Глава 11. Я все испортила.

2.5K 132 7
                                    

POV  Дженни

Нужно замазать мои опухшие глаза. Никто не должен заметить что я плакала всю ночь. За что Манобан поступает так со мной? Вчера обжималась с Бэмом на прогулке. Я пошла за ними и увидела. Слезы хлынули из моих глаз я не могла держаться на ногах я закрыла лицо руками. Я решила что поговорью с ней ночью чтобы не было лишных глаз. Выйдя из комнаты я заметила что брат нет. Дверь Лиса оказалось заперта и мой мозг тут же соединил звенья логической цепочки.

Я не выдержала этого сначала она целует меня затем пишет Суджин о том что хочет ее. Она проводит со мной время на пирсе, потом спит с моим братом.

- Дженни идёшь на завтрак? - спросила Джису

- Нет я неважно себя чувствую. Я полежу здесь. Скажи всем чтобы меня не беспокоили пожалуйста.

- Хорошо но если тебе что-то понадобится скажи.

Мне хочется прижаться к ней ощутить ее запах  но как только представляю это то меня начинается тошнить.



                               *******

- Эй малышка как ты? - сказала Лиса заходя в мою комнату.

- Я же просила не беспокоить меня, - пробурчала я и перевернулась на другой бок.

- Дженни ты уже долго не ела я волновалась. Я приготовила тебе суп. Поешь прошу.

- Ты не волновалась обо мне вчера когда трахалась с моим братом.

- Что? Что ты несёшь Ким? Тебе похоже действительно нездоровится!

- И как тебе мой брат в постели? Обжиматся вчера тебе с ним точно понравилось, ты так улыбалась! Я удивлена что вы дотерпели до дома и ты дала ему прямо в лесу!

- Дура! Ничего у нас не было!

- Я видела все своими глазами все в лесу потом Бэм не было а твоя дверь было закрыта! - на глазах наворачивались слезы.

- В лесу я говорила  с ним о тебе идиотка! Я сказала ему что ничего не чувствую к нему что мне нравится другая. И он обнимал меня по дружески. А дверь была закрыта потому что Розэ заходила ко мне 100 раз за 5 минут и я притворялась что сплю.

- Лиса..... - я потянулась чтобы взять ее за руку.

- Даже не смей! Не трогай меня! - она отшатнулась от меня - Я поняла какого ты обо мне мнения. Больше не подходи ко мне не касайся меня. Я не хочу даже слышать твой голос.

Она вышла громко хлопнув дверью. Я упала на кровать и начала плакать.

В комнату влетели Мина и Джису.

- Дженни милая не плачь.

- Девочки оставьте меня одну! Я просто хочу быть одна!

- Розэ и Бэм побежали за Лисой потому что она влетела из дома как ветер.

- Я все испортила я обидела ее я так виновата перед ней.

- Хорошо милая хорошо. Просто знай что мы всегда здесь для тебя.

    

                               *********

POV Лиса

Дура! Дура! Дура! Как она могла такое подумать!? Не хочу видеть слышать ее!

Я бежала не разбирая дороги. Бежала пока не упала и больше не могла встать. Черт моя нога.

- Лиса! - послышался где то неподалеку.

- Лиса мы хотим поговорить пожалуйста. Мы волнуемся.

Не хочу никого видеть. Слезы сами лилились из моих глаз.


POV Автор.

Лиса все еще сидела за камнем в лесу. Дженни все еще сидела в комнате заперевшись на ключ.

Ребята собрались внизу чтобы обсудить свои дальнейшие действия.

- Что вообще произошло?

- Если бы мы знали друг.

- Дженни была в ужасном состоянии она была вся бледная и плакала.

- Я никогда не видела ее такой. И Лиса влетела из дома как пуля. 

Дверь распахнулась и на пороге появилось Бэм и Розэ из одежда была грязной.

- Мы не нашли ее.

- Господи дайте я обрабатываю вам раны. Мы так переживали за вас.

- Пойду к сестре мне она расскажет.

- Стой Бэм я не думаю что она готова может быть позже.

Раздался телефонный звонок Бэм взял его в руки и увидел на экране номер Лиса. Он поспешил взять трубку и услышал на другом конце превистый голос Лиса. :

- Бэм я не могу идти забери меня пожалуйста!?......

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя