Лиса и Дженни не пересеклись уже около двух недель. Блондинка пропадала на работе и в клубах. Ким все больше времени проводила с Шугой пытаясь заполнить ту пустоту что оставила ей Манобан. Но чуства к парню были слишком малы чтобы залатать кратер в ее груди.
В этот вечер Дженни и Шуга решили отправиться в клуб чтобы немного развеяться выпить и потанцевать.
- Я пойду поищу свободный столик встретимся у бара, - кинул парень и скрылся в толпе.
Брюнетка обходила людей пробираясь к барной стойке. Дженни лениво потягивала свой мохито пока не увидела знакомый силуэт.
Девушка стояла облокотившись о барной стойку и держа в руке бокал. Она за чем то наблюдала.
Набравшись смелости Дженни направилась к Манобан.
- Все еще ищешь очередную поьстилку на ночь?
Лиса повернула голову и увидела девушку которая не покидала ее мысли в последнее время.
- Все еще пытаешься убедить себя в том что тебе нравится этот коп? - парировала Манобан на что Дженни только фыркнула.
- Ты не ответила на вопрос?
- Ты тоже.
- Ладно думаю этот разговор ни к чему не приведет, - бросила Дженни и поспешила удалиться но тут же почувствовала хватку на своем запястье.
- А хочешь чтобы он привёл к чему-нибудь?
- Не понимаю о чем ты.
- Ложь, - произнесла блондинка и сделала шаг стоя уже ближе
Дженни наверное так и стояла бы если бы не Шуга.
- Эй я нашел столик! О привет..... Лиса, кажется?
- Привет. Ладно не буду вам мешать. Веселитесь.
- Увидимся.
💕💕💕💕
Лиса пыталась вернуть свою жизнь в прежнее.
Дженни было некомфортно что она не могла ответить взаимностью на чувство Шуга но она продолжила проводить с ним время чтобы забыть о Лисе.
💕💕💕💕
Ким приехала забрать Лиама с тренировки. Она вошла в здание и направлялась к раздевалкам но столкнулась с Манобан.
- Черт смотри куда идёшь! - разозлилась брюнетка.
- Дженни прости я не специально- Лиса растерялась от грубости Дженни
- Прощаю, - кинула Дженни и собиралась уйти но ее остановили.
- Стой, - Дженни развернулась и посмотрела на Лиса - Послушай мне жаль ладно? Жаль за все плохое что между нами произошло. Не думай что мне все равно на тебя. Я ненавижу себя за то как поступила с тобой. Просто.... - Манобан не смогла договорить потому что почувствовала как руки брюнетки обвивают ее шею. Она незамедлительно положила свои руки на талию Дженни и прижала ее ближе к себе.
Через пару секунд Ким остранилась.
- Я..... Не нужно было...... Забудь. - сказала Дженни и убежала.
💕💕💕💕Прошла уже неделя, а Лиса не могла перестать думать о тех объятиях.
" Почему она убежала после этого? Она все еще чувствует что-то ко мне? "
Лиса решила позвонить единственному человеку с которым могла искренне и откровенно поговорить об этом.
Лиса рассказала все на чистоту.
- Борись за то что порождает все эти бабочки в твоем животе милая. Не отступай. Это девушка вызывает в тебе слишком много эмоций чтобы ты опустила руки и отказалась от нее. Ты сделала ей больно доченька естественно она отталкивает тебя. За то что она обняла тебя говорит о многом. У нее есть чувства к тебе но она пытается отогнать их подальше. Я верю в тебе. Ты же Манобан. - сказал отец.
- Да пап я поняла. Какая же я глупая. Мне стоило понять все раньше. Я добьюсь ее. Я еще познакомлю тебя с ней. Спасибо что всегда помогаешь. Целую пока.
Слова отца снова и снова покручивались в голове блондинки. Она должна вернуть доверие Дженни и она сделает это.
Пишите свои мнение и комментируете.
Жду ⭐⭐
И не забывайте подписываться.
Ребята уже начала написать новый фанфик по назначением " In or Out" . Это про Дженлис поэтому читайте жду вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....