Глава 13. Ты такой ребенок!.

2.7K 131 12
                                    


POV Дженни

Я лежала в своей кровати в полной темноте. Внезапно дверь моей комнаты при открылась  свет начал развиваться и резал мои глаза. Прищурившись я разглядела Лиса которая шла ко мне немного храмая.

- Эй ты должна лежать! - прошептала я - Твоя нога еще не полностью зажила.

- Мне надоело лежать, - девушка закрыла дверь и замолчала на пару секунд, - Или ты не заходишь. Ты не хочешь меня видеть что ли? Я просто не понимаю,  что такого сделала что ты отвернулась от меня.

Девушка села на мою кровать. В темноте я не могла разглядеть её лицо, но её голос был обеспокоенным. Я раздвинула шторы и лунный свет озарил комнату сделав атмосферу такой особенной.

- Лиса, я не отворачивалась от тебя, поверь мне. Мне просто было..... страшно. Страшно что ты теперь презираешь меня. Поэтому я избегала тебя.

- Но ты пришла сегодня

- Да пришла. Потому что не выдержала. Потому что хотела увидеть.

Я все еще стояла у окна сила тянула меня ближе к этой блондинкой девушке.

- Лиса, послушай это глупо, но из моей головы просто вылетело все что собиралась сказать, когда встречусь с тобой лицом к лицу, - сказала я садясь кровать, но все еще не решать поднять глаза, - Поэтому.... Можем мы лежать и обниматься всю ночь?

                              ********

Солнце все ближе подбиралась к моим глазам вынуждая проснуться. Я лежала на груди Лиса, которая все еще спала. Я осторожно выбралась из цепких рук Лиса которое обвивали мою талию, чтобы не разбудить её. Я направилась на кухню.

- У меня что, слюни стекают на подушку? - сонно проборматала Лиса только открыв глаза.

- Нет, я думала, люди так красиво спять только в фильмах. Но теперь поняла что ошиблась.

- Тогда почему ты смеешься?

- Просто ты мило морщишь во сне нос

- Ты всегда такая милая по утрам?

- Ты всегда такая красивая по утрам?

- Еще немного и меня стошнит радугой, - сказала Розэ

- Подслушивать не хорошо.

                                    *******

Я сидела за столом и смотрела на блондинку которая танцуя передвигалась по моей кухне, увлеченная готовкой.

- Ты любишь хрустящие блинчики, - спросила Лиса

- Обожаю

- Тогда эти тебе точно понравится.

- Ты не можешь готовить без музыки да?

- Как можно делать что-то без музыки. Без нее не так весело!.

Блинчики получилось просто божественным за что Лиса получила поцелуй в щечку

- Лиса, - позвала я

- Да, детка? - моё сердца на секунду остановилось. Она назвала меня детка, о боже.

- Будешь кофе?

- Конечно. 

С тех пор как мы вернулись в город разговор о наших чувствах так и не состоялся.

                            *******

- Лиса ты на батарейках что ли? Давай просто ляжем и посмотрим что нибудь, - простонала я после того как девушка предложила мне пойти на пробежку после трех часового хождения по магазинам с Розэй.

- Ладно, тогда я выберу что мы будем смотреть,

- Нет, Лиса! Только не это!

- Я люблю русалочку!

- Лаадно боже ты такой ребенок!

- Не правда! Я ничего не говорю тебе когда ты хнычешь что ты не можешь мимо пройти качелей.

- Качели это другое!

Меня уже тошнит от Русалочки, мы смотрим её в четвертый раз за неделю. Но смотря в счастливые глаза Лиса, я понимаю что буду смотреть этот мультик с ней днями напролёт.




Ну здравствуйте ребята. Я днями только работая и устаю. А сейчас как видите уже проснулась. Это что называется *"Закон подлости "* . Но сейчас я хочу еще спать. Читайте оставите ⭐я жду от всех.

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя