POV автор.
На утро ребята еле поднялись со своих кроватей. Первой на кухне появилась Манобан которая пришла приготовить кофе .
- Привет, - сказала Дженни войдя на кухню.
- Привет, - безразлично ответила Лиса не отрываясь от своего занятия что заставило улыбку Дженни раствориться в воздухе.
Дженни стояла за барной стойкой наблюдая за действиями Манобан. Только сейчас она заметила как красива Манобан. Грудь прикрывал топ, округлые ягодицы выделялись под короткими шортами., длинные ноги.
Дженни могла бы еще долго пялиться если бы не завибрировавший телефон Лиса лежащий рядом.
Смс от Суджин:
*" Я тоже хочу тебя детка. Скоро буду рядом "*
Лиса резко забрала телефон и заблокировала его.
- Лиса что такое? - в недоумении спросила Дженни
- Мои личные сообщения которые ты кстати без спроса прочитала, - раздраженно ответила Манобан.
- Но Манобан - голос брюнетки дрожал, - то что было ночью . .... Тот поцелуй....
- Какой еще поцелуй? - Манобан вопросительно посмотрела на девушку, - Ах этот. Не бери в голову он ничего не значит. Мы были пьяны и просто развлекались.
"Развлекались"?! Черт она просто играет со мной?
- Это хорошо а то я думала что ты в меня влюбилась, - раасмеялась Дженни, - Я уже собиралась придумывать как отшить тебя чтобы не обидеть
Блондинка лишь слабо улыбнулась.
Эту неловкую ситуацию прервала Джису которая больше была похожа на труп.
- Кофе. Крепкий.
- Ты слышишь Манобан у тебя еще один клиент, - Дженни было больно называть ее имя.
- Я сегодня на расхват.
***********
- Ну ребят, - обратилась Розэ к Дженни, - раз мы самые бодрые то вы и будете готовить нам обед.
- А вы что будете делать?
- Мы полежим еще немного.
- Ну нечего себе! Мы значит готовить будем а они отдыхать.
- Пожалуйста!
- Ладно но ничего грандиозного не ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....