Глава 18. Happy End.

2.9K 184 8
                                    

Через неделю Лиса узнала что Дженни рассталась с Шугой. Это означало что пришло время действовать.

💕💕💕💕

Дженни сидела в своей комнате. Её подавленное состояние угнетало всех близких. Это было не из-за расставания с Шугой. Дженни сама попросила его остаться друзьями потому что не хотела обманывать парня. Её чувства к Лисе никуда не делись девушка все еще думал по ночам о её карих глазах о её голосе о том как она танцует.

Послушался стук в дверь и вошёл Бэм.

- Дженни тебя вызывает тренер Лиама. Ей чем-то нужно с тобой поговорить- сказал он.

- Скажи Лисе что мне не о чем с ней поговорить.

- Нет это не Лиса это второй тренер её зовут Суджин.

- Ладно когда нужно ехать?

- Сегодня в восемь

- Хорошо

На часах 18:39 Дженни понадобится много времени чтобы скрыть темные круги под глазами.

Спустя час Дженни закончила с макияжем и выглядела более менее свежо.

💕💕💕💕

Тем временем Лиса обговорила последие детали с Суджин.

- Лиса я все поняла. Ты повторяешь мне это в тысячи раз. Мне нужно идти она уже должна скоро приехать. Не волнуйся Лиса. Все прекрасно.

💕💕💕💕

Дженни подъехала вовремя и направилась в кабинет тренера. Она постучалась и открыла дверь. За столом сидела молодая девушка. Увидев Дженни она встала и подошла к ней.

- Здравствуйте мис....

- Пак. Но вы можете звать меня Суджин.

- О чем вы хотели поговорить, Суджин?

- Пройдемте со мной.

Дженни проследовала за вторым тренером. Они дошли до двери с табличкой " Бассейн " . Ким не понимала зачем Суджин привела её сюда.

- Проходите

Дженни вошла первой и увидела перед собой бассейн усыпанный лепестками роз. Затем она услышала хлопок двери и обернулась. Она дернула за ручку но дверь не открылась.

- Черт! Что за.....

- Дженни. Успокойся!

- Лиса? Что за хрень тут происходит?

- Мне нужно было поговорить с тобой и я решила что это атмосфера будет кстати.

Дженни увидела за спиной Лиса стол накрытый на двоих. Дженни подошла ближе к девушке.

- О чем ты хочешь поговорить?

- Я хочу извиниться и исправить все

Девушки сели за стол Лиса налила вино в бокалы. Они долго говорили о том что чувствует вспоминали о том что было между ними. Дженни поверила Лисе. Она поверила что Лиса больше не бросить её.

- Давай поплаваем?

- Что? Но у меня ведь нет купальник или типа того...

- Не страшно на тебе ведь есть нижнее бельё?

- Лалиса Манобан! Прекрати это.

Лиса не смогла сдержаться и прильнула к губам девушки. Первую секунду Дженни была в ступоре но после ответила на поцелуй. Он был мягким и нежным. Руки Лиса проскользила по спине брюнетки и начала расстегивать молнию её платье.

- Лиса..... - прошептала Дженни в губы блондинки.

- Я просто хочу поплавать, - ответила Манобан обнимая девушку за талию.

Сложив свои вещи в раздевалке девушки вернулись к бассейну.

- Дженни

- Да?

- Помнишь нашу первую встречу?

- Конечно. Это была здесь я привела Лиама на тренировку. Ты мне показалось настоящей стервой.

- Да. Я еще тогда оценила твои ножки.

Дженни смущенно улыбнулась и отвела взгляд.

- Ты такая милая когда краснеешь, - сказала Лиса обнимая девушку.

- Пошли уже


💕💕💕💕

Девушкам уже надоело плавать поэтому Лиса облокотилась спиной о бортик наблюдая как Дженни собирает красные лепестки. Дженни подплыла ближе поместив свои руки на спину девушки. Та в свою очередь обвила талию брюнетки ногами а руки положила на её плечи.

- Дженни

- Что?

- Ты будешь...... эм..... Моей девушкой?

- Что? - Дженни все прекрасно слышала но не могла поверить своим ушам.

- Ким Дженни ты будешь моей девушкой? По настоящему. Только ты и я.

- Да!

Она обняла свою девушку и втянула её в долгий поцелуй.

- Знаешь, - сказала Лиса когда оторвалась от губ брюнетки, - Я отлично плаваю. "Но тону в бассейне чувств к тебе"



Вот и я закончила работу ребята спасибо что были рядом и читали.

Теперь идите и читайте мой вторую работу. Я жду вас всех там

Поставьте ⭐⭐⭐

🎉 Вы закончили чтение Тону в бассейне чувств. ( JenLisa) 🎉
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя