Глава 4. Я хочу с ней познакомиться!

3K 155 6
                                    

- Я слышала к нам переехала какая-то крутая чика, она наша ровесница я хочу с ней познакомиться! Кажется она работает в W&B тренером по плаванию- радостно сообщилш блондинка .

После этих слов, я не раздумывая вы палила:

- Розэ ты своём уме? Она грубая о противная стерва. Я не хочу видеть ее в нашей компании! - Розэ от удивления открыла рот а остальное уставились на меня в ожидании объяснений - Она тренер Ли я встретилась с ней сегодня. Мало того что она отчитала меня за 5 минутное опоздание так еще и окинула меня оценивающим взглядом.!

- Ким будь я на ее месте я бы тоже утопила тебя в бассейне, потому что ты постоянно опаздываешь! И она не может быть такой ужасной мне сказали что она клевая веселая умеет хорошо провести время- настойчиво пыталась убедить меня блондинка.

- Дженни расслабься. Может она только на работе такая? - с улыбкой сказал Джин

- Кай пригласил нас на очередную супер вечеринку в эту пятницу. Там будет и новенькая. Может быть познакомимся с ней  если захотим договорились? - разрешила спор Джису впрочем как и всегда.

Обсуждение предстоящей вечеринки Кая было в самом разгаре когда зазвонил мой телефон. На экране появилась надпись " Лимо" я подняла трубку:

- Дженни приезжай тренировка закончилась мне столько нужно тебе рассказать! -  выдал он.

- Хорошо буду через 5 минут. Сам подойди к парковке.

Я обратилась к ребятам:

- Мне нужно забрать Лиама с тренировки я поеду. Встретимся здесь завтра в 11?

- Хорошо. - сказала Джису и никто не возразил.

Я махнула друзьям рукой и направилась к машине.

Через 10 минут Лиам уже оживленно рассказывал мне о своих эмоциях:

- Джен мне так понравилась! Манобан такая хорошая! Она хвалила меня и помогала мне.

- Когда ты успел так накачаться?

Дальше Ли сказал о своих новых друзьях, и о том какие упражнения они делали, о том что мисс Манобан спросила. . ..

- Стоп,  что?? ! 

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя