Лучи солнца уже давно напомнили просторную и уютную комнату. Спокойствие нарушил будильник, который навязчиво призывал к пробуждению.
- Черт, пора вставать, я ведь обещала отвести Лиама на тренировку- девушка скинула с себя одеяло и направилась в душ.
Спустя 15 минут она вышла и ванной и, переодевшись, спустилась вниз.
Дженни была миниатюрной брюнеткой 22-х лет.
Девушка поднялась в комнату брата, который еще спал. Она посмотрела на него и подумала, что он точная копия их старшего брата Тэхёна.
- Лиам вставай у тебя через 2часа начинает первая тренировка- тихо сказала брюнетка.
- Дженнии еще минуточку пожалуйста!
- Ладно но если 5 минут ты еще будешь в кровати то будет плохо, ты знаешь- голос девушки стал серьезнее.
- 5минут договорились - сонно проборматал Лиам. Дженни подошла и поцеловала его в лоб в ответ на это Лиам улыбнулся.
Несмотря на то что Лиаму всего было 6 лет он был достаточно смешленным малым.
Дженни пошла в свою комнату чтобы накраситься. Она никогда не носила много макияжа поэтому подкрасила ресницы нанесла на губы блеск и было готова.
В комнату вошла мама Дженни которая сообщила о том что завтрак готов.
- А Лиам проснулся?
- Нет мам он попросил еще 5 минут.
- Как всегда сходи, проверь его - закатов глаза сказала женщина.
- Хорошо сейчас.
Выйдя из комнаты Дженни столкнулась с братом.
- Эй Джен давай чисть зубы и спускайся завтрак уже ждет. - девушка потрепала брата по голове и спустилась вниз.
За столом Дженни поделилась с родителями тем, что ее беспокоило:
- Мам, папа, я тут слышала кое-что о новом тренере Лиама.
- Что? - спросила папа.
- Говорят это мисс Манобан жуткая стерва. Вдрунеона будет грубо обращаться с Лиамом.?
- Милая не стоит верить словам. Может быть тв познакомишься с ней лично и после нескольких тренировок мы сделаем выводы!
- Лаадно. Я действительно не подумала что слухи могут быть просто задумка, - задумчиво сказала девушка, - Лиам собирайся мы скоро выезжаем.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....