Глава 5 . Мне нужно кое-что вам рассказать.

2.9K 138 10
                                    

- Она спросила сколько тебе лет. Я сказала что 22 и все. Больше она не спрашивал о тебе- после этих слов я нахмурилась.

- Интересно, зачем ей это - подумала я но решила не зацикливаться на этом. У  меня было более важное дело - выбрать наряд на вечеринку Кая.

Сидя домой в своей комнате, я решила набрать Мину потом что еще не видела ее сегодня.

- Привеет, Дженни. Как дела? - послышался радостной голос брюнетки.

- Привет, красотка. Все в порядке. Ты чего такая счастливая, выпила? - с легким сарказмом ответила я.

- Еще нет, - рассмеялся девушка, - Просто я выбрала потрясающий наряд на вечеринку Кая!

- Я кстати поэтому тебе и звоню. Не знаю в чем пойти.

- А как же то платье которое мы купили. Ты ни разу его не надевала - я нахмурилась думая подойдет ли оно для вечеринки.

- Точно точно..... Я что-то забыла о нем. Спасибо, люблю тебя- сказав это я улыбнулась.

- В любое время. Целую, пока - брюнетка положила трубку.

Я была убеждена что обязана выглядет просто сногсшибательно, потому что Кай бегал за мной еще во времена старшей школы потом мы не виделись пару лет и теперь он должен увидеть что я не сдала позиции.

Я надела то маленькое черное платье стала подбирать к нему туфли и клатч.

В дверь моей комнаты постучали:

- Заходите! - сказала я не отрываясь от зеркала.

- Вау сестрёнка ты выглядишь..... потрясено! - услышав знакомый голос я улыбнулась и кинулась в объятия брата.

- Бэээм, - закричала я, - почему ты не предупредил что прилетаешь?! Я так соскучилась!

- Я хотел сделать сюрприз малышка. Ты куда это такая красивая собралась? Каком-то счастливчику удалось завоевать сердце моей маленькой сестренки? - с ухмылкой сказал Бэм все еще обнимая меня.

- Пока что нет. У Кая намечается вечеринка. Думаю когда он узнает что ты городе то ты тоже будешь приглашен.

- Я бы с радостью. У тебя сегодня вечером нет планов?

- Нет, а что? - нахмурившись сказала я.

- Хочу устроить семейный ужин, мне нужно кое-что вам рассказать - с улыбкой сказал Бэм.

- Хорошая новость? - я пыталась догадаться что он хочет нам сообщить.

- Очень

- Ты женишься?

На самом деле я понимаю что Бэму одиноко потому что как сама уже давным-давно одна.

- Нет Дженни пока я женат на своей работе- брат сказал это с немного грустной ухмылкой.

- Жаль но больше догадок у меня нет. Придется ждать до вечера, - я посмотрела на него глазами кот из Шрека.

- Нет нет нет Дженни не делай этот взгляд. Я расскажу все вечером- выйдя из комнаты сказал он- Лиам дома?

- Да он в своей комнате он будет очень рад тебе видеть.

- Хорошо пойду к нему.

Через пару минут я услышала как кричит от восторга Лиам.

Бэму 26 лет он высокий блондин одним словом красавчик. Бэму очень сложно влюбиться после истории с Джесси.

Она была его девушкой с 15 лет. В 17 они уже начали планировать свадьбу дошло до того что они с планировали  церемонию и медовый месяц до мелочей.

Позже выяснилось что Джесси ему изменяла и была с ним только из-за денег. На фоне расставания у Бэма случился нервный срыв но он отказался ложиться в больницу начал пить принимать наркотики.

Никакие уговоры не помогали Бэм продолжал вести такой образ жизни. До одного момента.....

Всем интересно или мне остановиться???

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя