Глава 12. Я хочу касаться тебя, Лиса.

2.7K 131 4
                                    

POV Автор.

В голове Бэм за секунду прокрутилось сотни худших вариантов развития событий. Он схватил куртку и выбежал из дома.
Парень достал телефон и дозвонился до Лиса чтобы понять где она находится.

Дженни лежала в кровати уже наверное целую вечность. Она уже не плакала.

 
                               *******

Лиса сидела за камнем уже несколько часов. Бэм пробрался сквозь множество деревьев отодвигая ветки руками и крича имя девушки. Он выкрикнул имя девушки из последних сил и упал на колени.

- Бэм...... Бэм... Я здесь- парень кинулся на голос будто у него открылось второе дыхание.

                                *******

Дженни вышла из душа и одевшись услышала крики из гостиной.

- Лиса боже мой.

- Положи ее на диван.

Дженни выбежала из комнаты и увидела Лиса лежащую на диване ее нога была вся в крови она была ужасно бледной.

                                *********

Лиса заплакала когда услышала голос Бэм. Попытки встать не увенчались успехом и девушка прикрывая рот рукой чтобы не застонать от боли перебралась на камень.


Спустя 3 дня:

Дженни стоит с подносом перед дверью Лиса не решаясь войти.

- Привет можно к тебе? - мямлит Дженни.

- Я думала ты вообще не придешь. Ну заходи.

- Лиса пожалуйста.....

- Видимо у меня нет выбора, - сказала девушка и отодвинула одеяло продемонстрировав перебинтованную ногу, - Я ведь не смогу уйти.

Дженни присела на кровать и потянулась к руке Лиса.

- Нет, - девушка одернула руки, - не стоит этого делать. Я не хочу.

- Посмотри мне в глаза и скажи что не хочешь.


POV Лиса

- Не могу......

Тогда Дженни взяла мою руку и поцеловала...

- Лиса я знаю что наговорила много обидного.... Но поверь я не хотела мною двигала злость и   ревность.

- Что?

- Да ревность. Когда я увидела тебя с Бэмом и как вы обнимались то разозлилась. Мне хотелось подойти о оттолкнуть его от тебя быть на его месте. Я не хочу чтобы чужие руки касались тебя.  Я хочу касаться тебя Лиса.

- Дженни..... Твои слова сильно задели меня я не могу....... - Дженни не дала меня договорить просто заткнула меня поцелуем.

Я уже и забыла что хотела сказать потому что растворилась в поцелуе. Её пухлые губы ласкали мои. Я положила руки на её щеки и ощутила нежную кожу. Я протянула её ближе к себе. Её язык проник в мой рот прбуя и исследуя. Она остранилась от меня но в следующую минуту крепко обняла меня за шею.

- Надеюсь от этого лекарство ты поправишься быстрее, - подмигнула брюнетка и оставила мимолетный поцелуй на моей щеке. - Кстати это твой обед.

Девушка подошла к столику и забрав поднос положила его на мне на колени.

- Приятного аппетита Лиса.

- Спасибо Дженни я ценю это.

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя