Прошло 2 недели с того момента, как Лиса улетела в Тайланд. Дженни была разбита и потеряна в этом большом мире. Она была одна скована жгучей болью. В ее голове эхом отдавалась фраза Лиса, медленно сводящая ее с ума.
- Какого хрена? - злобно прорычала блондинка когда Дженни вытащила ее из здания клуба.
- Что ты делаешь Лиса? - в недоумении спросила брюнетка.
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться, - нагло и раздраженно ухмылнулась кареглазая, - Я не твоя девушка Ким, не усложняй.
Лиса вырвала руку из ослабшей хватки Дженни и вернулась в клуб. Наверное обратно в объятия той зеленоглазой шатенки что буквально покрывала всю шею Манобан поцелуями минутами ранее когда Дженни увидела их.
Дженни пошла в этот чертов клуб потому что Мина сказала ей что Лиса там. Блондинка уже два дня не отвечала на ее звонки и СМС по непонятным причинам.
Лиса не удосужилась отправить Дженни даже гребанные СМС. Хоть пара слов что с ней все в порядке.
Никто из ребят не знал что произошло с Лису. Почему она так резко уехала.
Дженни была не из тех кто скрывает свои чувства. Лиса была такой.
Лиса скиталась по городу пробираясь сквозь толпы незнакомцев.
Лиса была известна в узком кругу людей в Тайланде как звезда ночных клубов. Девушка проклинала в тот день когда ослабила хватку и позволила Дженни Ким коснуться ее сердца.
Лиса решила вернуть прежнюю себя без чувств, без идиотской влюбленности, без драмы. Только она алкоголь, деньги, и девушка на одну ночь.
💕💕💕💕
Музыка гремела отдаваясь пульсацией в животе блондинки.
- Посмотрите кто вернулся, - послышался голос около уха Лиса девушка за спиной почти касалась блондинка своими губами.
Лиса обернулась и увидела рядом с собой знакомое лицо но не могла вспомнить имя.
- Привет
- Оу ты похоже не помнишь меня. Я Айша. Выходные в июне.
" Айша точно! Мы практически разнесли номер в отеле в котором жили. " - подумала Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....