Глава 8. Правда или действия.

2.9K 135 11
                                    

POV Автор.

Дженни принимает вызов.

- Дорогуша дерзить мне - плохая примета - если бы можно было убивать взглядом то Лиса непременно был бы сейчас мёртв.

- Старая Дженни вернулась? - шепнул Тэмин

- Надеюсь нет. Это было бы разрушительно - Розэ на минуту  вернулась в старшую школу когда Дженни было грозой каждого.

- Мне нужен алкоголь срочно - сказала Дженни и направилась к бару.

- Сестренка много пить вредно - сказал Бэм.

- Много пить вредно а мало - бессмысленно. Ты знаешь Бэм я не люблю то в чем нет смысла.

- Этот взгляд черт  я узнаю его из тысячи. Она действительно вернулась? - дрожащим голосом сказала Мина.

Взяв пару бутылок из бара Дженни позвала ребят на второй этаж чтобы сыграть в любимую игру их компании - правда или действия.

Друзья сели на пол образовав круг в середину которого они положили бутылку. Первое ее раскрутил  Дженни бутылка указала на Тэмин.

- Правда, - ответил парень.

- Когда и с кем был твой худший и лучший секс?

- Худшим был мой секс на вечеринке когда я жил в Сан - Франциско в очередной приемной семье. А лучший с Розэ когда она согласилась использовать наручники.

- Тэмин! - воскликнула Розэ.

- Ты знаешь правила этой игры, Розэ мне нужно было ответить. - сказал парень.

Тэмин раскрутил бутылку и она указала на Мина.

- Действия.

- Проведи дорожку поцелуями от шеи Джису до пупка. Грудь можешь не трогать чтобы Джису не пришлось снимать рубашку. И делай это как можно нежнее- Мина и Джису округлили глаза.

- Мальчики только не ревнуйте - Джису обратилась к парням.

После того как Мина выполнила свое задание обстановка стала накаляется.

В следующий раз бутылка указала на Дженни.

- Правда.

- Дженни ты могла бы вернуться к той Дженни которая была в школе? - выпалила Мина.

- Могла бы но я не хочу. Я знаю что было ужасной.

- С этого момента поподробнее. - Лиса была заинтересована.

Тону в бассейне чувств. ( JenLisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя