Глава 7. Вечеринка только начиналось.

2.9K 149 6
                                    

POV Дженни.

Вечерело закат солнца был совсем близко. Я лежала в комнате читая книгу. От чтение оторвал стук в дверь.

- Входи.

- Дженни через 20 минут мы собираемся за столом. Мы с мамой наготовили много вкусностей, но хочешь я закажу твою любимую пиццу? - брат мило улыбнулся.

- Нет спасибо. Давно у нас не было таких вечеров Бэм. Обещай что будешь рядом чаще меня так тебе не хватает.

- Обещаю поверь мне.

Первая часть ужина прошла за разговорами о нашем прошлом родители вспоминали времена  когда мы были маленькими.

- Итак мама папа Дженни Лиам. Мне нужно сообщить вам кое-что важное, давайте поднимем бокалы. Я очень рада сообщить вам эту новость в такой теплый семейной обстановке.

- Бэм не тяни.

- Я возвращаюсь в Сеул. Я подписал крупный контракт и в ближайшие 2 года я буду жить здесь.

- Господи Бэм наконец-то.

На следующее утро я буквально на крылях летало в Black  чтобы поделиться своим счастьем с друзьями.

- Поздравляю малышка. Мы очень рады. - Мина крепко обняла меня.

- Да Бэм славный парень будет круто принять его в нашу компанию.

Мы сидели за нашим любимым столиком пили кофе болтали. Внезапно мой телефон зазвонил и это был смс от Бэм:

- Сестренка ты не против побыть сегодня моим личным стилистом? Не знаю в чем пойти на вечеринку а выглядеть надо на все сто это ведь мой первый выход в свет с момента возвращения.

- Не волнуйся за дело берется эксперт. Надо будет осмотреть твой гардероб и возможно пройтись по магазинам.

- С кем ты улыбаешься при переписке? - спросила Мина.

- Это Бэм. Он просит помочь ему с выбором одежды на вечеринку.

- О можно я тоже помогу. Ты же знаешь - я профи - самодовольна сказала Розэ.

- Конечно. Думаю никто не поможет лучше тебя.

" Нам поможет Розэ. В 2 буду дома. "

" Хорошо целую "

Мы перерыли весь гардероб Бэм и нашли классные серые брюки. Спустя час поисков я нашла рубашку в которую мы с Розэ влюбились с первого взгляда. Короче мы все сделали.

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя