Дверь распахнулась и в дом ввалились девушки жадно целующие друг друга.
Все что помнит Лиса это одежда которая начала слетать сразу как они оказались в доме, Дженни которую она прижала к стене а после ту же брюнетку в кровати стонущую и извивающуюся под ней.
Дженни помнит как касалась губами шеи блондинки как она неосознанно впилась ногтями в спину Лиса заставляя ее тихо рычать как сжимала рукой простынь когда Лиса прошлась поцелуями по всему телу.
Лиса проснулась первыми и обнаружила на своей груди мирно спящую Дженни. Блондинка колебалась делать ли это но все же поцеловала девушку в макушку. Манобан убрала руки Дженни со своего живота и аккуратно переложила ее голову на подушку чтобы не разбудить.
Она ведь не доставить проблем пока спит так? Значит пусть спит!
Чуть позже она выпила таблетку и сходила в душ и выпила кофе чтобы прийти в себя. Лиса решила что не хочет встречаться сейчас с Дженни и обсуждать что-то. Она написала записку положила ее на тумбочку и уехала из дома.
💕💕💕💕
" Это ничего не значило. Когда уйдешь, просто захлопни дверь. И не стоит ждать меня.
- Лиса.Вчера ночью было слишком хорошо чтобы отказаться. Но сейчас было слишком больно чтобы принять это. Дженни едва сдерживала слезы.
- Она даже не могла мне это сказать в глаза! Она оставила записку. Записку, блять!
💕💕💕💕
Ребята сидели в Black дожидаясь Джин который пообещал забежать во время перерыва. Дженни изредка поглядывала на дверь гадая придет ли Лиса.
- Эй Дженни все порядке? - спросила Джису.
- Да да все нормально просто задумалась.
Дверь распахнулась и в помещении вошла блондинка. Дженни пыталась не пялиться на нее .
Лиса присела за столик подальше от Дженни. Лиса постоянно поправляла волосы пытаясь прикрыть шею.
- Твои засосы все равно видно шалунишка Лиса. Признайся кто это? - спросила Розэ. И кивнула мимолетный взгляд Дженни.
- Боже Розэ. Ты могла бы как то поделикатней спросить?
- Я уже привыкла Джису. - ответила Лиса с ухмылкой на губах.
На тех губах которые совсем недавно Дженни кусала до крови чтобы заглушить наружу стоны.
- Розэ мы с ней хорошо провели время но нас ничего не связывает.
Дженни уже несколько раз слышала эти слова.
Внутри Ким разгорелась злость и обида. Она почувствовала себя использованной. На самом деле так и было.
Дженни подняла взгляд только тогда когда услышала голос Джин.
- Ребята это мой друг Шуга. Мы зашли сюда на время перерыва так что скоро мы вас покинем.
Шуга поздоровался со всеми.
- Привет я Шуга, - обратился парень к Дженни и протянул ей руку.
Дженни протянула ему свою руку в ответ - Я Дженни привет.
- Очень приятно
Их зрителный контакт продлился немного дольше чем нужно.
Внезапно раздался грохот Дженни и Шуга пришлось оторвать взгляды друг от друга чтобы найти источник шума. Это было Лиса она уронила стакан. Не случайно конечно же просто ее взбесила эти гляделки.
- Упс, - без сожаления сказала Лиса смотря Дженни в глаза.
Её дерзкий взгляд не говорил ровным счетом ничего. Она была тайной, разгадать которую не мог никто. Она одновременно самой большой катастрофой этого мира и восьмым чудом света.
Не забудьте оставить ⭐
И не забывайте подписываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
Lãng mạnЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....