хочешь даже попытаться? Скажи хотя бы мне правду. Или за все годы нашей дружбы я не заслужил твоего доверия? — чуть ли не плакал парень от обиды. — Кто вытащил тебя из качелей, когда ты застрял? Кто слышал, как ты дро...
— Всё-всё, убедил, — закрыл рот друга ладонью Джин. — Только прекрати вспоминать мои косяки. На нас уже люди смотрят.
Милые старушки, которые сидели в очереди, действительно с любопытством смотрели на парней, но когда поняли, что продолжения не будет, снова занялись своими делами.
— Я не знаю, сколько мне осталось, честно, — продолжил Джин. — Но знаю, что эти дни я хочу прожить как обычно. Ходить в школу, делать домашку, смотреть с тобой вечером очередную тупую комедию, а потом устроить бой подушками. Хорошо?
— Допустим... А дальше?
— Этого я тоже не знаю... Но сделай одолжение.
— Какое? — поникшим голос спросил Чимин. Ему казалось, что он исполнит последнюю просьбу друга.
— Забудь, что я болен, и не вспоминай.
— Но... — хотел возникнуть Чимин.
— Ничего не слышу-у-у, — закрыл уши руками Джин и стал что-то тихонько напевать.
— Невозможный! Как я ещё тебя терплю! — пихнул друга в бок Чимин.
— Вот и договорились! А теперь нам пора домой. Домашка сама себя не сделает! — сказал Джин и потащил друга к выходу.
"Вдруг это последний раз, когда мы так бежим..." — с ужасом подумал Чимин и сжал руку хёна сильнее.
***Что ж, надо поближе познакомиться с этими весельчаками. Начнем с Чимина. Этому парню не хватает только нимба над блондинистой головой, чтобы полностью завершить образ ангела. Заботу и любовь подарит первому встречному, а грустного и унылого развеселит в один момент. Он самый верный друг, который никогда не предаст. Если вы решите с ним поближе познакомиться, то не ошибётесь! После одних крепких объятий вы поймете, что больше не будете одиноки.
Джин... Ещё одна живая машина по производству любви. Как вы его узнаете? Многие считают его первым красавчиком в школе. С ними не поспоришь: густые чёрные волосы с аккуратным пробором, чтобы открыть лоб; глаза всегда улыбаются и искрятся, а как мило он краснеет, когда смущается! Внешности можно позавидовать, но не она делала его особенным. Джин был красив душой. Немногим он открывался, поэтому не все знали его настоящего. Но в этом-то и была в нём та загадка, к которой всем хотелось найти ответ.
***Не так давно Джина начала беспокоить усталость, головные боли, могла пойти кровь из носа. Он думал, что просто переутомляется в школе, но когда он упал в обморок, то Чимин настоял на том, чтобы друг пошёл к врачу.
Три раза его заставляли проходить обследование, сдавать анализы. А когда Джину сообщили результаты, то он даже и подумать не мог, что всё будет настолько плохо.
— Рак крови, — сказал врач.
Джин пытался сохранить спокойствие, но сложно это сделать, когда не раз смотрел фильмы и читал книги, где у героев был рак чего-то там и жить им оставалось от силы месяц.
— Сколько я ещё... — хотел спросить Джин, но не смог договорить. Он чувствовал, как на глаза наворачиваются слёзы против воли, но ничего не мог с этим сделать.
Доктор тяжело вздохнул. Всегда трудно отсчитывать срок. А как жалко тех людей, у которых жизнь ещё толком не успела начаться...
— Если не будете нервничать, пить таблетки и не будет физических нагрузок, то, может быть, полгода. Но вы должны понимать, что нет никакой гарантии... — врач тяжело вздохнул. Наверное, подумал, что он собирался жизнь людям спасать, а не дату смерти говорить. Но в этой жизни надо быть готовым ко всему. — В худшем случае месяца два-три...
Месяца два-три...Ещё долго в голове Джина крутились слова врача. Но утешал себя, что уже не два-три дня, а целых шестьдесят! А может и меньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When you cry [Завершённая Работа]
ФанфикАU, в которой соулмейты разделяют слёзы друг друга. Намджун никогда не плачет, а вот его предназначенный что-то зачастил. Наверника какой-нибудь пустяк.