- Оооох выключите кто нибудь солнце! - жалобно простонала я когда лучи коснулись моих глаз.
- Сестренка я вижу ты в прекрасном настроение.
- Где твой нимб над головой? Сейчас я могу утверждать что ты ангел.
- Нужно узнать как там девочки. Надеюсь лучше чем я.
- Лиса звонила мне. Она в порядке и уже в работе.
- Вы уже успели номерами обменяться. С чего это она звонит тебе?
- Эммм .. Ну я написал ей смс ночью и попросил позвонить мне когда проснётся чтобы узнать как она.
- Ясно ясно. Стоп почему это ты такой бодрый Манобан вообще на работу пошла а я чувствую себя так будто моя голова было барабаном.
- Ну я не пил много. А Лиса сказала что ей помогли пара таблетки и крепкий кофе.
**********
Спустя несколько часов мы встретились в Black. Розэ сказала что у нее есть крутая идея.
- Выкладывай.
- Ну думай ночи я не думаю что ты обо мне думаешь.
- Заканчивайте флиртовать - сказал Бэм - говори уже Розэ.
- Так вот. В понедельник утром мы едем домик у озера все вместе на неделю! Там есть лес мы сможем устроить ночевку в палатах.
- Оо ну у вас с Тэмином страсть к палаткам.
- А мне кажется идея действительно крутая, - вставила слова Лиса, - только мне нужно будет решить вопрос с работой.
- Ким Дженни приём, - пальцы Мина щелкали у моего лица - все уже согласились ты как?
- Ну раз все согласились то у меня видимо нет выбора. Я с вами.
- Отлично. В понедельник в 10:00. Всех устраивает?
- Нет вы знаете я считаю что просыпаться раньше чем часа дня это преступление против природы.
- Я с этим не совсем согласно но действительно лучше будет выехать днем, - заключила наша всезнайка - мы приедем вечером осмотримся о сможем лечь спать после дороги.
- Что? Спать?
-И правда по приезду сто......, - я не успела поговорить
- Стоит устроить вечеринку? , - сказала Лиса
- Наш человек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)
RomanceЛиса - девушка 23-х лет, тренер небольшой секции по плаванию для детей до 10лет. Дженни - заботливая старшая сестра, которая записала брата на плавание по его просьбе. Найдёт ли девушка общий язык с тренером? Говорят, она та еще стерва....