Однажды я нашла в своей комнате пакет с травкой. Я безумно разозлилась и пошла к Бэм. Он сидел в своей комнате и смотрел телевизор. Когда я взглянула в его глаза то увидела что они были красными а зрачки были расширенны.
Я показала ему пакетик он ничего не сказав вскочил о хотел отобрать его у меня.
- Бэм что это? Почему это было в моей комнате? - я была в гневе.
- Дженни отдай! Я спрятал это в твоей комнате потому что там родители рыться не будет. Мне уже надоели их лекции они не понимают какова мне? - кричал Бэм. В его глазах я видела только боль.
- Я смою это в унитаз! - я побежала в сторону ванной но Бэм догнал меня. Он хотел выхватить пакетик но случайно толкнул меня и я упала с лестницы ударившись головой.
Слудущее воспоминания- больница.
Открыв глаза я увидела испуганное лицо Бэм и плачущую маму. Бэм взял мою руку на его глазах появилась влага но я знаю что он слишком сильный чтобы заплакать сейчас.- Дженни доченька! Наконец-то ты очнулась. Ты была без сознания 2 суток.
- Мама где папа?
- Он за дверью разговаривает с врачом.
- Когда мы поедем домой?
- Милая булочка побудешь здесь еще пару дней. Врачом нужно понаблюдать за твоим состоянием.
Бэм сидел опустив глаза в пол не смея даже взглянуть на меня.
- Мам ты можешь оставить нас с Бэмом наедине? - мне нужно было поговорить с ним.
- Ты уверена?
- Конечно.
Мама вышла из палаты и я обратилась к брату:
- Бэм посмотри на меня- он неуверенно поднял глаза- Я не злюсь на тебя честно я прощаю тебя- я сильнее сжала его руку.
- Дженни я моральный урод. Тебе не нужно меня прощать. Я совершил ужасное ты сильно пострала.
- Бэм послушай ты мой брат. Я прощаю тебя, потому что тот кто толкнул меня не был моим братом. Это был другой человек. Пообещай мне что ты никогда не вернешься к этому состоянию. Я не хочу больше видеть тебя таким.
- Хорошо я обещаю. Я люблю тебя Дженни. Мне очень жаль я не знаю как это произошло я не хотел....
*******
После этой Бэм завязался с наркотиками и редко выпивал. Он улетел в Нью-Йорк, открыл там юридическую компанию которая стала довольно крупной и успешной. Работа поглотила ему.
От моих размышлений меня отвлек звонок Джису:
- Да?
- Эй малышка Дженни напьемся? - игриво произнесла Джису.
- Какой повод?
- Розэ наконец-то сдала права.
- Прости Джису у меня сегодня семейный ужин.
- Вау какое-то важное событие!?
- Бэм приехал он хочет что-то нам сказать.
- Значит БэмБэм в городе. У нас 2 повода напиться!
- Давай отменим это у Кая?
- Отличная идея целую пока!
POV Лиса
Говорят Кай король вечеринок этого города. Посмотрим сможет ли он хотя бы приблизиться к уровню вечеринок Тайланде. Будет ли та брюнетка Ким Дженни? Молодые мамаша вообще выходят из дома без детей? Черт ей 22 она что родила 16? Надо бы все разузнать....
- Что мне надеть вообще? - воскликнула я да так что моя собака ерепугалась и приближала на источник шума.
Мне на глаза попались узкие черные брюки и я решила что именно они должны быть на мне в этот вечер.
Определившись с одеждой я зашла в инстаграм чтобы найти того самого Кая. Он оказался довольно симпатичным. Я подписалась на него и решила написать ему в директ.
" Привет меня зовут Лалиса Манобан. Я недавно переехала в Сеул. До меня дошли слухи что ты устраиваешь вечеринку и я приглашена на неё "
" Привет Я Кай. Ты абсолютно права я не мог не пригласить такую красотку. "
" Ты не мог бы заехать за мной если тебе не сложно я еще плохо знаю в город. "
" Конечно милашка. Я с радостью. "
" Я живу в бывшем доме семье Пак"
" Я знаю где это заеду за тобой в 9:30p.m. До встречи. "
" До встречи "
Еще одна проблема была решена. Но я все равно не было спокойна я хочу узнать эту дерзкую брюнетку.
- Она горячая..... - случайно сказала я вслух.
Боже я не хочу новых увлечений это всего заканчивается плохо.....
Примечания:
Будет ли между Лисой и Каем что-то? Как отреагирует ребята на новенькую? Познакомяться ли Дженни и Лиса?
Как вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....