глава 4

2.2K 105 12
                                    

Через неделю после случившегося Ацуши выпесали. И его друзья решили устроить не большой фушер на четыре человека ( ну как небольшой Чуя, Дазай, Акутагава притащили каждый по три ящика вина. Но в их понимание это маленький 🤣😂). Акутагава решил немного подразнить Тигренока.
- Вино только для взрослых. А тебя мы купим сок.
- Я не маленький. Еще что нибуть вякнишь выебу- с усмешкой сказал Ацуши.
Все конечно были в шоке но поралельно усмехались.
И вот вечером после выписки они начали отмечать. После 2 ящиков ( а в одном ящеке было враене 20 бутылок. Да и алкаши они конечно) альфы ( Акутагава и Дазай) решили сбегать в один интересный магазин. Они оделись и побежали в секс- шоп. Купи там несколько ващей ( хз как они называются) и победали домой.
Когда они прибежали то в их нос ударил запах течки. Причем у Ацуши  и Чуи началась одновременно.
Аку подскочил к своей омеге взял ее ( омегу) на руки и понес в комнату. А Дазай решил прям на диване.
Акутагава положил на кровать тигренка и повис над своей омежкой.
- Я так хочу тебя!
И он поцеловал его. Воздух кончился и они отстранились. Вот руки Аку снимают рубашку и поралельно целует. Рубашка полетела к чертям. Альфа медленно целовал тело Ацуши. Тот тихо стонал.
Вскоре они были голыми. Аку протянул пальцы омеге. Тот взял и начал их облизывать. Когда Акутагава вытащил из рта пальцы то начал растягивать. Ацуши застонал от боли.
- Малыш потерпи сейчас будет приятнее.
Он вытащил пальцы и вошел во все длину. Ацуши начал станать громче. Но вот Аку начал двигаться и задел ту точку. Ацуши выгнул спину и уже станал от наслождения и на весь дом.
Они оба кончили и упали на кровать. Сразу заснули.
У Чуи и Дазая тоже самое было. Стоны двух омег были громкими, но очень сладкими.
Утром самым первым проснулся Ацуши. Он оделся и  пошел на кухню. Там Ацу увидел еще куча не открытых ящиков. Тут начали звонить. Он нашел телефон и на экране высветился номер Куникиды.
- Да. Привет Куникида. Ты чего так рано?
- Рано?! Ты издеваешься? Сейчас 12:30. Работа началась 3 часа назад.
-  пока...
- Ага. Но смотри вам не поздоровится когда вы придете.
И Куникида скинул трубку.
- БЛЯТЬ. ТВОЮ МАТЬ! СУКА.
-начал орать Ацуши тем самам разбудив всех.
Друзья побежали на кухню.
- Ты чего орешь. Голова и так болит!?- начал орать Чуя.
- Мне сейчас звонил Куникида. И он сказал что сейчас 12:30.
- Чего? - Воскликнул Дазай.
Ацуши рассказал свой разговор с Киникидой. Все переглянулись и побежали одеваться.
Через 30 минут они были в агенстве даже не взерая на  головную боль.
- О какие люди. Я думал что вы не соизволите придти. Ну Дазай это понятно. Но ты Ацуши - орал Киникида на Ацуши. - короче это ваше наказание. Вас всех отправляют на четыре разных миссей. ( бля я просто граматей от бога. Не ругайте меня из за этого).
Всем разадли листки и наши герои пошли.
Через 3 часа все кроме Ацуши вернулись в агенство.
- А что Ацуши еще не вернулся? - Стревожено спросил Акутагава.
- Нет - Ответила Наоми.
Тройка начала нернечать. И тут в агенство входит Ацуши. Но с разбитой головой и разбитым носом. Он посмотрел на друзей и хотел уже пойти обрабатывать раны как к нему все подскачили и начали засыпать вопросами.
- Ты где был? Что случилось? Почему у тебя кровь? И т.д.
- Да все хорошо. Просто моей миссией было поймать одного эспера и передать его ментам. Но он побежал в переулок, ну я побежал за ним. Мы прибежали к типику. Я использовал силу и откинул его. Он отлетел и я убрал лапу и начал подходить к нему. А он использовал силу и я отлетел со всей силой в стену. Ну он все таки был ранен и вскоре набежали менты и забрали его. Ну а  я пошел в агенство.
- О я вижу у тебя раны? - подходя ближе сказала Есано. - ты еще не множко и упадешь. Я тебя вылечу.
Ацуши сглотнул ком.
- Н...не.. Надо!!! - Заикаясь сказал тигренок.
- Я врач мне виднее.
Есоно взяла руку Ацуши и потащила его в свой кабинет. В глазах парня было видно "Помогите мне! HELP ME! HELP."
Через 10 минут Ацуши вышел потерая голову. На него налетел Акутагава и уронив его с ног закричал.
- Ах ж ты сука хвостатая. Ты нахуя поперся туда один. Зачем так пугать. Если еще раз это произойдет я тебя нахуй выебу. Понял?
- Да понял я понял. Только слезь с меня. - Улыбаясь сказал Ацуши.
Все на это смотрели кто с удевление а кто ( Чуя и Дазай) знал что было ночью с пониманием. ( для справки. Чуя и Дазай знали что у них не единственых в эту ночь был секс.)
Когда наступил вечер четверка пошла гулять.
Все начали переглядыватся. Когла друзья ушли у их колег началось совещание...

Вечность это много или долго./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя